Новости автопрома

Ёprst

Well-Known Member
28 февраля снимают с производства Калину хэтчбек и универсал, если конктетнее окончание сварки кузовов.
Соответственно стартует производства Калины-2. Это не фейслифтинг, а полноценный рестайлинг, внешний и салона. Машинки интересные получились, видел лично.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Меняю свою на новую! Хотя мне моя Калина нравится, а вот Приору сынок прихватил, но хорошо хоть заботится о ней. Тоже не плохая, но почему то моя спина в ней никак не ляжет. На калине летом фактически без отдыха 1650 км до Анапы за ... (точное время можно снять с регистратора, у меня вся дорога записана)... приблизительно за 20 часов.
 

Ёprst

Well-Known Member
конструктив Калины более новый и эргономика лучше чем в 2110(Приора), по-этому более удобный авто. Бедноватая передняя панель, есть вопросы по эргономике, но это на мой вкус. А новая Калина..... дас гуд :yes: , приятно выглядит тенденции хорошие. Секрета нет, что ниссановцы и реновцы делали анализ вазовских платформ, для возрождения марки Датсун выбрали платформу Калины. Так что в страны 3-го мира(куда нас тоже причисляют) скоро пойдут Датсуны с ВАЗа.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Мы - страна своего собственного мира и на остальной мир с его делением нам нас---ь. Шестая часть планеты в нашем распоряжении как была, так и есть, ну немного прибалтика фордыбачит, так это больше для форсу и для глобального вытягивания скандинавских денег. Зато польша заткнулась окончательно, не видно и не слышно. Про остальные окружающие гондурасы в принципе молчу.
Датсун будет дороже калины и не потянет против индийского авто и тойоты за 2000 баков.
 

Ёprst

Well-Known Member
Датсун будет в пределах 400круб, по крайней мере заявления были.
Насчёт индийской труповозки...... если нормы безопасности(пассивной и активной) привезти в порядок, то стоимость в Европе будет около 6000евро, индусы отказались от поставок. В Россию картонный авто тоже не будет поставляться по этим же мотивам+никто её не купит, ну если только по деревне кататься за пивом.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Калина в моей комплектации сейчас в Москве - 430 круб.
Я тут видел в ютубе как мужик не оке трактор беларусь тащил и вытащил!!! Так что по деревням бы индийская пошла.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Калина и приора даже довольно здорово отличаются, хотя собраны наверное из одних и тех же деталей. Калина по идеологии - это больше немецкий автомобиль (опель), а приора - американский (форд). Даже пара сантиметров по высоте сидения, совершенно меняет самочувствие водителя, если в приоре он гонщик, то в калине наблюдатель. Поездив на той и на другой, я все же выбрал калину, а сыну больше понравилась приора.
Гранта - это попытка сделать русский логан, соответственно и идеология там реновая (не хватает буквы хе :yes: ). Но может быть что то получиться, на дорогах они стали часто встречаться.
 

Ёprst

Well-Known Member
Чем новая калина отличается от гранты?
Если примитивно ответить, то Гранта - удешевлённая версия Калины. Уменьшено количество деталей, упрошён салон и т.п. В свою очередь Калина ведёт свою родословную от AVVA, может помните такую пирамиду Березовского в середине 90-хх?)))) Внешне срисовывали с Опеля Корсы, вравни хэтчбеки.
Приора, это ВАЗ-2110, со всеми детскими болезнями этой платформы, которые перекочевали на неё в ВАЗ-2108 1984 года выпуска.
П.С. Платформа Калины весьма удачна, и проживёт ещё долго. Приора не жилец уже, ждём полную смену платформы, т.к. из неё уже ничего не выжать.
 

Кирилл

Active Member
Если примитивно ответить, то Гранта - удешевлённая версия Калины. Уменьшено количество деталей, упрошён салон и т.п. В свою очередь Калина ведёт свою родословную от AVVA, может помните такую пирамиду Березовского в середине 90-хх?)))) Внешне срисовывали с Опеля Корсы, вравни хэтчбеки.
Приора, это ВАЗ-2110, со всеми детскими болезнями этой платформы, которые перекочевали на неё в ВАЗ-2108 1984 года выпуска.
П.С. Платформа Калины весьма удачна, и проживёт ещё долго. Приора не жилец уже, ждём полную смену платформы, т.к. из неё уже ничего не выжать.
С какого ... приора вдруг стала фордом ? :yes:Епрст, спасибо но опять же непонятно: во всех обзорах гранта позиционуется как продвинутая, более технологичная и отнють не дешовая "калина". А по вашему гранта это продукт удешевления...
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

Ёprst

Well-Known Member
С какого ... приора вдруг стала фордом ? :)Епрст, спасибо но опять же непонятно: во всех обзорах гранта позиционуется как продвинутая, более технологичная и отнють не дешовая "калина". А по вашему гранта это продукт удешевления...
Да, подтверждаю: Гранта - удешевлённая Калина :yes:
Просто долго перечислять, так пара пунктов:
1. упрощённые сидения и передние и задние - материалы, наполнители более дешёвые.
2. бамперы и перед и зад, уменьшение количества технологических деталей
3. панель приборов.
4. потолочных ручек над дверями даже нет :yes:
вообще рекомендую, Калину и Гранту поставить рядом и попробовать посидеть поочерёдно в одной и другой машине, разница будет очевидна.
П.С. Моей попе Гранта не понравилась))))))))
П.П.С. Технологичность, не есть улучшение потребительчских свойств, это уменьшение накладных затрат на производство, с целью увеличения прибыли;)
 

Ёprst

Well-Known Member
Собственно вести о Калине2, фото уже в сети.
Могу отметить, что панель с монитором чуть изменится, это опытно-промышленный образец. В розницу будет получше
 

Вложения

  • 110_new_kalina_40_3n28181.jpg
    110_new_kalina_40_3n28181.jpg
    72 KB · Просмотры: 202
  • 110_new_kalina_50_4n28181.jpg
    110_new_kalina_50_4n28181.jpg
    84,7 KB · Просмотры: 209
  • 600_new_kalina_6_5n28181.jpg
    600_new_kalina_6_5n28181.jpg
    58 KB · Просмотры: 200

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
В пятницу вечером возвращался из москвы по горьковке. На первом светофоре из спаренных в балашихе (рядом с максити) начал образовываться затор. Перешел быстренько в крайний правый ряд, что правее обочины и по колее поехали неспеша, остальные ряды стоят глухо. Потом в право к максити и выскакиваем к садовому центру, а тут ж-па - замес из восьми машин из них три фуры и легковухи на обочине из трех полос с обочиной остался узенький такой проходик по нечищенному снегу, что боковыми зеркалами разбитые машины цепляешь. Таких умных, как я, тоже дофига и все лезут и слева и справа в эту маленькую дырочку. И вот что удивительно, у меня резина летняя отечественная - гребет снег без труда, машина идет ровненько, почти без напряжения, джипы с большими колесами тоже так едут, а вот шелупонь всякая на седановских иномарках с шипованой резиной болтается как г... в проруби, ее швыряет из стороны в сторону, колеса в снегу прокручиваются фактически без захвата. Поневоле стараешься держаться от таких подальше.
Вот я и передумал покупать шипованную резину - не годится она для нашей зимы!
 

Ёprst

Well-Known Member
))))м-да уж :)
зимняя резина нужна, она может быть с шипом или без, это как грится - на вкус и цвет.
Просто у Вас может быть всесезонка, с очень средними свойствами.
Летняя резина при температурах ниже -10*С становится фактически пластмассовой, тормозной путь будет весёлый((
По моему опыту шипы нужны от силы пару недель в году. По-этому мой выбор зимняя НЕ шипованная.
 

Karpenko

Member
Шипы хороши на льду или т.п. - металл "прогрызает" лёд. На асфальте, если не гололёд, грызть нечего, нужно просто по хорошее сцепление, которое зимняя шина при низких температурах более-менее нормально обеспечивает. Шипы по асфальту не особо внушают доверия.
По снегу, включая типа слежавшегося во дворах, зимняя не шипованная резина тоже идёт хорошо.
 

Ёprst

Well-Known Member
Один нюанс, шипованная резина бесполезна при температурах ниже -25-30*С, т.к. производитель не может сделать эластичную "шиповку", иначе шипы будут вываливаться, а так называемая "липучка" при температурах ниже -10-15*С работает эффективнее "шиповки" :)
 

Ёprst

Well-Known Member
трепещите, через неделю запуск в мелкую серию Лада Гранта Спорт, т.е. ВАЗ-219059.
Двигатель мощностью 120 л.с., специальная фирменная подвеска, оригинальный "спортивный" обвес и элегантный интерьер.
"Заряженная" Granta обойдется в 429 тысяч рублей.
 

Кирилл

Active Member
Новая калина уже видна без камуфляжа. Выглядит прекрасно. Вопрос, как едет, как качество сборки...
 

Ёprst

Well-Known Member
Нормально со сборкой будет, ниссановцы и реновцы дрюкают по качеству, приятный авто будет, интересней Гранты. Ездовые характеристики будут вполне средние, т.е. не хуже и не лучше.
 
Top.Mail.Ru
Сверху