Анна
умница и красавица
Бархатные перила были на центральной лестнице, когда поднимались на второй этаж, сначало бардовые, как и занавеси в зале, а потом какие-то желтые.
Я застала только крашеные белой краской...
Бархатные перила были на центральной лестнице, когда поднимались на второй этаж, сначало бардовые, как и занавеси в зале, а потом какие-то желтые.
В моем детстве елки проводили в фойе перед зрительным залом. Тогда народу в городке было немного, детей тоже. Умещались.Бархатные перила были на центральной лестнице, когда поднимались на второй этаж, сначало бардовые, как и занавеси в зале, а потом какие-то желтые.
А еще на четвертом этаже устраивали елку, а справа или слава ставили домик и после утреника давали подарки в небольших картонных корзинках.
Я застала только крашеные белой краской...
Скромность, Котик, мой родной, весьма похвальное для мужчины качество. Однако, справедливости ради, стоит сказать, что нынешняя музыка твоя вполне не дурна. Мне нравится, чесслово. Об одном только готов на коленях тебя молить: никогда не пиши и не играй попсу! Иначе я тебя пожалуй зарежу!Именно там я, пусть и не стал великим музкантом, но...благодаря преподавателям, научился отличать действительно хорошую музыку от г...на. А это, согласитесь уже много. Могло ведь и не пригодиться. Ежедневно нахожу этому подтверждение.
Еще были игры:
Штандер - по-моему, бросали вверх высоко мяч и разбегались. А что дальше не знаю...
Тема знатная. Не дадим умереть.
Есть что добавить, не всё перетёрили.
По весне 64-го года была раскошная метель, сугробы метра 1,5 - 2. Дядька выбирался из нашего подъезда попластунски. Как потом играли в снежки (играли же наверняка) не помню, а вот этого дядьку лежащего на сугробе-отчетливо.
Есть фотка 64-65 г. на которой я, Володька Черпалюк,Женька Ефимов - бутузы карапузы. За Женьку Ефимова огреб нагоняй: он шлёпнулся, в грязи ахтубинской вымазался от носа до хвоста, а обвинён был я (возможно и заслуженно).
Стоп! Метель была в 1965 году. Это точно: мы готовились к вступлению в пионеры. Перед этим уже ходили почти по-летнему, очень многие уехали на рыбалку с ночевкой (в том числе и начальник метеослужбы Никишков). Потом вертолетом вывозили горе-рыбаков. Не обошлось без жертв: кто-то замерз.
И печальное: В. Черпалюк погиб. Я только что из Ахтубинска - рассказала его сестра Рая. Правда, это случилось уже давно.
На консервном был просто клуб, культурой там и не пахло., а на 2-м месте был ДК на КэЗухе (консервный завод).
На консервном был просто клуб, культурой там и не пахло.Если я правильно понял о чём идёт речь - в нём днём показывали мультики "Том и Джерри" и "Ну погоди", а также фильмы с Брюсом Ли, а по вечерам устраивали дискотеки. Только нет уже того клуба - в середине 90 - х сгорел. Целую ночь полыхал - а в соседних домах света не было.
Да, помню на Стогова, 4 в гаражах, стоящих во дворе, продавали молоко. Вечером все мамы выходили на улицу за ним, стояли до ночи. А еще в этом дворе было футбольное поле, зимой там заливали каток.
А я наоборот помню, что мамы дитёв как раз-таки за молоком отправляли... Я треть детства в этой очереди провела (остальные две трети - в очередях за хлебом и за сметаной)Да, помню на Стогова, 4 в гаражах, стоящих во дворе, продавали молоко. Вечером все мамы выходили на улицу за ним, стояли до ночи.
А я наоборот помню, что мамы дитёв как раз-таки за молоком отправляли... Я треть детства в этой очереди провела (остальные две трети - в очередях за хлебом и за сметаной)![]()
Молоко еще строго ограничено было - не больше 3 литров для простых смертных, попробуешь сунуться с двумя бидончиками - мигом узнаешь мнение о себе всей очереди.
А сама очередь делилась на "живую" и "по номерам". Там в замок гаража был листочек засунут, куда днем можно было записать свою фамилию под очередным номером, потом часов в 6 вечера отметиться на перекличке (отсутствующие безжалостно из списка вычеркивались). Зато ближе к 9, когда как раз и привозили молоко, не в конец очереди пристраиваешься, а, поприставав к народу "у Вас какой номер?", гордо занимаешь место согласно списку B)
Да, хлебнули...
А ведь в самые "дефицитные"годы родной Ахтубинск вспоминался как "город, в котором есть всё". Особенно хлебный магазин на Нестерова, где за спиной кассира просто горы всякой всячины были воздвигнуты (особенно вспоминалась сгущенка!). Это были 60-е, начало 70-х
Во-во, плюс пересчитывания, гордые ветераны со своей очередью..Молоко еще строго ограничено было - не больше 3 литров для простых смертных, попробуешь сунуться с двумя бидончиками - мигом узнаешь мнение о себе всей очереди.