Suzuki sx4 ii или s-cross

Ёprst

Well-Known Member
ну наконец-то обзор на SX-4 рестайлинг с 2018года
 

Ёprst

Well-Known Member
набор для ТО SUZUKI SX-4 II рестайлинг не должен стоить более 500руб
масляный фильтр ОЕ 165106А31 - AMD.FL235
воздушный фильтр ОЕ1654695F0B - AMD.JFA89
салонный фильтр ОЕ 9585061M00 - AMDFC.821
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Сузуки мне твое не интересно, а вот лучше напиши что надо купить для замены ГРМ в двигателе 21126 и какого производителя? И цена вопроса.
 

Ёprst

Well-Known Member
Я так далëк от вазов)))
Покупай комплект в официальном магазе LadaDetal, или по каталогам Gates или Dayco не забудь сразу помпу поменять, чтоб два раза не вставать.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Так и ремень генератора наверное надо поменять с натяжным подшипником? А еще очень умные люди пишут, что и шестерни надо заменить?
 

Ёprst

Well-Known Member
агрегатный ремень по умолчанию))
Шестерни? смотреть по состоянию. Если дорожка прилегания ремня примерно по середине зубьев, то нет смысла.
На пробеге 200+ согласен, поменять стоит, вместе с болтом крепления, он одноразовый.
На SX4 ДВС цепной, так что данная операция не нужна.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
В общем ремкомлект из 2-х подшипников и ремня ГРМ на 21126 стоит сегодня 5000 руб. и не известно, что там за подшипники. Народ рекомендует покупать какие то японские 2-х рядные. А еще помпу и ремешок генератора + работа. В копеечку вылетит на 2-х машинах. Кстати, не понятно с типом натяжного подшипника ГРМ тоже разные бывают
 

Ёprst

Well-Known Member
вот по-этому пока далёк от вазовских машин, нормального каталога с привязкой к VIN номеру пока нет.
По новым машинам проблема уже решена.
По подшипникам скорее всего народ рекомендует NSK или Koyo, возможно SNR.
Но как всегда часть сортамента этих подшипников делается уже в Китае.
2-хрядные там не уместятся))))
 
Последнее редактирование:

Ёprst

Well-Known Member
Будет похоже на рекламу, да собственно всё равно))
По моторному маслу Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30.
Езжку на SX4 много, но не таксист, за 3 года более 100тыс км.
Исходя из старого опыта использовал использовал масла по японскому стандарту ILSAC GF-4 или 5
обязательно синтетику, вязкость 5W-30 производства Eneos или Idemitsu. Цены нормальные, т.к. сам занимаюсь промышленными маслами и могу покупать себе масла ниже, чем в рознице.
Заправочный объём ровно 4л, до капли. на пробеге от ТО до ТО ~ 10000км доливка - грамм 200.
С некоторого времени ценники совсем стали раздражать. 2-2,5килорубля за канистру масла, перебор. Для маньяков Кастрола или Мобила ценник вырос до 3-3,5килорублей!
В апреле, перед поездкой в КапЯр сделал ТО залил для эксперимента моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30. стандарты по API SN/CF, ILSAC GF-5.
Собственно норм. На 10000 пробега угара нет, доливать не надо. Жару до +38*С выдержало без проблем.
Ценник гуманный.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
В калину лью через 15000 самую дешевую полусинтетику, каких-либо проблем не замечал и никогда не доливал
 

Ёprst

Well-Known Member
при пробеге 200+ тыс.км. становишься более внимательным))
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У меня пока 75 тыс. вот сижу и думаю про ГРМ с помпой. Сынок денег накопил и все разом сделал на Приоре, говорит машина как новая.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну обычно так и делают, ремень грм+ замена всех обвесов. А т.к. у меня цепь, мне проще)).
IMG_20210821_124359.jpg
Тепло +41*С
 
Последнее редактирование:

Ёprst

Well-Known Member
Во вторник начинаю на СТО пляски по замене датчика парковки. Взял неоригинал с алиэкспресс, т. к. оригинальный стоит свыше 10килорублей. Нужно прописывать замену в блоке. Посмотрим что получится.
 

Ёprst

Well-Known Member
Пытались по-лайту поменять датчик и прописать его в блоке управления.
Не получилось. :mad:
В следующий поендельник будем "взрывать" передний бампер, звонить искать, проверять переднюю косу.
 

Jango

хранитель
У меня давно отказали передние, на СТО всё товарищи профи прошуршали, в итоге катаюсь без них, хорошо хоть задние арбайтен))
 

Ёprst

Well-Known Member
у меня должно всё работать)) и баста
сделаем ревизию поймём, что к чему.
Сам не сделаю, т.к. бампер снимать, там ещё фароомыватели и ПТФ... дофига работ и на холоде в гараже валяться не досуг)))
 

Jango

хранитель
у меня должно всё работать)) и баста
сделаем ревизию поймём, что к чему.
Сам не сделаю, т.к. бампер снимать, там ещё фароомыватели и ПТФ... дофига работ и на холоде в гараже валяться не досуг)))
Ну чиво? победил?
 

Ёprst

Well-Known Member
в понедельник машину оставлю на СТО
жаль, что не буду присутствовать при разборе, т.к. буду присутствовать на отгрузках
 

Ёprst

Well-Known Member
кАроче, ничего не получилось:(
Блок выдаёт ошибку на новый датчик, а т.к. они там как-то параллельно запитаны, новый датчик "заставляет" ошибаться соседний датчик. Мрак какой-то.
Даже при простой замене на заведомо рабочий, новый датчик даёт ошибку в другом месте. Особо не стал копаться в этой хрени, забивать голову. Покупаю оригинал, - "финт ушами" не помог(((
 
Top.Mail.Ru
Сверху