Ramzay
Координатор форума
Недельки две назад столкнулся со следующей проблемкой. Утром завожусь, двигатель работает секунду-другую и глохнет. Вторая попытка - аналогично. На третий раз поддаю газку и держу педаль газа секунды четыре-пять, потом отпускаю - схватывает и начинает нормально работать на холостом ходу. Явление плавующее. Было раза четыре. Сегодня с утра было -14, и опять таже самая фигня. Думаю, хорош, зима только начинается, надо разбираться. Поговорил с любителями на работе, на всякий случай, позвонил диллерам. Всё свелось к тому, что надо менять свечи. ТО-45 делал в июле, на нём свечи должны были поменять, по крайней мере, какие-то старые в багажник положили, то бишь новые вроде как поставили. С тех пор накатал 7000-8000 км.
Оригинальные стояли Renault 7700500168 ( http://www.logan-shop.ru/products/svecha_z...500168_original ), поехал в автомагазин взял NGK BKR6E ( http://logan-gear.ru/magazin?mode=product&...ct_id=419391001 ). Приехал, начал выворачивать старые свечи. Две из четырех чёрные, плюс на одной из чёрных ещё и какая то хрень прилипла, типо волоска. Поменял, завёлся. Звук при заводе стал несколько иным, мягче что ли. Теперь покатаю, посмотрю как дальше будет и в этом ли была причина.
Нагар на свечах - дело в бензине? Заправляюсь вроде как на BP, когда езжу на дальние расстояния на Лукойле, лью 95. На левых заправках ни разу не заправлялся.
А вообще, кто как часто меняет свои свечи? Каких производителей свечей используете?
Ёprst, что про свечи NGK скажешь? Оригинальные были 2-х контактные, а эти с одним контактом. Принципиальная разница есть?
Один водитель со стажем, с учётом качества нашего российского бензина, посоветовал менять свечи каждые 10000 км и обязательно перед началом зимы.
Оригинальные стояли Renault 7700500168 ( http://www.logan-shop.ru/products/svecha_z...500168_original ), поехал в автомагазин взял NGK BKR6E ( http://logan-gear.ru/magazin?mode=product&...ct_id=419391001 ). Приехал, начал выворачивать старые свечи. Две из четырех чёрные, плюс на одной из чёрных ещё и какая то хрень прилипла, типо волоска. Поменял, завёлся. Звук при заводе стал несколько иным, мягче что ли. Теперь покатаю, посмотрю как дальше будет и в этом ли была причина.
Нагар на свечах - дело в бензине? Заправляюсь вроде как на BP, когда езжу на дальние расстояния на Лукойле, лью 95. На левых заправках ни разу не заправлялся.
А вообще, кто как часто меняет свои свечи? Каких производителей свечей используете?
Ёprst, что про свечи NGK скажешь? Оригинальные были 2-х контактные, а эти с одним контактом. Принципиальная разница есть?
Один водитель со стажем, с учётом качества нашего российского бензина, посоветовал менять свечи каждые 10000 км и обязательно перед началом зимы.