Всем привет из Ахтубинска от Красильникова В и Сыроватского В. )))
Это информационное письмо по предстоящему совместному мероприятию, посвященному встрече одноклассников.
P.S.: Ни кто из нас двоих не претендует на роль главных организаторов в нашем коллективе.
Просто до сих пор ни кто ни чего не предпринял, а времени осталось уже совсем мало .
Если кто то считает, что сможет лучше справится с этой задачей, то мы готовы сразу же передать ему всю полноту информации (конечно если это будет не за 3 дня до встречи).
Итак:
1. 5 августа 2011г (пятница) состоится "совместный вечер" встречи одноклассников "А" и "Б" классов 1986г выпуска СШ№1.
2. 6 августа 2011г (суббота) состоится "совместный выезд" всех желающих одноклассников на р.Волга на речном транспорте без ночевки.
На 7 августа ничего пока не планируется, что бы каждый мог привести себя в чувство и подготовиться к трудовым будням.
"совместный вечер" планируется проводить начиная с 19:00....20:00 и до... ну, вобщем у кого на сколько сил хватит.)))
Конкретное место пока окончательно не опеределено, но путем обхода были рассмотрены несколько вариантов (Яуза,Гон-Конг,Лабиринт и т.д....) и наиболее подходящим пока считается кафе возле кинотеатра ОКТЯБРЬ (под лесенкой) исходя из того, что численность учасников ожидается по 20...25чел с каждой стороны и чтобы никого постороннего (из числа обычных посетителей или других личностей) внутри помещения небыло! т.е. это кафе будет арендовано нами на весь вечер. Мы поставим свою музыку в духе тех лет, когда учились в школе. К стати Вячеслав Гнедак (теперь известный в своих кругах автор и исполнитель многих песен) полон решимости учавствовать в этом меропиятии и порадовать всех нас своим исполнительским мастерством!!!
Стоимость аренды примерно 5000руб. Если нас наберется 40чел, то выйдет примерно по 125р на "нос" )
Далее, необходимо сделать заказ на какой то мининимум для каждого стола: ну, например сок, фруктовая (овощная), мясная нарезки,по салату и т.д... Это выйдет ещё где то под 600руб с "носа" )
Далее, алкоголь. Там его не продают, поэтому мы должны преобрести его заранее и принести туда сами (думайте уже сейчас кто, что и сколько будет пить). 0,5 водки, 0,7 вина или шампанского по цене сопоставимы (где то по 200руб бутылка) - поэтому если каждый за вечер "скушает" по половинке бутылки (а в реальности скорее всего это будет больше половинки) то для него это будет ещё по 100р с носа.)
Итого для "совместного вечера" потребуется с каждого учасника минимум 625руб и плюс своя выпивка. )))
Если учесть разного рода непредвиденные расходы, то наверное стоит округлить эту сумму до 700руб.
Очень приветствуется наличие как можно большего числа фотоаппаратов и видеокамер. По окончании всех совместных мероприятий, можно будет объеденить все видео и фото материалы от каждого и создать фильм с альбомом для раздачи его потом всем желающим одноклассникам. Мы готовы этим заняться.
Далее "совместный выезд".
Для выезда на волгу пока планируется арендавать прогулочный катер (такой же, какой был на выпускном в школе).
Стоимость его аренды пока не известна, но ожидать ее надо в районе 375р. (375х40чел=15000р)
Основная идея в том, что бы оказаться в красивом и БЕЗЛЮДНОМ! месте, с возможностью хорошо отдохнуть и накупаться.
При этом на катер можно будет брать с собой семью (супруги, дети). Поскольку количество дополнительных участников (членов семей) довольно не предсказуемо, то предлогается сумму аренды делить только по количеству ОДНОКЛАССНИКОВ.
Возможен вариант с прибытием на Волгу другим путем, если желающих окажется мало и доля оплаты катера каждым из
учасников окажется слишком высокой....но пока это не прорабатывалось.
Вопрос с едой на природе обстоит сложно... Если сдать деньги и делать централизованную закупку, то потребуется немало времени и много помощников и не известно где все это хранить и как потом доставлять на катер.
Есть такое предложение: собрать средства с небольшим запасом, а то что останется от проплаты аренды - пустить на соки, воду, квас, пиво или вместо этого набрать шашлыка и т.д. ... при этом ЕДУ и ВЫПИВКУ каждый несет сам для общего стола (как бы для себя и для "товарища"). В прошлый раз (на 20-ти летие) примерно так и сделали.
Уже сейчас необходимо решать вопрос о сборе денег с учасников мероприятия т.к. в начале двадцатых чисел надо будет уже проплатить заказ кафе и катера, следовательно количество участников должно быть точно определено. Поэтому, деньги обязательно надо собрать и проплатить. А если кто-то по каким-то своим причинам и не явится, то это будет уже его личное дело, но деньги назад ему уже не вернутся...
Тут видимо нужен такой подход: главное что бы были получены средства для заказа и оплаты помещения и катера, а возможность личного участия - это уже дело каждого.
Сбор средств от местных учасников проще, они просто передадут их и все. Как быть с иногородними - вопрос пока открытый.
Можно устоить дискуссию например по скайпу в виде конференции и обсудить это со всеми.
Для информации привожу ешё ссылку на сообщение от Филимонова (см. в самом конце форума):
http://forum.ahtubinsk.ru/index.php?showto...45&start=45
Большая просьба: старайтесь звонить тем кто организовывает сами, потому что вас много, а размер чсета на наших телефонах не резиновый!