Чудеса автопрома

Ёprst

Well-Known Member
Буду тут разные инженерные "чудеса" выкладывать.
Памятник №1
Свеча))) Раритет, сохранил на память. Идеотизм в действии. На фото не видно, так что с моих слов: поперечный электрод - полая трубка, в боковых насверлены отверстия(соосно трубке), видать ловили токи Фуко в приложении с "Правилом буравчика"))))) Слов нет.
 

Вложения

  • IMG0098A.jpg
    IMG0098A.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 287
  • IMG0099A.jpg
    IMG0099A.jpg
    82,8 KB · Просмотры: 340

Ёprst

Well-Known Member
Ездил человек, ездил, на своём Шевроле Эпика с рядной 6-кой X25, 2,5литра. Пока не получился вот такой трындец, разрушение поршня 6-го цилиндра, полный поддон осколков, задиры на коленвалу, блоку цилиндров - конец. И дело не в недостатке обслуживания или возрасте. Всё случилось на ровном месте на трассе. Глядя отчёты Эпиководов в инете, конец движка не такая уж и редкость на этой модели, на центральном складе ДжиЭма в Москве в наличии 14 шорт-блоков. Это заставляет задуматься об отровенно низком качестве этого изделия автопрома. Короче - в топку.
П.С. авто 2007 года, пробег пятизначный))
 

Вложения

  • IMG0100A.jpg
    IMG0100A.jpg
    214,8 KB · Просмотры: 311
  • IMG0101A.jpg
    IMG0101A.jpg
    203,3 KB · Просмотры: 296

Ёprst

Well-Known Member
Не будет проблем, т.к. в России продаются в основном европейской сборки и там куча комплектующих европейских, и Тайвань с Китаем нам помогут))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ездил человек, ездил, на своём Шевроле Эпика с рядной 6-кой X25, 2,5литра. Пока не получился вот такой трындец, разрушение поршня 6-го цилиндра, полный поддон осколков, задиры на коленвалу, блоку цилиндров - конец. И дело не в недостатке обслуживания или возрасте. Всё случилось на ровном месте на трассе. Глядя отчёты Эпиководов в инете, конец движка не такая уж и редкость на этой модели, на центральном складе ДжиЭма в Москве в наличии 14 шорт-блоков. Это заставляет задуматься об отровенно низком качестве этого изделия автопрома. Короче - в топку.
П.С. авто 2007 года, пробег пятизначный))
Я такой двигатель на Волге в глубокой юности восстанавливал, как два пальца об кровать. За 19 лет эксплуатации, движок выкидывал наружу раз 8. И разбирал до болтика. Но новых запчастей не было в принципе, приходилось собирать из бу конструктора. Хотя понемногу, в один год - коленвал, в другой - поршневую и тд заменял на новые. И еще ее и продал и из гаража она уехала своим ходом.
 

Ёprst

Well-Known Member
Такой мотор не переберёшь))) Блок алюминиевый, гильзы стационарны, колено я не фотографировал, т.к. на фото не будет явно видно задиры и всё такое.
 

Ёprst

Well-Known Member
Руки бы таким мастерам.....
Коллега разбирал 2111 после аварии, столько шпатлёвки от старого ремонта я в своей практике на встречал, мрак! Толщина слоя в максимуме около 14мм!! Мастерком лепили))
 

Вложения

  • IMG0107A.jpg
    IMG0107A.jpg
    110,4 KB · Просмотры: 317
  • IMG0108A.jpg
    IMG0108A.jpg
    106,5 KB · Просмотры: 299
  • IMG0109A.jpg
    IMG0109A.jpg
    172,8 KB · Просмотры: 261

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Как-то возвращаясь с югов по олимпийской 1980 года трассе на мечте всякого советского понтмастера Г-24 и влепил мне в заднее крыло пьяный раздолбай на тракторе беларусь. Ему срочно надо было пересечь трассу по прямой. После удара он резко вывернул рулевое колесо и ушел с дороги в пампасы не попрощавшись. Да и мне честно говоря не очень то и хотелось его ловить, имея в кабине жену и маленького сына.
Ну, соответственно, на крыле образовалась вмятина, с которой уже нельзя было думать о получении доходов от развозки свадеб. А заднее крыло то было на волге не съемное, в отличие от переднего, а в наличии никаких там шпаклевок и запчастей тогда ну почти что не было. Чего можно я конечно кувалдой выстучал назад не снимая. Но от идеальной формы оставалась еще яма размером 10 на 20 см и глубиной сантиметра 2, которую не снимая крыла ну никак не удалишь. Пошел в наш гараж при части. А там был такой замечательный начальник-прапорщик, ну помогал он таким бедолагам как я. И вот из заветной бочки появилась поллитровая баночка такой желтенькой авиационной шпаклевки (нитра чистой воды). Соответственно я побежал за аналогичной емкостью в ближайший магазин, которую мы с ним по рюмочке начали, а потом я деликатно пошел шпаклевать. И вот этой нитрой я замечательно замазал эти два сантиметра глубины и 20 см длины, да так что она лет пятнадцать там лежала как родная и не думала отколупываться. И так и уехала к новому хозяину. Во какую шпаклевку делали тогда в авиации!
 

Ёprst

Well-Known Member
Задние крылья всегда несъёмные и у всех)) выстучать можно почти всё! Раньше была технология шпатлевания свинцово-оловянными припоями, делается идеально, индикатор толщины краски не различит ремонтное место. Лет 5 назад свой ММС Кольт так восстанавливал, таких мастеров почти уже не осталось. На фото тоже бы ездила машина с каменным крылом, отслоилась она только после аварии, а под ней...... ещё пара лет, и металла бы не осталось..
 

Ёprst

Well-Known Member
Ооооо, я тут такое почитал, мммммм, просто песня:
ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
ПОДКЛЮЧАЕТСЯ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
НА 20%!
Стоимость топлива постоянно
увеличивается, а соответственно
и ваши расходы?

Устали думать о качестве топлива, которым
вы заправляете свой автомобиль?

Хотите иметь 100% уверенность в том,
что пройдете техосмотр на выхлоп СО?
ЗАКАЗАТЬ FUEL SHARK
3780 руб.
Сейчас всего за
1890 руб.
До конца акции осталось
http://fuelsharks.com/?utm_source=ad1&...campaign=418113
http://autolitl.ru/ful/?teaser_id=3

Читайте на здоровье, получайте наслаждение :lol3:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Надеюсь, ты не радиостанцию "Дождь" любишь?
Зря вы так передовую научную мысль обсмеяли.
В енту хреновину вставлен хороший японский электролит. И если вы когда-нибудь обнимались с осциллографом, то вы бы увидели, что уровень пиковых помех от генератора в сети резко снижается, что позволяет катушке зажигания формировать качественный устойчивый импульс на свечу.
Так на автомобиле Волга мне удалось с помощью батареи из 10 конденсаторов с ВП (военная приемка) вполне приемлемую работу электросети и соответственно пару процентов экономии бензина. А вы ха-ха. Возьми в руки щуп от хорошего осциллографа и посмотри сначала, что у тебя делается в сети, нахахочешься.
 

Ёprst

Well-Known Member
современный автопром уже давно ушёл вперёд))) и питание бортсети уже давно идёт от генераторов с частотным управлением через CAN-шину(возможно неправильно сформулировал) но как-то так :lol3:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Мой друг! Тут все присутствующие передвигаются на нормальных автомобилях, а не на современных.
Аккумулятор конечно немного сглаживает высокочастотную составляющую, но при росте нагрузки пила импульсов принимает угрожающий характер и справится с ней может только нормально подобранный фильтр.
 

Ёprst

Well-Known Member
ну не думаю, что при наличии порядка в бортсети, этог хреновина, даст съэкономить :lol3:
 

Ёprst

Well-Known Member
Новые старые чудеса автопрома, читайте наслаждайтесь :yes:
Источник:http://freefuel.me
Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».
Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Великолепно! Браво!!!

А здесь комменты http://livejournal.me/autocar/?utm_source=...WJfaWQ9MTk2Ng==
Отменный бред...мегасупер))))))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У них на сайте эта хрень стоит 1790 руб. Набор из 3-х неодимовых магнитов в Москве стоит 110 руб. Еще проще разобрать старый винчестер и выковырять от туда парочку магнитов, примотать их к бензопроводу изолентой, успокоится и считать, что ты супер структурировал свое топливо.
Польза очевидно будет. Иногда в бензине попадаются металлические частички, так они там будут застревать.
 

Ёprst

Well-Known Member
а если есть в гараже старые динамики, то вообще бесплатно :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
На старых динамиках слишком большого размера магниты, можно бензотрубку оборвать под их тяжестью
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Наиболее престижные машины на сегодняшний день в Подмосковье и номер блатной:

DSCN4544_1.jpg

Готовлю авто к дальней летней поездке - сделал тюнинг:

DSCN45591.jpg
 
Top.Mail.Ru
Сверху