Сельтенев А.А.
Well-Known Member
Вот что прочитал:
Данная присадка и работает только при постоянном применении!
Ее принцип очень сильно отличается от привычных нам присадок, очищающих (защищающих) за один раз применения. TBE при постоянном применении постепенно очищает, не вредя и не забивая крупным шламом топливную систему, а в последующем не дает ей загрязняться, предотвращая отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания).
При этом ее расход не столь существенен 1 грамм TBE на 1 литр топлива, относительно стоимости ремонта топливной аппаратуры.
Интересный факт: В Европейском союзе в топливе обязательно должны присутствовать смазывающие присадки, а в РФ этот показатель настолько минимален, что можно сказать практически отсутствует. TBE же смазывает топливную систему, что опять продлевает ее жизнь.
Так же у TBE есть хорошая способность к связыванию воды, что предотвращает появление ледяных пробок в системе топливоподачи, ну и опять же, нет воды, нет окисления (ржавчины)
По поводу применения в старых моторах (из опыта) лучше сначала промыть бак, есть шанс засорения бензинового фильтра и сетки, что может привести к выходу из строя бензонасоса.
Данная присадка и работает только при постоянном применении!
Ее принцип очень сильно отличается от привычных нам присадок, очищающих (защищающих) за один раз применения. TBE при постоянном применении постепенно очищает, не вредя и не забивая крупным шламом топливную систему, а в последующем не дает ей загрязняться, предотвращая отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания).
При этом ее расход не столь существенен 1 грамм TBE на 1 литр топлива, относительно стоимости ремонта топливной аппаратуры.
Интересный факт: В Европейском союзе в топливе обязательно должны присутствовать смазывающие присадки, а в РФ этот показатель настолько минимален, что можно сказать практически отсутствует. TBE же смазывает топливную систему, что опять продлевает ее жизнь.
Так же у TBE есть хорошая способность к связыванию воды, что предотвращает появление ледяных пробок в системе топливоподачи, ну и опять же, нет воды, нет окисления (ржавчины)
По поводу применения в старых моторах (из опыта) лучше сначала промыть бак, есть шанс засорения бензинового фильтра и сетки, что может привести к выходу из строя бензонасоса.