Екатерина
New Member
А чем проще человек, тем проще с ним общаться. Но ведь многие так любят заморачиваться...Шаповалов написал(а):чем проще организм, тем проще жизнь
А чем проще человек, тем проще с ним общаться. Но ведь многие так любят заморачиваться...Шаповалов написал(а):чем проще организм, тем проще жизнь
заморачивающийся человек, автоматически переходит в статус не простых! поэтому смотри глубжеЕкатерина написал(а):А чем проще человек, тем проще с ним общаться. Но ведь многие так любят заморачиваться...
[post="20381"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
За всё надо расплачиваться.. это да)Нифига подобного. Давайте будем честны с собой. Платить надо за все, это непреложно. Меня выбешивают попытки перекинуть ответственность за собственную дурость (подлость) на обстоятельства. И умиляет желание вывернуть их в свою пользу и составить себе оправдательный меморандум.
ёлки-палки .. ну есть и были же вумные людиgrobovsky написал(а):Прочитал ваш диалог! Словно побывал на лекции "Я и газовый балончик в моей жизни".(я о приминении вашего серого вещества в роли оружия).
Без обид, ибо "главное для женщин-быть приятной и мягкой,спокойной и уравновешанной.И тогда её обхождение и доброта будут умиротворять. Пусть ты непостоянна и ветрена-если твой нрав от природы открыт и людям с тобой легко, они не станут осуждать тебя. Та же, кто ставит себя чересчур высоко, речью и видом-заносчива, обращает на себя внимание излишне, даже если ведёт себя с осторожностью. А уж если на тебя устремлены взоры, то тут уже не избежать колкостей по поводу того, как ты входишь и садишься, встаёшь и выходишь.Те же, чья речь полна несуразностей, суждения о людях-пренебрежительны, привлекают к себе еще больше глаз и ушей. Если же у тебя нет дурных наклонностей, то злословить о тебе не станут и отнесутся с сочуствием, хотя бы и показным."(МУРАСАКИ)
[post="22209"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Екатерина написал(а):А чем проще человек, тем проще с ним общаться. Но ведь многие так любят заморачиваться...
[post="20381"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
В наше время работает философия не жизни, а выживания...Похоже тема умерла.Мне качется тема человечества более живуча? Не правда-ли?
я так рада, что есть люди, которые так думаютНе правда!!! Человечность только-только начинает зараждаться. Ее еще не было!
Не очень лет пять назад и сорок пять от рожденияа ты давно узнал?
Вершина его наследия - книга "Я и Ты" (1923). Работа написана специфическим языком. Фразы Бубера чеканны, афористичны. Он рассуждает, обращаясь к собственной субъективности, к отзывчивости читателя. Исходная тема "Я" и "Ты", т. е. проблема человеческих отношений, углубляется за счет все более проникающего вживания в мир "другого". Изложение носит характер своеобразной медитации, в ходе которой постигается тайна межчеловеческого общения.
есть иная, более значимая задача - восстановить угасший или зачахнувший личностный центр. В названном случае психиатр с такой задачей не справится. Это сумеет осуществить лишь тот, кто глубоким взглядом целителя схватит подспудное, латентное единство страдающей души. Но здесь нужен другой тип связи. Для того чтобы когерентно способствовать высвобождению и актуализации этого единства в новом согласии личности с миром, пациент должен все время находиться не только в своей роли, но и на другом полюсе этого биполярного отношения. Но возможно ли такое? Лечить, как и воспитывать, может лишь тот, кто живет во встрече и все же обособлен.
продолжениеЭкзистенциализм М.Бубера.
Мартин Бубер родился в Вене в 1878 году. До 1933 года он жил в Германии, затем эмигрировал в Швейцарию, позже в Палестину. Умер Бубер в 1965 году в Иерусалиме.
Как мыслитель Бубер соединял в себе множество разнородных интересов и устремлений. Он был нетривиальным мудрецом-философом, ярким переводчиком Танаха, исследователем хасидизма - религиозного движения среди евреев Польши и России, возникшего в начале XVIII века, выдающимся просветителем и проповедником, поэтом и литератором. Центральная идея философии Бубера - бытие как диалог между Богом и человеком, человеком и миром.
Вершина его наследия - книга "Я и Ты" (1923). Работа написана специфическим языком. Фразы Бубера чеканны, афористичны. Он рассуждает, обращаясь к собственной субъективности, к отзывчивости читателя. Исходная тема "Я" и "Ты", т. е. проблема человеческих отношений, углубляется за счет все более проникающего вживания в мир "другого". Изложение носит характер своеобразной медитации, в ходе которой постигается тайна межчеловеческого общения.
Философия в целом есть постижение человеком себя самого и окружающего мира. Кто такой "Я"? Многие мыслители, в частности А. Шопенгауэр, убеждены в том, что человек способен раскрыть тайну собственного бытия путем предельной обособленности от других, посредством раскрытия присущего ему спонтанного содержания. Ход размышлений Бубера прямо противоположен. По его мнению, я ничего не могу сказать о себе, не соотнеся себя с "другим". Такого рода "участное мышление" преобладает во всех великих системах.
Странно, что в философии, как она складывалась на протяжении веков, нет понятия "другого". Средневековая интуиция в понятии "альтер-зго" отражает лики меня самого, а вовсе не того, кто вступает со мной в общение в качестве суверенной инстанции, незаместимой и значимой для меня личности. Идея абсолютной равнозначности "Я" и "Ты" - это и есть, по существу, открытие Бубера. Разумеется, он не был единственным мыслителем, подошедшим к этому прозрению. Можно назвать также идеи И.-В. Гете или М.М. Бахтина. Однако иерусалимский философ разработал представление о "встрече", "диалоге" с наибольшей обстоятельностью.