VALERY
Well-Known Member
"Беруге" - беру на (тат.)
А вот если в полпервого ночи вернуться к нашим лысым (цитата):
"Что касается лысых, то решать надо так. Суммируем по всем лысым числа, обратные к числу лысых в колонне. Получим
число колонн N (задача для пятого класса)."
Стало вдруг интересно - на основании какого закона математики мы это должны сделать? С чего бы это вдруг нам это должно было прийти в голову? Открыть задачник 5 класса с ответами на задачи?
Я пока не вижу логики.
Допустим взять любую физическую задачу. Например, найти скорость облысения. Ну мы тут же применяем формулу - путь облысения делить на время облысения.
Я ни кого не хочу обидеть, упаси Бог, но у меня сложилось впечатление, что математика, это не совсем наука. Это как химия и алхимия. Так вот математика - это алхимия друзья мои. Она не знает почему так происходит, просто происходит и все. И верьте ей люди на слово.
я неудачно выразился. Задача для 5ого класса -- это проверить несложное утверждение
Суммируем по всем лысым числа, обратные к числу лысых в колонне. Получим
число колонн N.
А что касается самой задачи, Это хитрая задача.
Что касается наука-не-наука. Мне семилетний ребенок сказал, что по науке решать
скукотень. А угадать интересно. Ну и я типа того...
Давайте научу суммировать 1/3+ 1/9 + 1/27+... не по науке
берем кусок сыра весом в 1 и делим на три части ( всегда на равные):
одну налево, другую направо, третью снова делим на три части:
одну налево, другую направо, третью снова делим на три части,
.... и т.д.
Слева 1/3+ 1/9 + 1/27+... , справа 1/3+ 1/9 + 1/27+...
а всего 1.