Новые фотки в галерее!

Вот, снимок прошлого года, делали москвичи отдыхающие.
su.jpg
 
А увеличенное предложение+реклама порождают высокий спрос! Поможем оборонной промышленности. :lol:
 
Если б мой дядька, сгинувший в лениградских болотах (без вести пропавший, место захоронения неизвестно, незахоронен, воинских почестей за смерть за РОДИНУ не воздано), если б мой дед, пропахавший всю вторую от начала до конца, командир отделения противотанковогоо ружья, если б мой отец, отслуживший в ахтубинске, и до него и ещё раньше (Астрахань, и прочая странь, а Берлинские прибамбасы до сих пор помню, хоть и в коляске для младенцев меня возили), если б моя мама, вытерпевшая всё это, если б её брат не соврал в концлагере, заботясь о своих близких, ТО ОНИ ВСЕ УВИДЕЛИ БЫ ЭТУ срамоту.

Благодарю господа, что они никогда не увидят.

Старики боятся компьютеров, и объяснять им, что это такое, уже не хочется...
Тем боле, шо я матерьялист. А бог, в которого я верю, изгоняет торговцев из храма.
Ни купить, ни продать веру нельзя.

И я знаю, что эта дорога к храму не ведёт.


Александр Карпов,
взращённый Ахтубинском с 1964-го по 1975-ый год,
и люблю этот город за то, что в нём встретил достойных людей.
Научился давать отпор ворюгам и мерзавцам, вот так и живу.
 
Это не мы такие - жизнь такая (с) остается только надеятся на лучшее.
 
Неее.... я бы сказал прощё : и куда мы катимся.....
 
(Про фото с рекламным щитом)
Что-то я не пойму: а в чём "срамота", в чём "куда мы катимся" и т.п.?
Это - приём рекламы. Суть рекламы - привлечь внимание человека. И, на мой взгляд, этот плакат решает такую задачу. Крупно - ОПТОМ,САМОЛЁТЫ, и мелко - суть, к которой, оказывается, самолёты никакого отношения не имеют, а вот хлеб насущный - пожалуйста.
А для того, кто не удосужится прочитать мелкое, прийдёт/позвонит и спросит "А где-же самолёты?" скажут: "Учитесь читать!"
Я лично отнёсся к этой рекламе как к нормальной, с юмором сделанной и не имеющей никакого подтекста. IMHO.
 
Top.Mail.Ru
Сверху