Чиптюнинг в Ахтубинске

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Вот что прочитал:
Данная присадка и работает только при постоянном применении!
Ее принцип очень сильно отличается от привычных нам присадок, очищающих (защищающих) за один раз применения. TBE при постоянном применении постепенно очищает, не вредя и не забивая крупным шламом топливную систему, а в последующем не дает ей загрязняться, предотвращая отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания).
При этом ее расход не столь существенен 1 грамм TBE на 1 литр топлива, относительно стоимости ремонта топливной аппаратуры.
Интересный факт: В Европейском союзе в топливе обязательно должны присутствовать смазывающие присадки, а в РФ этот показатель настолько минимален, что можно сказать практически отсутствует. TBE же смазывает топливную систему, что опять продлевает ее жизнь.
Так же у TBE есть хорошая способность к связыванию воды, что предотвращает появление ледяных пробок в системе топливоподачи, ну и опять же, нет воды, нет окисления (ржавчины)
По поводу применения в старых моторах (из опыта) лучше сначала промыть бак, есть шанс засорения бензинового фильтра и сетки, что может привести к выходу из строя бензонасоса.
 

GluckOvNik

New Member
...Думается мне, что и большинству жителей Ахтубинска до вашего Тольятти дела нет.... По большосу счёту, могу и в Ваш адрес так сказать, вот только зачем излишняя агрессия??
А вы первый пост прочитайте внимательно. А потом следующие посты. В итоге тему ВЫ увели в густой лес. Получается что вы Троль. А к Тролям у меня всегда агрессия.
Ну, а по теме: В конце апреля опять приезжала калина из Ахтубинска. По рекомендации. Только калина была ранняя. Евро 2. Траблы были по холостому ходу. Кто им посоветовал из ахтубинских "знатоков" чиптюнинг, я уж и не знаю.
В общем я ещё понимаю, когда нет оборудования для прошивки мозгов БОШ17.9.7, но когда не могут элементарный подсос через уплотнители форсунок найти.... Дело до репрога так и не дошло. Заменил колечки, взял 1000 рублей. Холостые стали нормальными. Клиент решил на прошивку не тратиться. А жаль. Он тока думает, что у него машина "зашибись едет". Видимо слаще морковки не ел нихрена:yes:
 

Ёprst

Well-Known Member
Про ТВЕ, тетрабутилэфир, согласен, что сначала помыть бак и т.п., а насчёт постоянности использования НЕ согласен, это больше маркетинг.

По Калине, был аналогичный случай у СААБа-9000, ЧЕК не горит, ошибки блок управления не выдаёт, пневмоклапаны турбины работает корректно, давление топлива в норме, компрессия нормальная. Но неустойчивый ХХ и легкие провалы на средних оборотах до турбозоны. Долго ковырялись дня 3, причина в негерметичности воздушного тракта до турбины и зазор дроссельной заслонки. Так что верно, прежде чем лезть в в электронику и т.п. просто проверить всю систему впуска на герметичность :yes: Этим грешат почти современные авто с пластиковым впуском, в частности Форды.
П.С. Торолли живут в Средиземье, в Выселках их нет, искал - не нашёл)))
 

GluckOvNik

New Member
А вы определение в поиск забейте, и поймете, что тролль в интернете совсем не сказочное существо.
Если бы я тратил по три дня на поиск негерметичности впуска, я бы подох с голоду.
 

Ёprst

Well-Known Member
Перед праздниками был поток машин на ТО и + плановые машины, а в этой эпизодически возникали проблемы, потом пропадали, не было ясности. Клиент к нам приезжает, говорит, что еле доехал. Садимся, заводим, едем... проблемы нет. И так в течении 3-х дней. Пока точно не определили после каких режимов проявлялась проблема. У атмосферников проще и быстрее определяется, а здесь голову поломали.
 

GluckOvNik

New Member
У атмосферников проще и быстрее определяется, а здесь голову поломали.
Ну если плавающая неисправность, то да. Тока я не понял про негерметичность до турбины. До турбины с какой стороны начиная. Тоись до наддува, или после наддува. ПРосто если после наддува (до дросселя), то будет недодув. Сканером ловится. Если между расходомером и турбиной, то конечно веселее. На малых расходах воздуха будут убегать коррекции по топливу, а их не каждый сканер адекватно отображает.
 

Ёprst

Well-Known Member
Между воздушным фильтром и турбиной, рядом в патрубками пневмоклапана управления турбиной. Патрубок толстый и достаточно жёсткий., трещинка по ребру жёсткости. Хорошо был б/ушный патрубок, поменяли и всё нормализовалость.
 

andrew0304

New Member
Интересует грамотная диагностика автомобиля, возможна и прошивка в дальнейшем. Как и где с тобой связаться?
 
Top.Mail.Ru
Сверху