Mitsubishi Outlander

Ёprst

Well-Known Member
Собственно на него поменял свой Спейс Старчик.
Разница есть, полный привод, шустрый в снегах и колеях, чуть позже сделаю описание плюсов и минусов. :lol3:
 
Имею два - xl 2008гв, 2,4, механика, Япония, Брал новый, проехал 90т.км и №3 2014гв, вариатор, Калуга, 2,4 в предпоследней комплект, проехал 2.5 т.км. Не премиум, шумка не очень, надежен, экономичен - в общем рабочая лошадь.
 

Ёprst

Well-Known Member
долго занимался выбором, много побывало в руках. Из приличных кроссоверов ММС, Аутлендер только в кузова CU_W, сделаный на базе полноприводного варианта мнивэна Грандис, более крупного авто. Более-менее приличные материалы использовали, с хорошей кинематикой подвески, один только двигатель 4G63 чего стоит. Всё очень гармонично, с панелью приброрв в минималистском стиле. А как едет вейером по льду....ухххх, почти как Эволюшн :yes: .
Из минусов: передаточные числа между 1 и 2 передачами не очень оптимальны.
БК не удобен для пользования.
Не зря много конструктива перешло на Лансер Х, и платформа использовалась на Додже Калибер.
Развитие Mitsubishi Outlander XL после 2008года в кузове CW_W.... упростили, укрупнили, утяжелили. Что имеем в итоге - на 2 литровом он не едет, 2,4-литра - дрова с большим ходом поршней и как следствие ограничен в максимальных оборотах и тоже не едет. а 3 литра....это уже не кроссовер. Интерьер слишком пластиковый. Так симпатичен, но это из категорий: нравится-не нравится.
Ну а про Mitsubishi Outlander GF_W вообще ничего не хочц говорить, это Пежо и Ситроем......мрак :lol3:
Вариатор...ноу комментс, период эксплуатации до 120тыс. км и чем ближе эта цифра тем быстрее падает цена авто на вторичке. Неремонтопригоден.
П.С. мнения мои не бесспорны и на истину не претендую :yes:
 
коротко. Падение цены меня не беспокоит. На две попы сейчас 6 машин. Надо что-то продавать, пока нет времени заняться. Деньги - их есть у меня, чтобы не думать о мелких возможных потерях. Брал Аут3 т.к. на тестдрайве понял что он ничем не отличается от хл, который у меня есть. Платформа одна и та же. Не надо привыкать к другим размерам, повадкам, да и резины на дисках у меня практически новой много. Двигателя 2.4 хватает на всех вменяемых режимах. Вариатор ходит 200тыс если не гробить. Их надо еще наездить, при нескольких машинах это проблематично. Мицубиси ни в одном сегменте не был чемпионом - скорее крепкий середняк (кроме внедорожников - Паджеро в прошлом выдающийся автомобиль). Сильные стороны мицу - надежность и оптимальное соотношение цены-качество.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Так тут разрекламировали, хоть иди и сразу покупай. Хорошо, что в Москве все машины раскупили даже жигули надо заказывать и месяц ждать. Вообще вопрос наличия авто в Москве вызывает сегодня много вопросов. За прошедший год район, где я работаю реально лишился 90% стояночных мест и процесс продолжается. То есть мне приехать на работу на машине практически не реально, ее просто негде поставить. Сыну за декабрь пришло три фото на 4500 рублей за парковку в центре около работы и это по Ногинску, хорошо хоть пока не утаскивают. Реально народу доказывают, что по дорогам могут ездить только белые люди, а всякая шваль на жигулях и мицуписи должна пилить на общественных газелюхах, а свои жигули поглаживать в своих гаражах
 

Ёprst

Well-Known Member
Аут3 конечно специфичный дизайн получил, скорее всего мегафейслифтинг ХЛ, Но остаюсь при своём мнении про вариатор: фффуууу :yes:
По парковке: Нуууу, мне с Выселках проблемы парковки не ведомы :lol3:
Так же в Тольятти и Самаре, с парковками вполне, но не дай Бог поставить на места для инвалидов.... или под знак - утащат моментально :yes:
П.С. Даёшь столицу в Новосибирске!!!! Я серьёзно.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Аут3 конечно специфичный дизайн получил, скорее всего мегафейслифтинг ХЛ, Но остаюсь при своём мнении про вариатор: фффуууу :yes:
По парковке: Нуууу, мне с Выселках проблемы парковки не ведомы :lol3:
Так же в Тольятти и Самаре, с парковками вполне, но не дай Бог поставить на места для инвалидов.... или под знак - утащат моментально :yes:
П.С. Даёшь столицу в Новосибирске!!!! Я серьёзно.
Столица России сегодня в УРЮПИНСКЕ! а Москвабад это так - ложное прикрытие.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну про столицу нужно в другой ветке писать :yes:
П.С. помнится Резервная столица в Отечественную была в Самаре :lol3:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А на фига ты новую ветку открыл? Подумаешь новая машина. Я их по три штуки в год покупаю. Так бы и трепались на одной про все.
Я имею ввиду интеллектуальную столицу (судя по действиям нашего правительства в напряженной обстановке) - эта точно в Урюпинске, да простят меня его жители. :lol3:
 

Ёprst

Well-Known Member
Допустим не новая машина, а просто другая :yes:
по поводу другого правительства, моё мнение - пора на свалку. Т.к. они не формируют события, а события формируют их действия, как-то так.
Нет у нас мозгового центра, наверно он есть, но в другом месте :lol3:
 
Новая страница про аут потому же что и страница про спейс стар. Мне нравится. Про вариатор - плюсы: расход и динамика. Ресурс намного больше чем был ранее и уже приемлем, да немного шумноват. Я беру машины только новыми и меня он поэтому устраивает. Да, есть подрулевые лепестки - управление 6-ю псевдо передачами. Машина нормально набита - датчики света и дождя, раздельный климат, камера зв, круиз-контроль и т.д. Доллар - рост более чем на 4,5 руб сейчас, посмотрим почем машины будут через пол года.
 

Ёprst

Well-Known Member
вариатор мне не нравится ещё по разгонам с одними и теми же оборотами ДВС, возможно не привычно, но не могу в случае чего контролировать крутящий момент. Гидравлика роднее что ли? :lol3: удобно прогнозируется и ускорение, и кик-даун(это я по прошлому моему ММС Галанту).
Вопрос ресурса в современном автомобилестроении уже вторичен(возможно и десятеричен). Уже смело пишут в мурзилках срок службы(не более 6 лет), далее не выходно автопрому. Я сторонник старой школы, а простых авто всё меньше и меньше. Становлюсь консервативным, старею, что ли? :yes:
П.С. новые позволить не могу, да и не особо хочу.
 
Нет работы двигателя с одними и теми же обротами с вариатором, так же кикдаун есть. Контроль за машиной лучше чем с обычной авт. коробкой, особенно у бюджетный машин, где коробка часто 4-х ступенчатая. Я говорю о ежедневной практике, у жены машина с обычным автоматом - иногда езжу.
 

Ёprst

Well-Known Member
Я на клиентских ездил с вариатором, Инфинити, Ниссаны, Хонды, не конкретно на Ауте.
Не понравилось. Понятно, что субъективно, но всё-таки))
 
Я не думаю что у Аута особенный вариатор, только с него слез. С ним все в порядке, понимаю м.б. непривычно кому-то, как например и турбированный мотор, но когдо-то на лошадях было привычней...
 
еще один момент. Сейчас в крупных компаниях крайне врстребованной является профессия так называемых "гарантийщиков" - инженеров, просчитывающих прчностной и временной ресурс изделей (в т.ч. а\м). Если он сильно выбивается за гар. сроки, то по их рекомендациям тот или иной узел ослабляется. Т.о. экономика компаний (постоянный спрос на новые машины, а значит и доходы компаний) является главной - добро пожаловать в новый чудесный мир потреблнния.
В этом смысле мицу недостаточно большая "гражданская"компания - поэтому двигатели у аута цепные почти вечные, другие узлы тоже не ослабленные. Плюс наработки компании выпускающей пл и военные самолеты - поэтому отличная надежность изделий.
 

Ёprst

Well-Known Member
Согласен. ММС уже лет 15 балансирует на грани выживаемости, и раздают Крайслеру, Вольво, французам свой инжиниринг.
До сих пор используются наработки середины-конца 90-х. Ведь Аут сделан на смеси платформы Грандиса(это который европейский Спейс Вагон с 98-по 2003) и Лансера. Просто на эту ходовую водрузили первый Аут, который легче Грандиса и имеет излишнюю ресурсность(что для меня +), но имеет возможность развития и увеличения нагрузки и размеров(это Аут ИксЭль и крайний Аут ММС\РСА). Т.е. решена проблема ресурса по ходовой, ресурс уменьшен до приемлемого. Моторчики в основе своей старые, просто перевели из на цепной ГРМ, основа конструкции железобетонная с начала 90-х ещё до перехода с левой компоновки силовых агрегатов на правый. По-этому может и экономичность не ультрасовременная, зато ресурс что надо, за исключением проблем "масложёра". Используют маслосъёмные кольца 2мм высотой(у других в среднем для 2-хлитрового ДВС 2.5мм), что мало, т.к. нагар не выводится и на 150000км уолечки подвисают. Но в это есть определённый +, это переборка ДВС без точения и хонингования(сам видел хороший хон на 4Г63 с пробегом около 220000км) зато смена всех сальников, вкладышей, прокладок и привода ГРМ на новые ведёт к фактически новому ДВС. Это для москвичей скорее минус))) дорого у вас всё :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Не бреши - у нас все дешево. Читал про последние достижения японского автопрома - по истечении пятилетнего срока эксплуатации японская машина автоматически разваливается на составные части, а из коробки автомата вылезает робот и веником заметает их на обочину.
 

Ёprst

Well-Known Member
Для уточнения - на заборе читал? :yes:
Прямо тролль :yes:
 
Из личного опыта - 2.4 масло не жрет вообще, уровень через 15 тыс. один и тот же. Правда машина одни мои руки с рождения.
С Крещением Господним.
 
Top.Mail.Ru
Сверху