Чудеса автопрома

Ёprst

Well-Known Member
ну что за мода с этими вётрами..............
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
ну что за мода с этими вётрами..............
А на самом деле, я целый год учился автоделу в училище на зил-130 с таким ведром под кузовом. А вы видели хоть один военный грузовичок без ведра?
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну личный авто у меня по сроку поменьше - 20лет, но будучи срочником в ЦГВ перед военным училищем на моём санитарном ГАЗ-66 МПП ведра не было :yes: , точно, т.к. оно хранилось в КУНГе за замком, а не болталось меж колёс))) :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ну личный авто у меня по сроку поменьше - 20лет, но будучи срочником в ЦГВ перед военным училищем на моём санитарном ГАЗ-66 МПП ведра не было :yes: , точно, т.к. оно хранилось в КУНГе за замком, а не болталось меж колёс))) :yes:
Но было ж ведерко!? Оцинкованное? И ведь не каждый грузовичок оборудован кунгом? Любой зилок и газон тех времен. но без кунга были с ведерком. И очень хорошо когда между колес что-то болтается, чтобы в нужный момент этим можно было воспользоваться без промедления. :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
20-е годы прошлого столетия. Замена колеса.

6_24.jpg
 

Саша16

New Member
Ведро еще к телегам привязывали, там вроде смазка постоянно была, потому что ступицы телеги нуждались в постоянно смазке.
 

Ёprst

Well-Known Member
Changan скопировал Lada Vesta :yes:
у модели Alsvin V7 две комплектации из трех совпадают по названию с седаном Lada (Comfort и Luxe).
вот собранная фото из Весты и Alsvin V7
фото сбоку и 3/4сзади - 1 в 1 :yes:
комбинация фактически как вариант вазовской
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    205,2 KB · Просмотры: 125
  • 1473138189_i1.jpg
    1473138189_i1.jpg
    87,9 KB · Просмотры: 148
  • Changan_Alsvin_V7_2016_2017_3_min.jpg
    Changan_Alsvin_V7_2016_2017_3_min.jpg
    130,3 KB · Просмотры: 250

Ёprst

Well-Known Member
нет слов :yes:
 

Вложения

  • 1468909730_15.jpg
    1468909730_15.jpg
    122,5 KB · Просмотры: 144

Ёprst

Well-Known Member
очередные фееричные чудеса автопрома :lol3:
Свечи-пушки http://shop-dudishev.ru/
А магнитные свечи - просто песня
ну и сам изобретатель :yes: Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология) :yes:.
 

Ёprst

Well-Known Member
Несколько тезисов, навеяных видео с обзора новой Tesla Model 3:
1. Это новое слово в автомобилестроении
2. Слишком всё гаджетово, 98% функций заложенных в них не будут использовани никогда.
3. Обладать ей хорошо сейчас, при достаточно низкой стоимости электричества.
4. Одноразовость увеличилась в разы.
5. Т.к. привязывается твой аккаунт по инету, ты всегда "под колпаком"(теория заговора, но всё же)
6. При увеличения парка в разы увеличивается энергопотребление и существующие сети не будут справляться. Есть вероятность электродефицита и как следствие рост цены 1 км пробега.
7. Экология? не смешите меня. Отсутствующий выхлоп твоей тачки значительно компенсируется выхлопом ТЭЦ(или других генерирующих мощностей), подозреваю даже будет превышать.

Кто ещё что добавит?
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Объясните неразумному, чем салон отапливать будете при -20 в електромобиле?
 

Ёprst

Well-Known Member
вообще-то есть ролики про поездки на Тесле при -30*С
хотя согласен:mail1:, современные дивайсы, а эта не автомобиль а именно дивайс, предназначен для использования при калифорнийских температурах, где он и спроектирован, +10*С+40*С

Вот для затравки: зарядка с 1-й фазой мощность 3 кВт - полная зарядка более 33 часов

просто подумалось вот все в моей деревухе пересели на Теслу, по моей улице где-то 30 автомобилей..... капец сетям короче
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Так не только сетям и кошельку пенсионера тож.
33*3 = 100 квтчас и умножаем на 5.04 = 500 руб за заправку и умножаем на 30 дней - 15 000 в месяц .
Тут еще за дачный сортир не успел налог заплатить, а кошелек ужо пустой
 

Ёprst

Well-Known Member
да вот в том-то и дело, для производства аккумуляторов, потом утилизация оных+зарядка..... экологию не спасёт. Так то есть определённый смысл владения, но только до 1 млн экземпляров, далее... одни вопросы.
Электромобили при современном уровне технологического развития - тупиковая ветвь индивидуальных средств передвижения?
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Согласен, единственное, что может оправдать эту хрень, это новый тип очень емких и дешевых для экологии аккумуляторов. Может уже где то на подходе?
 

Ёprst

Well-Known Member
давай ещё дальше заглянем - человечество для добычи энергии всегда применяло разложение источников, будь то уголь или уран, всегда есть разложение. Следующая ступень развития только в получении энергии при реакциях синтеза:mail1:
 
Top.Mail.Ru
Сверху