Рыбалка для души

Ramzay

Координатор форума
Причем, в выборе орудий лова ниже по течению многие себя не ограничивали рамками закона. Сетей стояло немерено. За время похода ни разу не были встречены рыбнадзор и речная милиция.
Сеток действительно очень много, да плюс еще и тролингом шерстят постоянно. А ГИМС в ахтубинских водах ездил, некоторых останавливал. Мне как-то свезло, на встречных курсах пересекались, но отмашки не давали.

но то что довелось наблюдать в этом году выходит за рамки цивилизации. Нижнюю Волгу уже надо спасать. И чем скорее, тем лучше. А вот как это сделать цивилизованно, а не по-советски - это вопрос.
Сельтенев А.А., уже давно надо. Многие это понимают, только вот не власть имущие.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Настоящий.jpg
Фактический маршрут похода на резиновой лодке 16-20 августа
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Эххх, как я Вам завидую....) Мои такого отдыха не понимают, да и глухое безденежье этого года помешало(может быть это просто отговорки?)
Жду фото с нетерпением!!!
При наличии всего снаряжения и палаток, бюджет экспедиции составил 6000 руб на двоих, из них 4000 руб. ушло на бензин.
 

Ёprst

Well-Known Member
При наличии всего снаряжения и палаток, бюджет экспедиции составил 6000 руб на двоих, из них 4000 руб. ушло на бензин.
Да я примерно так и прикидывал, только по бензину чуть меньше(турболёт скромнее "кушает" на трассе). Но в преддверии тольяттинского коллапса решил воздержаться и сына отправить на море. Но в следующем году...обязательно с Волгограда до Ахтубинска пойду!)))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Да я примерно так и прикидывал, только по бензину чуть меньше(турболёт скромнее "кушает" на трассе). Но в преддверии тольяттинского коллапса решил воздержаться и сына отправить на море. Но в следующем году...обязательно с Волгограда до Ахтубинска пойду!)))
Я не пойму чего вы так зацепились за этот Волгоград, там треть пути загажена до предела и самые нормальные места начинаются чуть выше Ахтубинска, а там, где мы шли, было очень экологично, не зря под каждым кустом стояли люди. Но с лодки найти место достаточно просто. Основной критерий для места - наличие большой кучи плавника - дров и небольшая ровная площадка. Я был вначале против сплава по Ахтубе, и перешли туда мы только из-за места высадки. Но, когда пошли по Ахтубе, то, честно говоря, здесь мне показалось значительно более уютней, чем на Волге. Хотя вода более цветет. В районе Золотухи от реки до трассы где-то метров 100. Трасса весьма насыщена авто транспортом, то есть машины идут почти беспрерывно. Даже если ни с кем не договорится, то вернуться в Ахтубинск можно без труда. Стоянка машины на лодочной станции в Петропаловке - 50 руб сутки. Охраняют по настоящему. Машин стоит много - видно на фотографии. По пути агрессивно настроенного народа не встречали. Все настроены доброжелательно и всегда готовы помочь.

Сеток действительно очень много, да плюс еще и тролингом шерстят постоянно. А ГИМС в ахтубинских водах ездил, некоторых останавливал. Мне как-то свезло, на встречных курсах пересекались, но отмашки не давали.


Сельтенев А.А., уже давно надо. Многие это понимают, только вот не власть имущие.

Ramzay, у нас в стране давно уже если что то не делается, то это кому-то выгодно. И в первую очередь какой-нибудь власти. Может быть местной, может быть астраханской. Но в Ахтубинске, например, лодок без номеров не было, а вот ниже по течению почти все.

Вот в Подмосковье, например, многие трассы сделали, только на восток почему-то не делают, а все объясняется просто - местные власти понастроили супермаркетов на дороге и специально ничего не делают, тормозят движение, чтобы люди заходили туда и покупали, так же и здесь можно найти экономическую составляющую этого беспредела.
 

Ёprst

Well-Known Member
Я не пойму чего вы так зацепились за этот Волгоград, там треть пути загажена до предела и самые нормальные места начинаются чуть выше Ахтубинска, а там, где мы шли, было очень экологично, не зря под каждым кустом стояли люди. Но с лодки найти место достаточно просто. Основной критерий для места - наличие большой кучи плавника - дров и небольшая ровная площадка. Я был вначале против сплава по Ахтубе, и перешли туда мы только из-за места высадки. Но, когда пошли по Ахтубе, то, честно говоря, здесь мне показалось значительно более уютней, чем на Волге. Хотя вода более цветет. В районе Золотухи от реки до трассы где-то метров 100. Трасса весьма насыщена авто транспортом, то есть машины идут почти беспрерывно. Даже если ни с кем не договорится, то вернуться в Ахтубинск можно без труда. Стоянка машины на лодочной станции в Петропаловке - 50 руб сутки. Охраняют по настоящему. Машин стоит много - видно на фотографии. По пути агрессивно настроенного народа не встречали. Все настроены доброжелательно и всегда готовы помочь.
Место старта удобнее. Если ехать на поезде, выйти в Волгограде, пройти 2-3км, и ты на набережной. А т.к. я в одиночку, то с байдаркой Маринка-1 в 18кг веса+остальнная поклажа+что на себе=~40кг, то будет под силу за 1 раз всё пройти. Да и финишировав в Ахтубинске, сразу попадаешь к друзьям и расслабляешься))). А по большому счёту, т.к. я в этом году профилонил всё, есть возможность почитав отчёты, спланировать свой поход)). Логично?
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Пеший_маршрут.jpg
Схема пешеходной части похода 21.08.2009года: Нижний Баскунчак - гора Богдо всего 18 км по гуглу

SNV13271_1.jpgP8212906.jpgSNV13272_1.jpg
Российский флаг на вершине Богдо. Пусть удача будет с тобой Россия!
 

Ёprst

Well-Known Member

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Молодцы! Жарко было на Богдо?
Был огромный эмоциональный подъём, ни жара, ни сильный ветер не ощущались совсем. За время пути ни разу не остановились на отдых, практически не пили воды и тем более не ели. Купание в горько соленой воде немного разочаровало, по сравнению с бывшим мраморным озером - ни какого сравнения. Уровень Баскунчака по сравнению с 2001 годом упал метра на полтора, поэтому наверное и мраморное пересохло. Да и соли уже практически не видно - всю съели.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
16-е и утро 17-го августа 2009 года
SDC11064.jpgSDC11065.jpg
SDC11074.jpgSDC11079.jpg
SDC11080.jpgSDC11100.jpg
SDC11108.jpgSDC11114.jpg
SDC11115.jpgSDC11117.jpg
SDC11120.jpg

Дошли до Пшеничного, против течения пешком, далее рывок через Пшеничный и заночевали на той стороне. Абсолютно безоблачная и безлунная ночь выдала такое небо, какое я уже 40 лет не видел. Утром пришлось пересекать Пшеничный в обратном направлении и идти по Калмынке.
 

Ramzay

Координатор форума
Ramzay, у нас в стране давно уже если что то не делается, то это кому-то выгодно. И в первую очередь какой-нибудь власти. Может быть местной, может быть астраханской. Но в Ахтубинске, например, лодок без номеров не было, а вот ниже по течению почти все.
Я вам об этом и говорю. В Ахтубинске местные власти уже раскусили про возрождение активного использования лодок местными жителями + приезд с лодками иногородних. Поэтому года 2 или 3 назад стали строго блюсти соблюдение ежегодного прохождения тех.осмотра. В марте месяце возле спасательной станции, что у автомобильного моста, начали выстраиваться целые очереди лодок для его прохождения. Естественно надо платить деньги, плюс приобретать спасательные жилеты и др. Активно на воде начали останавливать и проверять лодки на факт прохождения тех. осмотра, наличие прав и т.д. Ну и штрафуют естественно. В городе открылись платные курсы по обучению для сдачи на права. Лет 5 назад такого и в помине не было, как правило ездили только КУРы.
Подождите - ахтубинский ГИМС, точнее астраханский, но с отделением в Ахтубинске, дойдет и ниже по течению, как только своих отоварят вдоволь.

далее рывок через Пшеничный и заночевали на той стороне. Абсолютно безоблачная и безлунная ночь выдала такое небо, какое я уже 40 лет не видел. Утром пришлось пересекать Пшеничный в обратном направлении и идти по Калмынке.
Это не вы там белый бакен на Пшеничном подкосили? :yes: Он стоит как раз напротив входа в Чилимку. То ровно стоял, а как раз в этих числах набок завалился.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Это не вы там белый бакен на Пшеничном подкосили? :yes: Он стоит как раз напротив входа в Чилимку. То ровно стоял, а как раз в этих числах набок завалился.
Каюсь, мимо бакена проходили в 10 метрах, но честное слово - руками не трогали, очень спешили, т.к. пароходы шли один за одним.
 

Ramzay

Координатор форума

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Продолжение похода 17 - 18 августа. Комментарии прямо на фото для сокращения времени.
1_SDC11125.jpg2_SDC11132.jpg
3_SDC11134.jpg4_SDC11142.jpg
5_P8172613.jpg6_P8172615.jpg
7_SDC11164.jpg8_SDC11155.jpg
9_P8172646.jpg10_SDC11166.jpg
11_SDC11168.jpg
 

Ёprst

Well-Known Member
бАльшой респектище Сельтеневу!
Смотрю фото с превеликим удовольствием!
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

Анна

умница и красавица
Уважаемые рыбаки!
А подскажите мне, пожалуйста, не встречал ли кто-нибудь резиновые сапоги на дядю Стёпу очень большого размера? Конкретно, 49 (это на стопу 35 см)?
Очень надо. В гугле меня не забанили, но удалось отыскать максимум до 47. Может быть, есть магазины в Ахтубинске, Волгограде, Москве или области, в которых присутствуют сапоги на рыбака с ногами-лыжами?
Заранее спасибо.
 

Ёprst

Well-Known Member
Уважаемые рыбаки!
А подскажите мне, пожалуйста, не встречал ли кто-нибудь резиновые сапоги на дядю Стёпу очень большого размера? Конкретно, 49 (это на стопу 35 см)?
Очень надо. В гугле меня не забанили, но удалось отыскать максимум до 47. Может быть, есть магазины в Ахтубинске, Волгограде, Москве или области, в которых присутствуют сапоги на рыбака с ногами-лыжами?
Заранее спасибо.
Вот тут, сапоги до 49 р-ра из полеуретана фирмы Данлоп http://valdic.ru/cat009a.html
DUNLOP PUROFORT арт. B 670.311 размеры 35-49
сапоги выдерживают животный жир, кислоты, кровь и т.д.
не скользящая подошва
обувь гигиенична (грязь не пристаёт)
стирающаяся внутренняя подкладка
есть в наличии как обыкновенные модели резиновых сапог (обуви), так и со стальным носком
белые и зелёные. Зелёный сапог по своей модели шире.
Телефон в г. Москва: (495) 589-34-09, 774-11-90

На сайте Данлоп посмотрите, http://www.dunlop-shoes.ru у них есть интернет-магазин есть вот здесь: http://www.vshoes.ru
там есть несколько моделей Данлоп.
1. Резиновые сапоги Данлоп (dunlop) Forester http://www.vshoes.ru/cat_i1_tik14_tint7_cid6_tid685.php
Цена: 5800 руб.
Арт: 14
Цвет: синий/оранжевый
Размер: 49
Внешний состав: нитриловая резина(Purofort)
Внутренний состав: текстиль
Подошва: нитриловая резина(Purofort)

2. Резиновые сапоги Данлоп (dunlop) Purofort+ http://www.vshoes.ru/cat_i1_tik762241_tint9_cid6_tid686.php
Цена: 6500 руб.
Модель: Purofort+
Арт: 762241
Цвет: желтый
Размер: 49-50
Внешний состав: Вспененный полиуретан
Внутренний состав: текстиль
Подошва: Вспененный полиуретан

3. Резиновые сапоги Данлоп (dunlop) Professional http://www.vshoes.ru/cat_i1_tik362041_tint2_cid6_tid688.php
Цена: 5300 руб.
Модель: Professional
Арт: 362041
Цвет: черный
Размер: 49
Внешний состав: Вспененный полиуретан
Внутренний состав: текстиль
Подошва: Вспененный полиуретан
ещё находил 3-4 модели 49 и даже 50 р-ра

Я понимаю, что тут коммерческие ссылки, но... как просили.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Вот тут, сапоги до 49 р-ра из полеуретана фирмы Данлоп http://valdic.ru/cat009a.html
DUNLOP PUROFORT арт. B 670.311 размеры 35-49
сапоги выдерживают животный жир, кислоты, кровь и т.д.
не скользящая подошва
Эти наверное для АДМИНИСТРАТОРА в самый раз будут :rolleyes:

Плывем далее...
1_SDC11197.jpg2_SDC11205.jpg
3_SDC11206.jpg4_P8182673.jpg
5_P8182676.jpg6_SDC11209.jpg
7_P8182680.jpg8_P8182684.jpg
9_SDC11211.jpg10_SDC11232.jpg
11_SDC11231.jpg12_SDC11238.jpg
 

Анна

умница и красавица
Я понимаю, что тут коммерческие ссылки, но... как просили.

Спасибо большое! :yes:


Вот тут, сапоги до 49 р-ра из полеуретана фирмы Данлоп http://valdic.ru/cat009a.html
DUNLOP PUROFORT арт. B 670.311 размеры 35-49
сапоги выдерживают животный жир, кислоты, кровь и т.д.
не скользящая подошва
Эти наверное для АДМИНИСТРАТОРА в самый раз будут :rolleyes:

Охохо...
fba0975905c771d02f06bf151707c173.jpg


Что ж вам так нравится из меня монстра лепить-то?...
 
Top.Mail.Ru
Сверху