Техосмотр

Кирилл

Active Member
Предлагаю в этой теме делиться опытом прохождения ГТО, какие проблемы были (или не было ;) ), к чему придирались или на что закрывали глаза, сколько стоило :wub:.
Насколько корумпирована система ГТО. Судя по Москве могу сказать, что судя по количеству ВАЗов явно не соответсвующих нормам ГОСТа Р 51709-2001 (кол-во стоп сигналов, шумность , герметичность и токсичность выхлопа и т.д.), в Москве коррупция в на пунктах тех осмотра цветет и пышным цветом.
 

Ёprst

Well-Known Member
По этому ГОСТу не могут эксплуатироваться так же все:
1. праворульные машины из Японии,
2. ввезённые из США и Канады,
3. оснащённые газоразрядными лампами, в простонародье - "ксенон",
4. тонированные(есть определёные допуски),
5. с наличием изменённых элементов, как наружных, так и внутренних, т.е. тюнинг и стайлинг вне закона на 100%.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Тема то очень интересная, т.к. геморрой еще тот. У меня машина с 77-года. В 78 году с дуру поперся на площадку. А тогда гаишники сами не смотрели - белым людям это было западло. Им придавали мужичков из госгаражей. И вот такой мужичек возил меня полчаса носом по всем шкворням и люфтам. Я плюнул и уехал. И больше ни разу до прошлого года на площадке не был. Привозили талон прямо в гараж. Причем, долгое время абсолютно бесплатно, пока был уважаемым человеком. В прошлом году на волне борьбы с коррупцией цены резко подскочили, да и визит все равно надо делать, т.к. авто снимают на фото. Поэтому решил впервые за жизнь все сделать как надо. Сам поехал, стал в очередь, сам прошел, сам получил талон и даже немножко волновался, что тоже приятно. Есть маленький секрет - зимой их газоанализатор не работает, это если все происходит на улице, поэтому глупых придирок нет. Рядом чмо с кавказа на абсолютно грязной раздолбанной шестерке пыталось качать права, его аккуратно так развернули. То есть, если бы было все так, как в прошлом году, то в принципе нормально.
 

Ёprst

Well-Known Member
В прошлом году так и я прошёл ТО, из принципа, т.к. бюджет кончился))
 

Кирилл

Active Member
Ёprst, опасные вещи творишь - подрываешь благосостояние населения! ;)
Я пока тоже проходил по честному. Пришлось потратиться на : брызговики, огнетушитель объемом 2л и мед справку (500р). Кстати, зачем мед справка для технического осмотра автомобиля , мне не понятно.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Медсправка в подмосковье по честному, а похоже, что иначе уже и нельзя, т.к. попадаешь в базу стоит 1300 р. по нечестному но с базой 2500.
 

Кирилл

Active Member
Медсправка делается только по честному. 500-700 рублей в любом частном медицинском центре. И не важно откуда ты из МСК или из Подмосковья. Если интересно - пишите ЛС.
 

Ёprst

Well-Known Member
А что за проблемы с медсправкой? Пошёл, да прошёл))) За одно завернут на флюорографию, делов-то на 1.5 часа, сам по-честному прошёл, только за бланк заплатил в кассу медучереждения, вуаля - бумажка на руках.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Медсправка делается только по честному. 500-700 рублей в любом частном медицинском центре. И не важно откуда ты из МСК или из Подмосковья. Если интересно - пишите ЛС.

А что за проблемы с медсправкой? Пошёл, да прошёл))) За одно завернут на флюорографию, делов-то на 1.5 часа, сам по-честному прошёл, только за бланк заплатил в кассу медучереждения, вуаля - бумажка на руках.

В Ногинском ГАИ к медсправкам полученным в других регионах гаишники требовали все сертификаты и лицензии этих медучереждений. Понятно почему, потому что там по 500, а здесь по 1300. Тсызать местнай накрутон, ну хочется на канарах поплескаться. Чтобы пройти всех включая флюорографию и психопата и нарколога, требуется дня три, потому что в разных концах города и в разные дни и часы прием. Поэтому девочки и открыли бизнес такой за 2500, берут твои документы с карточкой и бегают за тебя. А местные власти на выдумки по честному отъему денег у своих граждан неистощимы.
 

Ёprst

Well-Known Member
Требовать лицензии и сертификаты гаёвник не вправе, т.е. это местная самодеятельность. Да и в Мск и окрУге любят на ровном месте заработать.
 

Кирилл

Active Member
Бредятина. Такие действия, как предоставления сертификата и лицензии, должны быть подтверждены ссылками на нормативно - правовые акты (ГОСТы, регламенты). В частных мед центрах, справка делается в течение часа - все врачи рядом, и стоит недорого.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Бредятина. Такие действия, как предоставления сертификата и лицензии, должны быть подтверждены ссылками на нормативно - правовые акты (ГОСТы, регламенты). В частных мед центрах, справка делается в течение часа - все врачи рядом, и стоит недорого.
В Москве бредетина, а под Москвой - норма жизни! Тут более суровый чиновник живет, почти как в Челябинске. Не знаю, если чуть подальше отъехать, как там. Может быть в этом году и у нас уже не так. У них быстро все меняется. На них подают в суд. Они это отменяют, но почему-то незаконно взятые деньги назад никто не возвращает. И начинают чесать репу над следующим фортелем. Какое это все родное и знакомое.
 

Анна

умница и красавица
Какое разное у нас с Сельтеневым А.А. Подмосковье... :wub:
В нашем и справка официальная 750 рублей стоит, и бегать по три дня за ней не нужно, и гайцы не требуют ничего сверх установленного.

По теме - за меня ТО муж проходит. ;)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Какое разное у нас с Сельтеневым А.А. Подмосковье... :blink:
В нашем и справка официальная 750 рублей стоит, и бегать по три дня за ней не нужно, и гайцы не требуют ничего сверх установленного.

По теме - за меня ТО муж проходит. :rolleyes:
Анна, подмосковье бывает 3-х типов, соответственно с утвержденными не знаю кем зонами - ближнее, примыкающее к Москве, которое москвичи используют как спальные районы. Например, Железка - от нее до Курского вокзала 25 минут на электричке, что гораздо ближе чем Орехово-Борисово на метро.
Среднее - типа Ногинска. И дальнее - типа Шатуры. Во времена Никиты столицей московской области хотели сделать Орехово-Зуево, даже отстроили центральную улицу помпезными домами для того времени для соответствующих министерств. Но Никиту скинули и этот проект заглох. Сейчас, что бы задушить Лужка придуман аналогичный проект со столицей в Жуковском, правда почему-то дом правительства МО воздвигли сразу на кольцевой только с другой стороны. Ну и соответственно все проекты под стать. Господа управляющие никак 20 лет не поймут, что это один регион, тесно связанный перемещениями своих жителей и эти перемещения на 90% идут по радиальным составляющим. Но деньги надо куда-то закапывать (в поле чудес), вот и возникают в воспаленных мозгах безумные проекты кольцевых автодорог, часто абсолютно не подтвержденные текущим финансовым положением и реальной необходимостью.
Причем здесь техосмотр? Он как реальное дитя этого времени, тоже бесконечно реформируется и приспосабливается к обстановке. Думается мне, что при передаче его в частные руки, стоимость прохождения его возрастет многократно.
 

Ёprst

Well-Known Member
Официальное прохождение техосмотра в Тольятти длилось, по моему опыту, 30 минут. Подъехал в конце рабочего дня, было пусто, сразу на стенд, проверка всего и выдача акта осмотра 15 минут, оформление в ГИБДД(окошко №2) ещё 15 минут. Так что у нас всё в порядке, по сравнению с бардаком в Ахтубинском МРЭО и пункте ТО.
 

Кирилл

Active Member
Как примерно будет проходить техосмотр
___
Влад Гринкевич, экономический обозреватель РИА Новости
Госдума, во вторник, 14 июня приняла во втором чтении проект закона "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ". Документ отменяет обязательный техосмотр для новых автомобилей и передает процедуру ТО из ведения МВД частным техцентрам. Эксперты признают: пройти техосмотр станет легче, хотя могут возникнуть другие сложности – рыночного характера.
Отменить нельзя, сохранить
Обязательный техосмотр сохраняется. Более того, по новому порядку, не пройдя ТО, водитель не сможет оформить полис "автогражданки" (ОСАГО), ездить без которого нельзя.
Главное нововведение – переход права на проведение техосмотра от ГИБДД к так называемым "операторам технического осмотра". Таким оператором, согласно законопроекту, может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий необходимое оснащение и прошедший аккредитацию – выдавать ее будет Российский союз автостраховщиков.
Сами страховщики уверяют, что подключение их к процедуре техосмотра улучшит его качество, ведь страховые компании заинтересованы в снижении аварийности на дорогах.
Передача прав на проведение ТО в руки частников – следование мировой практике. Дорожная полиция - или иные аналоги российского ГИБДД - не занимается техническим осмотром авто.

В союзной Белоруссии, например, эта функция возложена на многочисленные аккредитованные технические и дилерские центры. В Германии частные компании следят не только за состоянием автопарка, но и инспектируют ключевые объекты дорожной инфраструктуры (этим занимается независимая сертификационная организация – TUV). Однако наиболее распространена именно система аккредитованных техцентров.
Кстати, в России, по словам, председателя координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, частные пункты технического осмотра уже действуют, надо лишь сделать эту практику системной.
Дело за бумагами
С технической точки зрения передать функции техосмотра частным автосервисам можно хоть сейчас. Как пояснил РИА Новости вице-президент российской Ассоциации автомобильных журналистов Леонид Климанович, "технически мы готовы перейти на новую систему: есть техрегламенты, большинство станций технического обслуживания располагают оборудованием, необходимым для проведения технического осмотра". Но процедуры выдачи аккредитаций еще предстоит разработать.
Разработкой правил займется Минэкономразвития, а Федеральная служба по тарифам должна рассчитать предельные тарифы на прохождение ТО, чтобы избежать необоснованного завышения цен.

Бюрократические процедуры потребуют времени, поэтому с января 2012 года начнется переходный период, когда пройти плановый техосмотр можно будет как на площадках ГИБДД, так и в получивших аккредитацию центрах.
Подорожание процедуры технического осмотра - наверное, главный неприятный сюрприз, ожидающий автовладельцев. Глава комитета ГД по транспорту Сергей Шишкарев полагает, что с переходом ТО от ГИБДД к частникам его стоимость вырастет с нынешних 690 руб. до 1,5-3 тыс. руб. Кстати, примерно столько до введения моратория на ТО стоил купленный за взятку техосмотр.

Пожалуй, главное достоинство передачи ТО в частные руки – ускорение самой процедуры для автовладельцев, ведь аккредитованных центров, в отличие от площадок ГИБДД, могут быть десятки и сотни.
Обязательный техосмотр может совмещаться с плановым ремонтом, который время от времени проходит любой автомобиль. Другой, безусловно, приятный момент нового закона – отсутствие территориальной привязки. По действующим правилам, автомобиль надо осматривать по месту регистрации, новый регламент позволит делать ТО в любом центре, вне зависимости от региона и муниципального образования.
Уроки медицины
Коль скоро проведение обязательного техосмотра станет одной из платных услуг, то автосервисы в погоне за клиентами вполне могут сводить его к чисто формальной процедуре, фактически узаконив покупку талона ТО. Основанием для таких опасений служит практика многочисленных частных медцентров, выдающих всевозможные медицинские справки – для разрешений на работу, получения водительских прав или разрешения на оружие. Значительная часть таких медучреждений готова выдать заветный документ любому, оплатившему квитанцию.
Однако законопроект предусматривает значительное повышение степени ответственности операторов технического осмотра: так, если в ходе проведения техосмотра не были выявлены технические неисправности транспортного средства, либо о них не было сообщено, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей.
Есть, правда, еще одна опасность – навязывание услуг. Это тоже, к сожалению, знакомо пациентам платных медучреждений. Одна из распространенных претензий клиентов платных поликлиник связана с тем, что врач назначает пациенту множество дорогих анализов, диагностических и иных процедур, которые нередко оказываются лишними.

Специалисты аккредитованного сервиса во время прохождения ТО могут обнаружить у автомобиля целый букет "болезней" и предложить услуги по их устранению. Хотя законопроект предусматривает определенный механизм защиты владельцев машин от таких доброхотов, в частности, дает водителю право покинуть техцентр на любом этапе прохождения осмотра, уплатив часть стоимости, пропорциональную объему проведенных работ.
Леонид Климанович считает необходимым для защиты прав автовладельцев создание максимально широкой сети аккредитованных центров, чтобы хозяин автомобиля имел возможность выбора.
Сергей Шишкарев в свою очередь подчеркивает: региональные власти обязаны будут обеспечить "наличие достаточного количества пунктов".
___


Что хорошо - отметка от ГТО будет при прохождении планового тех обслуживания.
Что плохо - цена на услуги вырастет. Что для бюджетного авто наверное уже будет существенное увеличение цены.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Русская мафия бессмертна!
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А ты хотел чтобы полностью отменили? Неправильно это!
Ну почему не правильно? Оставить только тем, кто ездит за границу. У нас это 99% коррупции и 1% пользы, в таком виде его конечно надо отменять. Имею автомобиль уже 35 лет и за все время только один или два раза прошел как положено в том числе и в ентом годе, мне даже понравилось. Осмотрщик говорит мне - у вас фары не отрегулированы, приезжаю на станцию там говорят - мужик у тебя фары стоят идеально. Стоять сутками в очередях туда - это нонсенс. А очереди делаются в коррупционном государстве специально, чтобы работал боковой вход и внос.
 

Кирилл

Active Member
К сожалению это правда. С другой стороны, если не будет регулятора, который не допускает на дороги автомобили с неработающими тормозами, фарами и с высокотоксичными выхлопами, то будет еще хуже, чем сейчас.
В общем, посмотрим, что из этого получится.
Подобная процедура существует во всех развитых странах, вроде бы там никто не жалуется.
 
Top.Mail.Ru
Сверху