Трагедия и человеческий фактор!

КотБаюн

New Member
Время бежит, как река... Вот уже почти забылась трагедия с Ту-154, случившаяся в небе Украины... Самолет Пулковских авиалиний упал из-за того, что в кресле второго пилота сидел стажер. Стажер, который просто бросил штурвал в результате внештатной ситуации и просил его не убивать... 170 человек погибших! Из них 49 детей, 10 членов экипажа... 168 ни в чем неповинных людей... Людей, желающих просто вернуться домой... Говорят, что родственников, встречающих самолет, от растерянности, просто попросили вернуться домой...
Каждый день что-то происходит... Я живу за городом, в Подмосковье и часто, по дороге на работу, либо возвращаясь с работы, вижу изуродованные автомобили и покалеченные тела... Причина одна--человеческий фактор!
Возможно опыт, накопленный годами поможет нам избежать подобных трагедий? Или в итоге все должно повториться? Кто следит за всем этим и кто нас оберегает от всего этого?
 
А вот, кстати, для тех, кто живет в городах, де есть метро. Получил по почте.


> > ПЕРЕШЛИ И РАССКАЖИ ВСЕМ КОГО ЗНАЕШЬ!

> > Мы каждый день минимум 2 раза спускаемся в метрополитен (а в

> > какие-то дни чаще). То есть находимся там довольно значительную часть времени.

> > Думаю, что все заметили темпы увеличения людей, ежедневно

> > перемещающихся при помощи метро. Всё больше и больше напоминает

> > лавину, размеры которой неуклонно растут. И, как в любой лавине,

> > здесь гибнут люди. Какой раз за зиму мы видим в новостях информацию

> > об упавших на пути людях? Обратили внимание, что каждый раз речь

> > идет о самоубийстве? В крайнем случае, что закружилась голова, если

> > о пожилом человеке. Но всегда ли это так?

> > Каждый из нас периодически стоит на самом краю платформы, чтобы в

> > первых рядах зайти в вагон и успеть занять место. На краю стоять не

> > страшно? Ведь сзади толпа, всем хочется пролезть, подвинуться

> > поближе, а еще могут быть подростки, которые могут захотеть

> > потолкаться из удовольствия.+ То есть может быть всё что угодно.

> > А что делать? Что нужно делать если+?!

> > У меня, например, не было точных ответов на этот вопрос. Поговорив,

> > подумав и поискав, выяснилось:

> > 1. нигде в метро нет листа (объявления) "техники безопасности". При

> > том, что каждый день "радио-дяденька" вещает нам, что метро - это "

> > транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью".

> > 2. в тех же самых новостях при сообщении о несчастном случае ничего

> > не говорится о необходимых мерах.

> > 3. подавляющее большинство людей НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ЧТО НУЖНО

> > ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОНИ САМИ ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УПАДЕТ НА РЕЛЬСЫ!

> > 4. также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к

> > вагонам ток, хотя от этого знания НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ИХ ЖИЗНЬ!

> > Это и проверялось путем опроса. Я сама ничего этого не знала.

> > Случайно заговорив на эту тему с подругой, мы решили выяснить

> > степень осведомленности коллег - каждая в своем офисе. И пришли в

> > ужас! Ниже привожу информацию, которую я смогла найти лишь на

> > каком-то украинском сайте метро (на различных сайтах по московскому

> > метро я ничего не смогла разыскать!).

> > Что делать пассажиру метро при падении на путь?

> > Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете

> > самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю

> > платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в конец пути (по ходу

> > поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная

> > на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте

> > работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.

> > Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся

> > электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову

> > и постарайтесь не шевелиться.

> > В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда.

> > Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда

> > или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.

> > Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и

> > пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы

> > проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В,

> > приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.

> > От себя добавлю: ни в коем случае не приближайтесь к платформе! По

> > доп. информации в самом конце платформы есть технический выход,

> > лесенка, по которой можно будет уйти с пути.

> > Также если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на

> > месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил

> > контактный рельс и вызволил пострадавшего!

> > Мы все каждый день ездим в метро. И ситуация складывается так, что

> > каждый день, добираясь на работу, мы фактически смертельно рискуем.

> > Давайте постараемся снизить этот риск.

> > И теперь КАЖДЫЙ, получивший это письмо, ОТПРАВЬТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПО

> > ВСЕМ-ВСЕМ АДРЕСАМ, которые у вас есть.

> > РАССКАЖИТЕ ЭТО ВСЕМ, КОМУ НЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ЭЛ.ПИСЬМО.

> > Это слишком важно, чтобы смолчать.
 
лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
Угу, сразу вспоминается трагическая история про мальчика, которого медведь понюхал... "Не причинит вреда" - это не мой случай: я, наверно, поседела бы от страха, ну и каких-нибудь простеньких реакций испуганного организма тоже бы не избежала... :wub:

А человеческий фактор всегда будет. От всего не застрахуешься.
 
Почему-то сегодня об этом в метро и думала...
Короче, куда ни едь - ни лети, везде страшно!
 
Мне кажется, что Таганско-Краснопресненская ветка самая "урожайная" на падения :blink:
 
А машинисту, ежели перед поездом, который он ведет, кто-нить упадет, дают 2 дня отдыха (типа, восстановится от стресса). Так что во всем есть свои плюсы: падуну уже по большому счету все равно, а водителю хоть домашние дела поделать можно или там с семьёй в цирк сходить... :blink:

как раз почти наблюдала
Почти наблюдала - это как? Небось ругалась непристойно в огромной толпе опаздывающих на работу из-за задержки поездов? :blink: А то еще любят "наверх" послать: типа, пользуйтесь, товарищи, наземным транспортом, не важно, что он туда, куда вам надо отсюда вовсе и не ходит.
 
Почти наблюдала - это как?
Я вот, например, ехала в сторону Выхино и на станции "Рязанский проспект" наблюдала таку картину: тетечка, изрядно выпив, идет по перрону, от количества выпитого ее резко клонит в сторону рельсов... в самый последний момент она падает, но каким-от чудом в противоположную от рельсов сторону (т.е. ее кинуло в другую!) Я была в вагоне, дверь уже как раз закрылась почти, то есть никто из вагона выйти бы не успел, благо кто-то проходил по перрону и бросился ей на помощь. Времени было 6 часов вечера, тетечке лет 45! Ну, неужели так пристойно себя вести: напиться до такой степени, чтобы валяться в метро, а если бы упала на рельсы!
В принципе, ведь падают не только пьяные или самоубийцы. Часто от духоты люди теряют сознание и падают... А сделать с этим ничего нельзя: народу все больше и больше становится.
 
Екатерина, выхожу на платформу и вижу всё в дыму и поезд посреди платформы стоит... Думаю, что же случилось... Короче стояли мы стояли, я опаздывала... и начали нас, как говорится, посылать наверх... Прихожу на работу, залажу в инет и проверяю мои опасения по поводу случившегося - подтвердились.
 
На днях меня должен был встречать парень на Измайловской, а там же платформа на улице, короче снег-лед под ногами.
Вот выхожу я из вагона и вижу картину: особь мужского пола подскальзывается и падает почти с платформы, его подхватывают буквально возле отходящего поезда! Я разглядела тока ботинки рыжие родные и чуть не умирла от страха...
Оказалось, к счастью, что просто обувь у них одинаковая...
Но жудко, товарищи! Кто ваще придумал такие платформы?! Хоть бы снег счищали!!!
 
А я как-то в вагон заскочила в последнюю секунду, а сумочка за мной внедриться не успела и осталась с внешней стороны вагона... А в сумочке лежала свежеполученная зарплата... В связи с этим у меня прямо-таки сердце кровью обливалось: казалось, что только въедем в тоннель, сумка оторвется от зажатых дверями ручек (потому что не поместится - так мне казалось :) ) и все мои заработанные пиастры безвозвратно разлетятся в недрах метрополитена B):(:( А народ в вагоне не приминул поглумится надо мной: я же стояла у входа, держа в руках сумковые ручки, уходящие по ту сторону бытия, и никуда от дверей не отходила, так пассажиры весь перегон предлагали "Девушка, да Вы присаживайтесь", "Ну что же Вы стесняетесь, на пороге стоите, вы проходите..." и т. п.
 
А я как-то в вагон заскочила в последнюю секунду, а сумочка за мной внедриться не успела и осталась с внешней стороны вагона... А народ в вагоне не приминул поглумится надо мной
Мне больше везло: обычно кто-нибудь из мужчин помогал двери разжать. В принципе, нормальные мужчины так и поступили бы...
 
...Стажер, который просто бросил штурвал в результате внештатной ситуации и просил его не убивать...
Ну, не совсем так. Но, в любом случае, это вина экипажа, мне об этом знакомые летчики сказали задолго до опубликования официальных результатов. Второй пилот невовремя собщил первому скорость и высоту. Результат - плоский штопор и "...земля...". Пухом вам, невиновные...
 
Ну, не совсем так. Но, в любом случае, это вина экипажа, мне об этом знакомые летчики сказали задолго до опубликования официальных результатов. Второй пилот невовремя собщил первому скорость и высоту. Результат - плоский штопор и "...земля...". Пухом вам, невиновные...

Я слушал последние переговоры... У меня друг командир там же... Ну да ладно, в любом случае трагедия из ряда вон выходящая... Нет слов.
 
Мне больше везло: обычно кто-нибудь из мужчин помогал двери разжать. В принципе, нормальные мужчины так и поступили бы...
Ну, мне кажется их можно разжать только если есть возможность вставить что-то между, а толщиной ручек сумки в моём случае можно пренебречь :)
 
Top.Mail.Ru
Сверху