А вот, кстати, для тех, кто живет в городах, де есть метро. Получил по почте.
> > ПЕРЕШЛИ И РАССКАЖИ ВСЕМ КОГО ЗНАЕШЬ!
> > Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в
> > какие-то дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.
> > Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно
> > перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает
> > лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине,
> > здесь гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию
> > об упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь
> > идет о самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если
> > о пожилом человеке. Но всегда ли это так?
> > Каждый из нас периодически стоит на самом краю платформы, чтобы в
> > первых рядах зайти в вагон и успеть занять место. На краю стоять не
> > страшно? Ведь сзади толпа, всем хочется пролезть, подвинуться
> > поближе, а еще могут быть подростки, которые могут захотеть
> > потолкаться из удовольствия.+ То есть может быть всё что угодно.
> > А что делать? Что нужно делать если+?!
> > У меня, например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив,
> > подумав и поискав, выяснилось:
> > 1. нигде в метро нет листа (объявления) "техники безопасности". При
> > том, что каждый день "радио-дяденька" вещает нам, что метро - это "
> > транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью".
> > 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего
> > не говорится о необходимых мерах.
> > 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО
> > ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!
> > 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к
> > вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ!
> > Это и проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала.
> > Случайно заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить
> > степень осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в
> > ужас! Ниже привожу информацию, которую я смогла найти лишь на
> > каком-то украинском сайте метро (на различных сайтах по московскому
> > метро я ничего не смогла разыскать!).
> > Что делать пассажиру метро при падении на путь?
> > Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете
> > самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю
> > платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу
> > поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная
> > на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте
> > работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
> > Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся
> > электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову
> > и постарайтесь не шевелиться.
> > В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда.
> > Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда
> > или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
> > Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и
> > пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы
> > проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,
> > приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.
> > От себя добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По
> > доп. информации в самом конце платформы есть технический выход,
> > лесенка, по которой можно будет уйти с пути.
> > Также если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на
> > месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил
> > контактный рельс и вызволил пострадавшего!
> > Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация складывается так, что
> > каждый день, добираясь на работу, мы фактически смертельно рискуем.
> > Давайте постараемся снизить этот риск.
> > И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО
> > ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть.
> > РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.
> > Это слишком важно, чтобы смолчать.