Чиптюнинг в Ахтубинске

GluckOvNik

New Member
Занимаюсь диагностикой автомобилей.
Сталкивался с тем, что из вашего города несколько раз приезжали клиенты на чиптюнинг (изменение прошивки в контроллере ДВС) автомобилей ВАЗовских. Как правило у всех горел "джекичан" по усопшему безвременно катализатору. Вот и назрели вопросы:
1) А что, так всё плохо с бензином у вас?
2) А что, в Ахтубинске нет диагностов способных прошить современный (евро3, евро4) авто?
3) Ну и если уж так всё запущено, то может быть вам будет удобно что бы я к вам (ессно не для одного авто), а не вы ко мне?
 

Ёprst

Well-Known Member
Я приезжающий, но там только 1 Лукойловская заправка приличная, по крайней мере запрпвлялся только там.
 

andreko

New Member
заправок теперь две: одна во владимировке, вторая в ахтубе. ВАЗ не моя машина.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А в чем сложность чиптюннинга? Найти проводок с разъемами и скачать с инета программку?
 

Ёprst

Well-Known Member
скачать-то скачаешь, только разъём нужно иметь OBD II, или как на американцах, иметь дилерский доступ через вай-фай в БК автомобиля
 

GluckOvNik

New Member
А в чем сложность чиптюннинга? Найти проводок с разъемами и скачать с инета программку?
Ну что вы называете проводком с разъемом-то? По крайней мере необходим к-line адаптер. И это для автомобилей достаточно древних. То есть где ЭБУ типа январь 7.2 или БОШ797. И то паять придется. Программку для работы с данными ЭБУ можно конечно скачать с интернета. Прошивку тоже можно скачать, но вот за качество её я не ручаюсь. Можно и на фуфел напороться. Как правило добротные прошивки нахалтай не вываливаются. Если же вы надумаете прошивать машину с годами выпуска от 2008-го, то думается "проводок с разъемом" можно будет вставить только себе в ухо. И программы для прошивки Автеловских М73 или МЕ17.9.7 тоже не в свободном доступе.

скачать-то скачаешь, только разъём нужно иметь OBD II, или как на американцах, иметь дилерский доступ через вай-фай в БК автомобиля
Про разъем не верно. Если блок шьется со снятием, иногда и просто пины накидываются. В некоторых случаях даже внутри блока происходит подключение. К примеру при работе с блоком simk2k... которые ставятся на многих kia и hyundai приходится припаиваться на специальную площадку в нутри блока десятком тонких проводков. Блок есс-но вскрывается. Про вайфай с БК автомобиля, совсем ерунда. Нет у БК никаких вайфаев, да и не стоит путать БК с блоком управления двигателем.
 

Ёprst

Well-Known Member
Тут, в принципе не специализированый форум)) так что могут допускаться неточности.
П.С. Смысла в чип-тюнинге не вижу, вААще :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

GluckOvNik

New Member
Тут, в принципе не специализированый форум)) так что могут допускаться неточности.
П.С. Смысла в чип-тюнинге не вижу, вААще :yes:

В принципе и я тоже. Просто купил машину специально с евро-3 и все нормально.
Марочки и модели машин укажите. А по поводу смысла... ну можно упрямо утверждать, что лучше заводских программ нету ни чего. Вот только по мне, так это равняется страусиной повадке голову в песок.
 

Ёprst

Well-Known Member
Смотри на здесь на автофоруме, сколько разный тем я начал, с указанием моделей и ощущений о каждой из них. Почитай, оцени.
Хоть и живу в Тольятти, но крайний ВАЗик был в2000году.
П.С. Ich arbeite mit autos)))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
но крайний ВАЗик был в2000году.
П.С. Ich arbeite mit autos)))
это типа похвастался :yes: ?
Тогда и я тоже - волга 24 в 77 году - первый авто (сейчас приблизительно только порше кайен или последняя лаборджини потянет по уровню понтов)
 

Ёprst

Well-Known Member
Не, не хвастался, не было в мыслях. Просто при определённых жизненных ситуациях были определённые критерии к автомобилю. И были у меня весьма интересные авто, все с определёнными историями. А будет ВАЗ выпускать авто, совпадающее с моими критериями в данный момент, возьму ВАЗ, тут проблем нет.
П.С. тяжело совместить мои потребности :yes: , а именно:
1. управляемость Сивика в кузовах EC, ED
2. аэродинамика и понтовость Калибры
3. турбомощность СААБа-9000
4. эстетика и вместимость Галанта универсала в кузове EA_W
5. простота Спейс Стара.
П.П.С. склоняюсь к Мицубиси Грандис
Ну спросил, человек, ответил. А на скольких просто поездил, на клиентских и просто тест-драйвы, не перечесть.
Пока самый сумасшедший авто, который внушает благоговейный трепет от вождения это Порше-911 Турбо С, стандартный без тюнинга..... после поездки слов не было, только уффф.....
 

GluckOvNik

New Member
Пока самый сумасшедший авто, который внушает благоговейный трепет от вождения это Порше-911 Турбо С, стандартный без тюнинга..... после поездки слов не было, только уффф.....
Мля, дык я топик-то не для небожителей создавал, а для жителей г. Ахтубинска, которые у себя в огородах нефть (золото, алмазы, платину) не добывают и ездят не на поршах и ламборджинях, а на ведерках с ВАЗ2114 по ... ну пусть какой-нить туарег максимум.
Ну и ещё, даже Порше911 Турбо С, скушав однажды на трассе литров двадцать бенза, которого доводили приблизительно до нужного октанового числа с 80-го подмешивая тетроэтил свинца предолжит вам сияя лампочкой Check Engine не только поменять все кислородные датчики, но и катализаторы. Приехав в диллерский центр даже на гарантийной машине вы непременно потребуете заменить указаные элементы по гарантии. Однако сервисмены зная непомерную их цену снимут один из датчиков и отдадут его на анализ, который покажет присутствие свинцовых солей в нагаре. С таким анализом улыбчивые сервисмены сдерут с вас деньги за лабораторию и мило порекомендуют предъявлять материальные претензии к продавцу топлива.
 

Ёprst

Well-Known Member
))) ну если на ВАЗ-2114, тогда тебе следует стучаться в контору Колобок, наша тольяттинская, в инете найдёшь. Они занимаются доведением ДВС и всего остального до нужных тебе потребностей. А тематику тюнинга авто найди speedfreake.ru тоже наш тольяттинский сайт с форумом. Полистай бортовики, пара-тройка проектов весьма интересна. 2 проекта смотрел лично, кое в чём помог.
П.С. по секрету скажу, у меня СААБ-9000 был тоже с апгрейдом от Hirsch performance :yes: Пост на сайте был, полистай.
П.П.С. Для Порше у нас есть бензин от Несте, а для Субару и Мицубиси и 102-й найдём, не проблема, были бы деньги))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Однако сервисмены зная непомерную их цену снимут один из датчиков и отдадут его на анализ, который покажет присутствие свинцовых солей в нагаре. С таким анализом улыбчивые сервисмены сдерут с вас деньги за лабораторию и мило порекомендуют предъявлять материальные претензии к продавцу топлива.
А вот как с ентим бороться владельцу обычной калины? Можно ли ездить без катализатора и датчиков? Или как-то это обмануть. Наверняка, в них нет никакой необходимости?
 

Ёprst

Well-Known Member
схемы обманок датчиков давно известны, в этом проблем вообще нет.
А с тетраэтилсвинцом или ферроценами бензин ещё надо умудриться найти. На моей станции за год всего пару обманок второй лямбды ставили, и то из-за прокладки мещду рулём и сиденьем. :yes:)). Первую лямбду просто меняем, они не дороги.
 

GluckOvNik

New Member
А вот как с ентим бороться владельцу обычной калины? Можно ли ездить без катализатора и датчиков? Или как-то это обмануть. Наверняка, в них нет никакой необходимости?
Лямбду до катализатора лучше не обманывать. Она конкретно влияет на состав ТВС, и все современные системы управления с алгоритмами математической модели (последний табличный ЭБУ был Январь7.2) без неё работают хреноватенько. Без катализатора и второй лямбды ездить можно с оглядкой на то, в каком году сделан автомобиль. Если до 2011 (переход на Е4) то просто будет гореть чек. Если позже, то будет смещение на пару процентов в сторону увеличения расхода топлива. Мелочи. Но опять же "здрасте джекичан." Одним из способов "обмана" как раз и является чиптюнинг. Ну и кроме отключения анализа сигналов второй лямбды, он таки ещё дает кое-какие плюсы.

схемы обманок датчиков давно известны, в этом проблем вообще нет.
А с тетраэтилсвинцом или ферроценами бензин ещё надо умудриться найти. На моей станции за год всего пару обманок второй лямбды ставили, и то из-за прокладки мещду рулём и сиденьем. :yes:)). Первую лямбду просто меняем, они не дороги.
Хотелось бы посмотреть как вы поставите обманку хотя бы на Х5 с 4-мя катализаторами плюс автосик так где-то 2006 года. На этих тачанках не прокатывает эмулятор, ибо ушлые фрицы даже алгоритмы периодичекой проверки эффективности катализаторов в софте заложили.
На счет ферроценов, обманываетесь. Фракционный 95 и выше в РФ запаришься искать. Ну и про тетроэтил - да, согласен, редкость.... Но Чечня от вас далеко. К нам ближе;)
И ещё: Ёпрст, давайте без направлений на левые ресурсы? Если я начну швырять ссылки в качестве аргументов или просто ради вые..она, будет не интересно всем.
Кроме того, мне нахер не нужен упомянутый вами Колобок и иже с ними в окрестностях Тольятти. Думается мне, что и большинству жителей Ахтубинска до вашего Тольятти дела нет.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Это делают профи, любителям лучше не пытаться повторить!
В советское время была фишка - повышать октановое число таблеткой нафталина. Знатоки утверждали, что на бак 76-го нужна была всего одна таблетка чтобы превратить его в 92-й???
 

Ёprst

Well-Known Member
Эхх, GluckOvNik)) по порядку(а может и нет).
1. Никто Вас не пытается тут чему-нибудь поучать.
2. Сугубо специфические вопросы тут обсуждать некому, из местных по крайней мере.
3. Про теоретические вопросы по поводу Х5 и т.п. ничего Вам не скажу, т.к. могу обсудить только то, с какими проблемами сталкиваюсь по работе.
4. Ссылки даю те, которые считаю нужным дать, Колобку доверяю и они могут по ВАЗовским сказать значительно больше меня, т.к. я лично ими НЕ занимаюсь.
5. По поводу Вашей цитаты: Кроме того, мне нахер не нужен упомянутый вами Колобок и иже с ними в окрестностях Тольятти. Думается мне, что и большинству жителей Ахтубинска до вашего Тольятти дела нет.... По большосу счёту, могу и в Ваш адрес так сказать, вот только зачем излишняя агрессия??
6. Так думать Ваше право.

Для Алексендра: нафталином можно скорректировать бензин на 1-2 единицы, крбюраторные авто это скушают, а вот впрысковые ... скорее будут кашлять в последствии, из-за излишнего смолообразования, да и катализатор тоже, если его ломом не ковыряли :yes: Раз в квартал используй Castrol TBE, условная чистота в топливной системе будет поддерживаться, да и перед зимней эксплуатациии воду свяжет.
 
Сверху