Новости автопрома

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Я понял тебя! Я езжу на иномарках.

сегодня запустили Lada X Ray
Ну и народ Largus дождался с вазовским ДВС, что значительно лучше реношного :lol3:
А мне тут один владелец ларгуса распинался наоборот и цену завышал на свой импортный мотор.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ларгус только-только пошёл с вазовским ДВС, по крайней мере мне испытатели ещё 3 года назад говорили, что вазовский лучше на этом фургоне, особенно с полной нагрузкой :lol3: , но тогда об этом забыли и сейчас, т.е. в ноябре, об этом вспомнили.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
imageJE65VXV5.jpg

Довелось в детстве поездить на 401 москвиче. Вполне проходимая машина была для ахтубинских песков. Помню еще ночевали в ней втроем - два мужика по 100 кг и я пацан -40 кг.

Ну и табличка из интернета:
imageUDC5ARZP.jpg
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Народное подполье в действии -

http://crocodie.ru/wife/?utm_campaign=5990...ce=targetmailru

на каждую хитрую задницу найдется кое что с винтом.

Антиэвакуатор грабит мзду московских автобандитов
 

Ёprst

Well-Known Member
ну-ну :lol3: народное подполье
за бабки все герои, это из категории - верну права после лишения :yes:
 

Ёprst

Well-Known Member
Жадность вазовских реношников подвела :yes:
Есть первые итоги продаж Весты.
было продано 2,78 тысячи, а планировали 5 тысяч Vesta :blink:
При цене в минимальной комплектации – 514 тысяч рублей............нахрен ни кому не нужны в регионах
вот цитата аналитика(тут я согласен) "...ключевой вопрос в цене новой модели АВТОВАЗа, которая оказалась близка к стоимости зарубежных аналогов. В итоге потребитель присматривается к Vesta, но покупает KIA Rio"
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Я не помню точно, но налог за 106 лошадей увеличивается в 2 раза, в принципе уже не так накладно. Что тысяча, что две.
 

Ёprst

Well-Known Member
ВАЗ остановил производство пресловутой LADA Priora в кузовах «универсал» и «хетчбэк».
В феврале вазовцы откроют продажи экстрадешевой совершенно голой модификации седана LADA Priora.
 

Ёprst

Well-Known Member
LADA PRIORA за 350 тысяч рублей скоро будет в продаже.
Только в кузове седан. Цвета кузова будут только белый и черный. ДВС только 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор.

Ну и на десерт: цены на LADA XRAY: начальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 589 тысяч рублей. Стоимость максимальной версии — 723 тысячи рублей.

В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT — 723 тыс. руб.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Конечно Приору надо было оставить хэтчбэк. Седан совершенно не симпатичная машина. А Хэтч больше и вместительней Калины универсал и пятая дверка удобная и разбирается салон хорошо.
 

Ёprst

Well-Known Member
салон Калины больше чем Приоры :lol3: , особенно по высоте
Хэтч есть у Гранты и вполне не плохой, а универсал расчищают под Весту :yes:
Главное 4х4 теперь на Приоровском конвейере идёт, включая 5-дверную, качество окраски и сборки будет на порядок выше
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Да брось ты, салон хетчприора сантиметров на 15 длиннее калины - универсал. У меня рулетка есть, я же измерял. А высота она практически не влияет на запросы.
Я в приоре свободно ложусь во всю длину вытягиваюсь при убранных задних сиденьях, а в калине ноги цепляют, приходится ложится по диагонали.
 

Ёprst

Well-Known Member
эргономика Калины на порядок правильнее Приоры:lol3:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Да я после калины просто подкладываю под задницу подушку на приоре, благо высота потолка позволяет. Вот и вся эргономика.
Все ручки и тумблеры идентичные.
 

Ёprst

Well-Known Member
Эээээ, аполитично рассуждаешь :lol3:
расположени е относительно кресла органов управления другое, чуть, но удобнее :yes:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
да, я и не заметил совсем, а вот ощущение иномарки -"жопой по асфальту", которого нет на калине, убираем подушкой под эту самую жопу.

LADA PRIORA за 350 тысяч рублей скоро будет в продаже.
Десять лет назад Оду купил за 107 тыр. до сих пор не нарадуюсь, так она меня по жизни выручила
 

Ёprst

Well-Known Member
:lol3:
Сейчас любая бюджетная иномарка выше вазовских, особенно по расположению водителя от носительно дороги
 

Ёprst

Well-Known Member
очередной рекламный "шедевр" вазовского креатива, эти идеоты наняли толпу чехов и т.п. сброда, которые занимаются продвижением. И вот появляются такие высе.. постеры, мать их ети :lol3:
Ну не идеоты ли? :blink:
 

Вложения

Сверху