Полёты на берегах Ахтубы.

Скворец

New Member
В очередной раз провёл отпуск в Ахтубинске.Брал с собой модель вертолёта собственной конструкции.Удалось немного полетать до того момента,пока случайно его не замусолил мордой в планету (обычное дело!) :rolleyes: Летал в Петропавловке,чуть левее Памятника Речникам.Вот видео полётов:

Вот еще:

Вот ещё:

Извиняйте за качество-снимала жена Марина на старенькую камеру.Ну,и пилот я ещё начинающий...
P.S. А всё началось с того,что купил внуку китайский вертолётик!

Последнее редактирование модератором:
Какая реальная грузоподъемность игрушки?

Честно говоря,на максимальную грузоподъёмность я его не тестил.Подобный вертолёт у немцев поднимал собственный вес (1кГ),но полётное время снижалось с 9 до 2,5мин.Я летал с тренировочными шасси в 200гр.,время снижалось с 9 до 7мин.Думаю,вес в 300-400гр. реально поднимет без заметного ухудшения маневренности.Мини-камеру (флэш) я на него цеплял,но вибрации всё сводят на нет... :rolleyes:

Мини-камеру (флэш) я на него цеплял,но вибрации всё сводят на нет...
Ну вот да, прицепить видеорегистратор хорошая идея.

Ну вот да, прицепить видеорегистратор хорошая идея.
-Выкладываю ролик,сделанный видеорегистратором с борта вертолёта.Вибрация "ломает" кадры,но можно выбрать из видеоряда удачный,и прилепить на память в Google Map.Дело было на Куркином ерике,грохнул модель так,что воронка осталась! :rolleyes: Ветром развернуло против солнца B) -и вот результат...2 вечера ремонтировал.

Последнее редактирование модератором:
Вибрация "ломает" кадры,
Крепление жесткое было? А если регистратор "подвесить" на прочном шнурке?
Вообще, конечно, игрушка интересная.

Крепление жесткое было?
-Крепление примитивное,слепленное экспромтом.Растяжка из 2-х "бигудёвных" резинок,камеру колбасило изрядно... Вообще,борьба с вибрацией-проблема серьёзная.Применяют очень сложные устройства-вплоть до гироскопического подвеса :rolleyes:

А что у вас за модель?