Новости автопрома

про бензин. Я постоянно езжу по трем регионам. Мос рег самый дешевый 92 рос нефть 41.5 руб., Калужская обл.- 39.95, Смоленская обл. - 42.80. Странная (хочется сказать другое слово) ценовая политика Роснефти.
 
В Смоленской обл на АЗС "трутся" и белорусы и украинцы, такая же картина на всех заправках в приграничных регионах - это нормально, спрос балансирует предложение. Ну и + плечо перевозок с НПЗ.
Мск и Калуга граничат с Рязанью, а это базовый Рязанский НПЗ
 
На втором кольце в сторону Воскресенска вчера видел заправку где 92-й по 36,5 руб., но очереди за ним почему то не было и я не рискнул.
 
От смол области до Украины столько же как и до калужской, обе через брянскую. В калужской нет заправщиков в Роснефти, сами убирают. Белорусские заправки есть в смол области, типа белойл. И на них дешевле чем на Роснефти. Белорусов давно на заправках не видно. Так что не сростается что то по этой теории.
Просто региональные барыги более жадные и антимонопольщики лояльные к ним, а на некоторых дорогах других заправок кроме Роснефти нет.
 
по антимонопольщикам - согласен.
Вот приезжаю в Астраханскую область, а там везде Лукойл с конскими ценами, хотя в Волгограде НПЗ лукойловский, вот и стараюсь заправляться в Подсолнухах перед Волжской ГЭС в дачном массиве, хорошо, что заправки хватает на 600-680км пробега.
 
На втором кольце в сторону Воскресенска вчера видел заправку где 92-й по 36,5 руб., но очереди за ним почему то не было и я не рискнул.
На этих заправках бензин воняет керосином и наоборот. На бак недоливают 4л. Отсюда ценообразование.
 
Очередной фейслифтинг Нивы
отвязались от GM, теперь просто Лада Нива.
В техническом плане ничего не поменялось, а вот по внешке чуть осовременили.


1608717839304.png

1608717838159.png
1608717839304.png
1608717839080.png
1608717838865.png
 
Ну не хвалят Ниву почему то владельцы. Знаю одного, у него был уазик, продал, купил Ниву. Теперь плюется.
Хотя был бы только передний привод, я может бы и купил.
 
Уазик - боль и страдания, только для бездорожья.
Нива ну вроде как-то может ездить по бездорожью и слегка по асфальту
такие машины по умолчанию полный)))
за передним это Приора и т.п.)))
Нива никогда не нравилась, так-то ничего, но агрегаты с конца 60-х гг....
Сосед напротив постоянно удивлялся, почему мой Оут(когда на нём ездил) лучше Нивы ездил. Мощнее в 1,5 раза, а есть в 1,5 раза меньше))
 
Побывал по работе на бывшем GM-АвтоВАЗ, ныне Лада-Запад, посмотрел на обновлëнную Ниву, ну ничË так, на любителя. Понятно, что платформа устарела, но заменить еë нечем.
IMG_20210205_113517.jpg
 
Навальнята, а скорее их кураторы пошли в атаку - вброшена идея к 25 году сделать все дороги Москвы и Подмосковья платными. Надо сказать выбрано самое время, когда до трындеца осталось совсем немного. Вот только всех платных дорог не хватало, нет ну можно еще пенсионный еще на 5 лет отодвинуть, хотя это уже не подействует, народ уже понял, что и нынешнюю реформу не переживет. Можно еще запретить на рыбалку ездить (уже почти реализовано). Я чувствую, как закипают мозги в американском посольстве.
 
По этому, нах... эта Москва нужна;)
Повторяю сотый раз, приехать посмотреть можно, но жить там -нафиг
 
новости масляного рынка:
1. стали завозить брендовые масла с таких мест и таких производителей, что я бы пару раз подумал, например видел Кастрол турецкого рынка.
2. ОЕ масла всё больше производятся в РФ, т.е. нет смысла покупать тойотовское масло например 08880-85070 или 08880-85072 производства Газпромнефти, Хундаевкие ОЕ масла и для КИА делает - Лукойл, для Ниссан и Рено - Роснефть
 
Видел полусинтетику В Светофоре по 600 руб 4 литра. Думаю для Оды самое то.
 
:) это перебор ;)
Зная примерную стоимость компонентов и т. п. в розницу масло стоить так не может.
На лукойловской заправке или роснефтëвом Подсолнухе купи себе нормальную минералку 10W-40
 
Новая Гранта без обвесов с евро-1, без компа и еще много чего - 850 тыр. Пожалуй ТАЗ можно только сжечь, никакие операции ему не помогут.
 
каких ещё обвесов?
там только АБС уберут, который сами же покупатель блокируют и отключают и подушек, т.к. Takata не поставляет. Так-то всё по прежнему.
Удорожание происходит из-за стоимости листового проката и быстрой замены некоторых западных поставщиков. Быстрота ведёт к затратам. Слишком много реорганизаций. Тут не просто линии сборки и чуваки с отвёртками;)
Слишком дохрена делать, даже просто убрать со сборки Рено Логаны. Серийное производство вещь сложная.
 
Объемы продаж авто в России в мае сократились на 85%, то есть было 100 000, а стало 15 000. Такими темпами я свою Оду 2004 года скоро продам тысяч за 500 не меньше.
 
не продашь, цены на вторичке упали и ощутимо, много пошло новых автомобилей через частных продавцов, завезённых с Америки, Европы , Азии, которые по статистике учитываются как б/у ;)
Рынок упал только для официалов, которые настроили себе стеклянных дворцов автосалонов.
Их нагибали иностранцы и вводили в бешенные капитальные затраты, хотя в Европе шоу-рум на 3 машины уже роскошь)))

Цены на з/ч упали, некоторые тоже ощутимо, но я успел много распродать со своих загашников через Авито, зависло 5-6 позиций.
 
Да я такую классную машину так и так не продам даже за 500 тыр! Вот сдал металл на ней почти десятку на ровном месте надыбал. Здорово она меня выручает, особенно в период постоянного строительства.
 
Top.Mail.Ru
Сверху