Новости автопрома

Ёprst

Well-Known Member
28 февраля снимают с производства Калину хэтчбек и универсал, если конктетнее окончание сварки кузовов.
Соответственно стартует производства Калины-2. Это не фейслифтинг, а полноценный рестайлинг, внешний и салона. Машинки интересные получились, видел лично.
 
Меняю свою на новую! Хотя мне моя Калина нравится, а вот Приору сынок прихватил, но хорошо хоть заботится о ней. Тоже не плохая, но почему то моя спина в ней никак не ляжет. На калине летом фактически без отдыха 1650 км до Анапы за ... (точное время можно снять с регистратора, у меня вся дорога записана)... приблизительно за 20 часов.
 
конструктив Калины более новый и эргономика лучше чем в 2110(Приора), по-этому более удобный авто. Бедноватая передняя панель, есть вопросы по эргономике, но это на мой вкус. А новая Калина..... дас гуд :yes: , приятно выглядит тенденции хорошие. Секрета нет, что ниссановцы и реновцы делали анализ вазовских платформ, для возрождения марки Датсун выбрали платформу Калины. Так что в страны 3-го мира(куда нас тоже причисляют) скоро пойдут Датсуны с ВАЗа.
 
Мы - страна своего собственного мира и на остальной мир с его делением нам нас---ь. Шестая часть планеты в нашем распоряжении как была, так и есть, ну немного прибалтика фордыбачит, так это больше для форсу и для глобального вытягивания скандинавских денег. Зато польша заткнулась окончательно, не видно и не слышно. Про остальные окружающие гондурасы в принципе молчу.
Датсун будет дороже калины и не потянет против индийского авто и тойоты за 2000 баков.
 
Датсун будет в пределах 400круб, по крайней мере заявления были.
Насчёт индийской труповозки...... если нормы безопасности(пассивной и активной) привезти в порядок, то стоимость в Европе будет около 6000евро, индусы отказались от поставок. В Россию картонный авто тоже не будет поставляться по этим же мотивам+никто её не купит, ну если только по деревне кататься за пивом.
 
Калина в моей комплектации сейчас в Москве - 430 круб.
Я тут видел в ютубе как мужик не оке трактор беларусь тащил и вытащил!!! Так что по деревням бы индийская пошла.
 
Калина и приора даже довольно здорово отличаются, хотя собраны наверное из одних и тех же деталей. Калина по идеологии - это больше немецкий автомобиль (опель), а приора - американский (форд). Даже пара сантиметров по высоте сидения, совершенно меняет самочувствие водителя, если в приоре он гонщик, то в калине наблюдатель. Поездив на той и на другой, я все же выбрал калину, а сыну больше понравилась приора.
Гранта - это попытка сделать русский логан, соответственно и идеология там реновая (не хватает буквы хе :yes: ). Но может быть что то получиться, на дорогах они стали часто встречаться.
 
Чем новая калина отличается от гранты?
Если примитивно ответить, то Гранта - удешевлённая версия Калины. Уменьшено количество деталей, упрошён салон и т.п. В свою очередь Калина ведёт свою родословную от AVVA, может помните такую пирамиду Березовского в середине 90-хх?)))) Внешне срисовывали с Опеля Корсы, вравни хэтчбеки.
Приора, это ВАЗ-2110, со всеми детскими болезнями этой платформы, которые перекочевали на неё в ВАЗ-2108 1984 года выпуска.
П.С. Платформа Калины весьма удачна, и проживёт ещё долго. Приора не жилец уже, ждём полную смену платформы, т.к. из неё уже ничего не выжать.
 
Если примитивно ответить, то Гранта - удешевлённая версия Калины. Уменьшено количество деталей, упрошён салон и т.п. В свою очередь Калина ведёт свою родословную от AVVA, может помните такую пирамиду Березовского в середине 90-хх?)))) Внешне срисовывали с Опеля Корсы, вравни хэтчбеки.
Приора, это ВАЗ-2110, со всеми детскими болезнями этой платформы, которые перекочевали на неё в ВАЗ-2108 1984 года выпуска.
П.С. Платформа Калины весьма удачна, и проживёт ещё долго. Приора не жилец уже, ждём полную смену платформы, т.к. из неё уже ничего не выжать.
С какого ... приора вдруг стала фордом ? :yes:Епрст, спасибо но опять же непонятно: во всех обзорах гранта позиционуется как продвинутая, более технологичная и отнють не дешовая "калина". А по вашему гранта это продукт удешевления...
 
С какого ... приора вдруг стала фордом ? :)Епрст, спасибо но опять же непонятно: во всех обзорах гранта позиционуется как продвинутая, более технологичная и отнють не дешовая "калина". А по вашему гранта это продукт удешевления...
Да, подтверждаю: Гранта - удешевлённая Калина :yes:
Просто долго перечислять, так пара пунктов:
1. упрощённые сидения и передние и задние - материалы, наполнители более дешёвые.
2. бамперы и перед и зад, уменьшение количества технологических деталей
3. панель приборов.
4. потолочных ручек над дверями даже нет :yes:
вообще рекомендую, Калину и Гранту поставить рядом и попробовать посидеть поочерёдно в одной и другой машине, разница будет очевидна.
П.С. Моей попе Гранта не понравилась))))))))
П.П.С. Технологичность, не есть улучшение потребительчских свойств, это уменьшение накладных затрат на производство, с целью увеличения прибыли;)
 
Собственно вести о Калине2, фото уже в сети.
Могу отметить, что панель с монитором чуть изменится, это опытно-промышленный образец. В розницу будет получше
 

Вложения

  • 110_new_kalina_40_3n28181.jpg
    110_new_kalina_40_3n28181.jpg
    72 KB · Просмотры: 227
  • 110_new_kalina_50_4n28181.jpg
    110_new_kalina_50_4n28181.jpg
    84,7 KB · Просмотры: 235
  • 600_new_kalina_6_5n28181.jpg
    600_new_kalina_6_5n28181.jpg
    58 KB · Просмотры: 227
В пятницу вечером возвращался из москвы по горьковке. На первом светофоре из спаренных в балашихе (рядом с максити) начал образовываться затор. Перешел быстренько в крайний правый ряд, что правее обочины и по колее поехали неспеша, остальные ряды стоят глухо. Потом в право к максити и выскакиваем к садовому центру, а тут ж-па - замес из восьми машин из них три фуры и легковухи на обочине из трех полос с обочиной остался узенький такой проходик по нечищенному снегу, что боковыми зеркалами разбитые машины цепляешь. Таких умных, как я, тоже дофига и все лезут и слева и справа в эту маленькую дырочку. И вот что удивительно, у меня резина летняя отечественная - гребет снег без труда, машина идет ровненько, почти без напряжения, джипы с большими колесами тоже так едут, а вот шелупонь всякая на седановских иномарках с шипованой резиной болтается как г... в проруби, ее швыряет из стороны в сторону, колеса в снегу прокручиваются фактически без захвата. Поневоле стараешься держаться от таких подальше.
Вот я и передумал покупать шипованную резину - не годится она для нашей зимы!
 
))))м-да уж :)
зимняя резина нужна, она может быть с шипом или без, это как грится - на вкус и цвет.
Просто у Вас может быть всесезонка, с очень средними свойствами.
Летняя резина при температурах ниже -10*С становится фактически пластмассовой, тормозной путь будет весёлый((
По моему опыту шипы нужны от силы пару недель в году. По-этому мой выбор зимняя НЕ шипованная.
 
Шипы хороши на льду или т.п. - металл "прогрызает" лёд. На асфальте, если не гололёд, грызть нечего, нужно просто по хорошее сцепление, которое зимняя шина при низких температурах более-менее нормально обеспечивает. Шипы по асфальту не особо внушают доверия.
По снегу, включая типа слежавшегося во дворах, зимняя не шипованная резина тоже идёт хорошо.
 
Один нюанс, шипованная резина бесполезна при температурах ниже -25-30*С, т.к. производитель не может сделать эластичную "шиповку", иначе шипы будут вываливаться, а так называемая "липучка" при температурах ниже -10-15*С работает эффективнее "шиповки" :)
 
трепещите, через неделю запуск в мелкую серию Лада Гранта Спорт, т.е. ВАЗ-219059.
Двигатель мощностью 120 л.с., специальная фирменная подвеска, оригинальный "спортивный" обвес и элегантный интерьер.
"Заряженная" Granta обойдется в 429 тысяч рублей.
 
Новая калина уже видна без камуфляжа. Выглядит прекрасно. Вопрос, как едет, как качество сборки...
 
Нормально со сборкой будет, ниссановцы и реновцы дрюкают по качеству, приятный авто будет, интересней Гранты. Ездовые характеристики будут вполне средние, т.е. не хуже и не лучше.
 
Top.Mail.Ru
Сверху