Техосмотр

Karpenko

Member
В Беларуси техосмотр уже давно проходят на специализированных станциях.
Первое время, когда ввели новую систему, было не просто: мало мест где можно было пройти ТО, очереди, нервы... Потом всё вошло в колею.
(Правда, видел недавно, в субботу, очередь на одной из станций, но надо учесть, что здесь, в связи с ожидаемым с 1 июля этого года резким повышением стоимости растаможки - в ~10 раз для массовых по возрасту "западных" машин, - население приобретает/меняет авто, и соответственно много желающих пройти ТО).

На ТО, кроме основных проверок, поднимают машину и смотрят ходовую, систему выхлопа, рулевой механизм (люфты в рулевых тягах, наконечниках). Тормоза проверяют на валиках. По результатам ТО выдаётся лист с неисправностями (если они есть), на устранение которых даётся, вроде, 20 дней. В пределах этого срока официально можно ездить без отметки о ТО. Страховка и медсправка тоже проверяются, но - по медсправке, - можно и за кого-то пройти техосмотр (пример: на ТО дочкиной машины я был за рулём).
В общем, ничего лишнего и целесообразно в плане безопасности движения и экологии.
 

andrey_k

New Member
К сожалению это правда. С другой стороны, если не будет регулятора, который не допускает на дороги автомобили с неработающими тормозами, фарами и с высокотоксичными выхлопами, то будет еще хуже, чем сейчас.
В общем, посмотрим, что из этого получится.
Подобная процедура существует во всех развитых странах, вроде бы там никто не жалуется.
Доброго времени суток.Кирилл ты видно не учёл что Россия не относится к развитым странам. Мы относимся к развивающейся стране с периодом развития лет так 20...50. Практически во всех автосервисах к клиенту заботливо относятся до тех пор пока он не заплатил полную сумму. Потом отправляют на все 4 стороны. А гостехосмотр всегда был только видимостью работы. С какого перепугу техцентр будет отвечать за состояние чужого автомобиля? За это должен отвечать владелец. Хочет пусть ремонтирует сам, не хочет- дорога к любым мастерам. И к тому-же техцентр найдёт кучу причин не отвечать за явные "косяки". или в договоре будет столько условий, что клиент всё равно их не сможет выполнить. Так что всё это очередная видимость работы и "заботы" наших "руководителей" о нас- народе. Чего стоит только нулевое значение промиле при определении алкогольного оппьянения или переименования милиции в полицию. Более насущных проблем в стране видно нет. Хотя с такими методами их решения - лучше пусть всё остаётся как есть.
 

andar

New Member
Предлагаю в этой теме делиться опытом прохождения ГТО, какие проблемы были (или не было :yes: ), к чему придирались или на что закрывали глаза, сколько стоило :).
Насколько корумпирована система ГТО. Судя по Москве могу сказать, что судя по количеству ВАЗов явно не соответсвующих нормам ГОСТа Р 51709-2001 (кол-во стоп сигналов, шумность , герметичность и токсичность выхлопа и т.д.), в Москве коррупция в на пунктах тех осмотра цветет и пышным цветом.
Согласен, если машина не новая, то подготовить её нормально к ТО непросто, но в Москве, если поискать есть автосервисы и в них спецы, которые сделают конфетку из любой развалины, сам убедился. Ведь ездить надо на исправной машине, в дороге сломается - выйдет себе дороже.
 

Ramzay

Координатор форума
С месяцок назад делал ОСАГО в Ингострах, заодно и прошёл техосмотр. По Москве есть несколько офисов этой компании, где можно оформить страховку с прохождением ТО.
ТО заключалось в том, что вышел агент, пофотографировал машину и на этом дело завершилось. На мой вопрос - И это всё? Последовал ответ, а вы хотите по полной? Если хотите, можем сделать по полной. Я типо не первый год работаю и так вижу, что машина у вас в хорошем состоянии. После этого оформил страховку и дал диагностическую карту. Цена вопроса 800 рублей.
 

Кирилл

Active Member
С месяцок назад делал ОСАГО в Ингострах, заодно и прошёл техосмотр. По Москве есть несколько офисов этой компании, где можно оформить страховку с прохождением ТО.
ТО заключалось в том, что вышел агент, пофотографировал машину и на этом дело завершилось. На мой вопрос - И это всё? Последовал ответ, а вы хотите по полной? Если хотите, можем сделать по полной. Я типо не первый год работаю и так вижу, что машина у вас в хорошем состоянии. После этого оформил страховку и дал диагностическую карту. Цена вопроса 800 рублей.

Короче, ГТО по факту упразднен за ненадобностью ;)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Короче, ГИО по факту упразднен за ненадобностью;)
Что такое ГИО?
В подмосковье еще проще - заходишь в страховую, подписываешь бумажку, что в страховке не нуждаешься и тебе выписывают страховку. Ебстественно техосмотр по борту. И ЭТО очень здорово!!! Только малолетка и таджик могут выехать на дорогу на раздолбанной машине, а нормальным водителям приходится мучиться, когда идиот пишет тебе в диагностической карте, что фары не отрегулированы, а ты приезжаешь на станцию, ставишь машину на стенд и тебе говорят, что у тебя идеальная регулировка. Как такой осмотр можно называть?
 
Top.Mail.Ru
Сверху