Karpenko
Member
В Беларуси техосмотр уже давно проходят на специализированных станциях.
Первое время, когда ввели новую систему, было не просто: мало мест где можно было пройти ТО, очереди, нервы... Потом всё вошло в колею.
(Правда, видел недавно, в субботу, очередь на одной из станций, но надо учесть, что здесь, в связи с ожидаемым с 1 июля этого года резким повышением стоимости растаможки - в ~10 раз для массовых по возрасту "западных" машин, - население приобретает/меняет авто, и соответственно много желающих пройти ТО).
На ТО, кроме основных проверок, поднимают машину и смотрят ходовую, систему выхлопа, рулевой механизм (люфты в рулевых тягах, наконечниках). Тормоза проверяют на валиках. По результатам ТО выдаётся лист с неисправностями (если они есть), на устранение которых даётся, вроде, 20 дней. В пределах этого срока официально можно ездить без отметки о ТО. Страховка и медсправка тоже проверяются, но - по медсправке, - можно и за кого-то пройти техосмотр (пример: на ТО дочкиной машины я был за рулём).
В общем, ничего лишнего и целесообразно в плане безопасности движения и экологии.
Первое время, когда ввели новую систему, было не просто: мало мест где можно было пройти ТО, очереди, нервы... Потом всё вошло в колею.
(Правда, видел недавно, в субботу, очередь на одной из станций, но надо учесть, что здесь, в связи с ожидаемым с 1 июля этого года резким повышением стоимости растаможки - в ~10 раз для массовых по возрасту "западных" машин, - население приобретает/меняет авто, и соответственно много желающих пройти ТО).
На ТО, кроме основных проверок, поднимают машину и смотрят ходовую, систему выхлопа, рулевой механизм (люфты в рулевых тягах, наконечниках). Тормоза проверяют на валиках. По результатам ТО выдаётся лист с неисправностями (если они есть), на устранение которых даётся, вроде, 20 дней. В пределах этого срока официально можно ездить без отметки о ТО. Страховка и медсправка тоже проверяются, но - по медсправке, - можно и за кого-то пройти техосмотр (пример: на ТО дочкиной машины я был за рулём).
В общем, ничего лишнего и целесообразно в плане безопасности движения и экологии.