долго занимался выбором, много побывало в руках. Из приличных кроссоверов ММС, Аутлендер только в кузова CU_W, сделаный на базе полноприводного варианта мнивэна Грандис, более крупного авто. Более-менее приличные материалы использовали, с хорошей кинематикой подвески, один только двигатель 4G63 чего стоит. Всё очень гармонично, с панелью приброрв в минималистском стиле. А как едет вейером по льду....ухххх, почти как Эволюшн

.
Из минусов: передаточные числа между 1 и 2 передачами не очень оптимальны.
БК не удобен для пользования.
Не зря много конструктива перешло на Лансер Х, и платформа использовалась на Додже Калибер.
Развитие Mitsubishi Outlander XL после 2008года в кузове CW_W.... упростили, укрупнили, утяжелили. Что имеем в итоге - на 2 литровом он не едет, 2,4-литра - дрова с большим ходом поршней и как следствие ограничен в максимальных оборотах и тоже не едет. а 3 литра....это уже не кроссовер. Интерьер слишком пластиковый. Так симпатичен, но это из категорий: нравится-не нравится.
Ну а про Mitsubishi Outlander GF_W вообще ничего не хочц говорить, это Пежо и Ситроем......мрак :lol3:
Вариатор...ноу комментс, период эксплуатации до 120тыс. км и чем ближе эта цифра тем быстрее падает цена авто на вторичке. Неремонтопригоден.
П.С. мнения мои не бесспорны и на истину не претендую
