Новости автопрома

Ну так-то кое-что налаживается.
У меня сейчас голова болит по водорастворимым СОЖам, для металлообработки. Вроде как смена рецептур и отдали на испытания...
Хз, может зимняя хандра на меня накатила и кажется, что всë хреново.
 
Хандра в наших широтах и выше накатывает почти на всех, в этом году стал пить д-3. Пью с ноября - забыл про это состояние совсем. Только пить надо постоянно в сезон ( мин. ноябрь - февраль). Должный эфект наступает через пару недель - накоплением.
 
Я пил D-3 перед инфарктом, сейчас пью только ревит и аскорбиновку
 
Хандра в наших широтах и выше накатывает почти на всех, в этом году стал пить д-3. Пью с ноября - забыл про это состояние совсем. Только пить надо постоянно в сезон ( мин. ноябрь - февраль). Должный эфект наступает через пару недель - накоплением.
Накапливать лучше солнце. Организм сам синтезирует витамин. Я после Ахтубинска прям чувствую это.
 
На 4-5 месяцев не накопить, поэтому и надо пить д3 в зимнее время. В этом году жил в Анапе 1,5 месяца до октября. До середины ноября солнца хватило.
Кстати в нашем возрасте желательно принимать липотропный фактор, если интересно посмотрите. Я 4 месяца принимаю - доволен.
 
Прочитал тут сообщение, что ваз собирается в 23 году начать выпуск 2102 и даже фото там было прилеплено. Комплектация старая и простая, только двигатель по мощнее. И цена "божеская" хотят вписать в мульён. (Вы там на тазе, когда спуститесь на землю?)
 
Если за 1 млн, то 2104. Надежнее, мощнее и «современнее». Да по низу оцинковать. Народный, и точка!
 
Прочитал тут сообщение, что ваз собирается в 23 году начать выпуск 2102 и даже фото там было прилеплено. Комплектация старая и простая, только двигатель по мощнее. И цена "божеская" хотят вписать в мульён. (Вы там на тазе, когда спуститесь на землю?)
Вы где такой мусор читаете? В укропабликах? Что за источник? Скорее всего хостинг какой-нибудь украинский))))
Есть самая достоверная информация тут - https://www.lada.ru/
 
Последнее редактирование:
Если за 1 млн, то 2104. Надежнее, мощнее и «современнее». Да по низу оцинковать. Народный, и точка!
Забудьте, ни кто это дерьмищще не вытащит из могилы, закопали. Надеюсь сгнила уже;)
 
Последнее редактирование:
Ну так-то нашёл хвосты(т.е. начало), началось всё с развлекательных пабликов, типа двач, яплакал и дзен, далее включилась копипаста.
Никто не хочет включать мозг.
Ну ей-Богу.... мужики, вроде все с погонами))))))
Вопрос в том, что прорабатывается универсал на базе Гранты, не более того, т.к. рано или поздно Ларгус будут закрывать из-за платформы Renault B0, а так же прихлопнут X-Rey.
Понимаю по Весте тоже есть сложности, т.к. много реношной номенклатуры, будут рестайлить, но хоть платформа вазовская.
 
С Рождеством! Я только приехал из Беларуси. Прикупил для своего Фёдора (Форда) британского масла и расходников впрок. И хотя все это импортируется через Россию, расходники стоят вдвое дешевле. Я в шоке от наших продавцов!
 
С Рождеством! Я только приехал из Беларуси. Прикупил для своего Фёдора (Форда) британского масла и расходников впрок. И хотя все это импортируется через Россию, расходники стоят вдвое дешевле. Я в шоке от наших продавцов!
После анализов на хроматографе и просмотра паспортов качества от закупок масел именитых брендов отказался ещë года 3 назад. А расходники? На 2шт SX4 разных поколений обошлись менее 1000 рублей(2 воздушных фильтра, 2 салонных и 2 маслянных моноблока) всë это не вставая с дивана;) ну и масла(цену не скажу, т.к. будет некорректная инфа, но в розницу 1700-2200 руб/4литра)
 
В «Авторусь» фильтр Mahle Kneht (Австрия) более 900р, воздушный Bosh более 1400, Китаем не пользуюсь. Масло используется в половине легковушек Британии, 5тр./5л
Масло Роснефть разобрали палетами работники, и торгуют из своих гаражей. Лукойл для дизелей а Авторусе» ещё есть, но по1л.
 
В «Авторусь» фильтр Mahle Kneht (Австрия) более 900р, воздушный Bosh более 1400, Китаем не пользуюсь. Масло используется в половине легковушек Британии, 5тр./5л
Масло Роснефть разобрали палетами работники, и торгуют из своих гаражей. Лукойл для дизелей а Авторусе» ещё есть, но по1л.
Могу успокоить, что Мале и Бош везут к нам с азиатских заводов.
 
А себе взял Japanparts и корейский AMD, т.к. он поставщик ОЕ продуктов, а так же поддержал отечественного производителя TSN(Цитрон).
Вполне достойные наши производители Nordfil, Невский фильтр, Fenox, и условно нормальные запчасти Stellox
 
Последнее редактирование:
А себе взял Japanparts и корейский AMD, т.к. он поставщик ОЕ продуктов, а так же поддержал отечественного производителя TSN(Цитрон).
Вполне достойные наши производители Nordfil, Невский фильтр, Fenox, и условно нормальные запчасти Stellox
Стесняюсь спросить, а что, польский Фильтрон, болгарский Бош, австрийский Мале уже переехали в Азию?
 
Фильтрон в Польше, Бош много было из Китая, Вьетнама, Индонезии и Индии попадались и Вы не поверите - из Энгельса, там СП находилось, сейчас они локально работают. Мале и французский попадался, из Великобритании и Китая.
В Китае весь европейский автопром делается, кроме ПСА(может ошибаюсь), соответственно вся элементная база тоже.
П.С. Бош и Турции попадался и Румынии
 
Собственно как и ожидалось проверка соответствия характеристик моторных(даи других типов тоже) на сайтах API и ACEA, а так же процедуры присвоения соответствия стандартам. Например масло SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B3 нельзя маркировать и вообще российским производителям допуск закрыт на порталы и упоминания о Роснефти, Лукойле оттуда изьяты)).
Ждём, когда появится собственная система стандартизации моторных и трансмиссионных масел.
По промышленности проще, т.к. проблема собственно решена ГОСТ "привязали" к стандарту DIN.
 
Моя маленькая мечта стала 5дверной)))
Подождём когда появится у нас
1684923357431.png
 
Рюкзак надо будет покупать по-больше, что бы за спиной переносить
 
Top.Mail.Ru
Сверху