Навигация

Ёprst

Well-Known Member
Ну, наверно надо поздравить всех с началом навигации: на неделе открыли шлюзы в Волгограде. Время "кислое", но на носу лето и это обнадёживает!!! Удачи всем!!!
 

Ramzay

Координатор форума
К слову о навигации. Кто-нибудь в последнее время получал права на лодку (категория Б)? А то с прошлого года на наших ахтубинских водных просторах речная милиция рьяно начала штрафовать за отсутствие тех. осмотра лодки, ну и за отсутствие прав естественно. С началом навигации ребятки начинают отлавливать злостных нарушителей - не прошел тех. осмотр - выложи 500 рубликов. Еще немного, и в кустах с радаром будут на речке прятаться :yes:
По имеющейся информации в Ахтубинске сейчас получить права стоит 2500 рублей + посещать занятия в течение 2-х недель. В Москве посмотрел - 6500 рублей тоже с теоретическими занятиями, но не понятно где практику сдавать.
Если есть кому что сказать - буду рад. Сам на лодке езжу с детства, но о такой мелочи как права, никогда не задумывался :lol:
 

Adametzz

New Member
...на неделе открыли шлюзы в Волгограде...
Не заметил чего - то. Сегодня сходил с удочкой на золотые пески - воды мало, как в конце лета. Поймал, кстати, двух тарашек и сопу размером с ладошку. Отпустил, естественно, а то кошка смеяться будет.
 

Ёprst

Well-Known Member
Чего не заметил??? Уровень воды малый? Вроде шлюзы не для пропуска воды, а для судоходства. А воды будет мало, у нас в районе Тольятти-Самары снега было по минимуму! Был на берегу Жигулёвского моря - уровень летний и не прибавляется, хотя снег уже весь сошёл! Так что, как-бы в Питере, по Затону пешком не пришлось летом ходить и Пристань будет береговым сооружением((. Что выше по Воге - не знаю.
 

Ramzay

Координатор форума
В Ахтубинске на прошлой неделе тоже уже баржи пошли.
 

Ёprst

Well-Known Member
На Средней Волге официально открылась навигация
Через шлюзы Волжской ГЭС прошли первые грузовые суда. Пока их единицы, однако с каждым днем поток транспорта будет увеличиваться. Со дня на день по своим первым маршрутам уже пойдут круизные теплоходы. Первое шлюзование проходит осторожно - дорогу танкерам прокладывает специальное судно.

Если у капитанов и матросов самый напряженный период в году только начинается, то у работников шлюзов он позади. Всю зиму на гидросооружениях они проводили капитальный и профилактический ремонт. Шлюзы Тольятти речники всего Волго-Камского каскада называют «Жемчужиной России». С апреля по ноябрь через гидросооружения проходят более 17 тысяч грузовых и пассажирских судов.

Скоро мы прийдём к вам!))

Взято отсюда: http://www.tlt.ru/articles.php?n=1899135
 

Вложения

Ёprst

Well-Known Member
Собственно, грустный праздник для речников и городка на берегу Волги..., но всё равно поздравляю)))Сегодня закрытие судоходных шлюзов на ГЭС и, естественно, окончание полной навигации на Волге.
 

Ramzay

Координатор форума
Ёprst, давай уж про открытие, закрытие и вообще про речную навигацию в одной теме .
 

Ёprst

Well-Known Member
Ёprst, давай уж про открытие, закрытие и вообще про речную навигацию в одной теме .
Ок, ладно))) Админ сказал - а юзверям ничего не остаётся делать как подчиниться:yes:))
И так ощущения, что всего пара-тройка ахтубинцев-гвардейцев эпистолирует на сайте
 

A.Topol

New Member
_________copy.jpg
На Волжской ГЭС открыты не только шлюзы, но и затворы.
 

Ёprst

Well-Known Member
Да ладно)) Согласно данным Волжской ГБУ http://www.volzhskoe.gbu.ru/ib.htm
Волжская ГЭС верхний бъеф, уровень: 14,42 +6см
нижний бъеф, уровень: 10,78 +5см
разница 3,64 м, мало но есть.
 

Ёprst

Well-Known Member
Глядя на нынешнее состояние уровней водохранилищ, можно глянуть на сайте Волжского ГБУ, следующая навигация будет отличаться от нынешней более низким паводком. Низкий паводок - это уменьшение кормовой базы рыбы, так что выводы полного профана в этой теме, не утешительны. Этой весной сдури слили много воды, по крайней мере у нас(Жиг. Море), теперь дефицит + пожары. Жигулёвские горы обгорели сильно, Молодецкий курган почти лысый. Итальянцы молодцы на своих пожарных Канадэйрах, работают как пчёлы, а наши на Бе-200..... наверно больше чинятся...
 

Ёprst

Well-Known Member
Все гадают, что будет с уровнем Волги в следующем году? Тут у нас сообщение проходило, взято тут http://www.tlt.ru/articles.php?n=1929675
Волга потеряла 2,5 метра(громкое заявление, но это уровень нашего водохранилища так упал, а не Волги)
Как сообщила пресс-секретарь Жигулевской ГЭС Татьяна Ганьжина, 6 сентября уровень воды по верхнему бьефу составлял 49,9 метра, а по нижнему — 28,56 метра, что пока соответствует норме. С учетом того, что в период паводка уровень верхнего бьефа 53 метра, что считается максимумом, а в остальное время уровень поддерживается между 52 и 53 метрами, примерно два с половиной метра Волга потеряла. Гидрологи разводят руками: «На количество выпадаемых осадков может повлиять только господь Бог, а мы что имеем, то имеем». Утешает то, что маловодье не самое значительное за историю: такое приключилось в 1975 году, когда суммарный приток воды к створам станции был на четверть(!) меньше нынешнего. А если бы не было ГЭС, Волгу бы сейчас переходили пешком, а о судоходстве и вовсе пришлось бы забыть. Увы, из-за аномальной жары — температура воды этим летом достигала 25 градусов — в реке погибло очень много рыбы. Ей не хватало кислорода, плюс к этому в воде выросла концентрация вредных примесей — уровень упал, а стоки предприятий продолжали лить в Волгу по-прежнему. К счастью, в 3-4 кварталах, по прогнозам, ожидается больше осадков, так что Волга, дай Бог, станет полноводнее.
 

Ёprst

Well-Known Member
Поздравляю с наступающим открытием официальной навигации!!!
Открыть навигацию 30 марта доверено экипажу «Волго-Дона-5012», возглавляемому капитаном Николаем Леонтьевичем Белкиным. Одному из самых лучших на Волжской БТОФ.
Всего на линии Бузан — Кавказ, по словам директора Волжской БТОФ Николая Викторовича Мартынова, будут работать 35 «Волго-Донов», занятых на перевозке серы. Четыре из них, зимовавшие в Ахтубинске, выйдут на базу днем раньше — 29 марта. Еще один сухогруз, «Волго-Дон-5016», находится на слипе Волжского судостроительно-судоремонтного завода. И «Волго-Дон-80» проходит ремонт в Аксае.
Взято отсюда: http://www.riverfleet.ru/news/?ELEMENT_ID=20961
Открытие навигации на Волго-Доне будет 1 апреля, по информации Волжской ГБУ.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну совсем поговорить не с кем))) 2 дня на сайте нигого((
Короче, данные с прогнозом Волжского ГБУ по вскрытию ото льда волжских водохранилищ.
ice_1_.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ёprst

Well-Known Member
Наверно скоро лишимся привычного судна Ахтубинского рейда - Шлюзовой-41: Продается дизель-электроход «Шлюзовой — 41», буксир толкач, проект — № 887А, год и место постройки — 1969 г., город Череповец, водоизмещением 188 тонн. Главные механизмы — 07.09.2004 года установлены 2 главных двигателя типа 8481.10-07 ОАО «ТМЗ» мощностью 261 квт (355 л. с) частота вращения 1500 об/мин каждый. В зимний судоремонт 2009-2010 года произведен средний ремонт ДРК. Следующее очередное освидетельствование — 16.04.2014 года
Очень жаль, привык я к нему в детстве, к его волнам, жёлтой рубке(сейчас она белая), к стоянке у дебаркадера Пристани......
На днях рылся по спискам пассажирских судов, сколько уже утрачено. Особенно жалко бездарно уничтоженные Володарский, Спартак, Память тов.Азина...
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Эх, море, белый пароход... романтика...! И чего так людей туда тянет? И не сидится им на месте.
Брат бабушки дядька Павка (так его все звали за глаза) был капитаном. Капитаном рыбачьей фелюги на Азовском море. Потом ему доверили небольшой сейнер. А потом из этого сейнера сделали пиратский ресторан на косе. Который лихие люди в лихие годы успешно сожгли.
Но фелюге дядька Павка успел меня совсем юного покатать до косы и обратно. Что из себя представляло это судно. Большая плавающая бочка. На палубе мачта (на всякий случай, если 30-сильный движок загнется). У мачты - будка типа деревенского сортира, где собственно находится штурвал и рулевой. Вот и все.
Шторм на Азовском море или просто свежий ветер, для тех кто понимает, это нечто. Волна совершенно другая, чем на Черном, выше и мощнее. А ветер налетел совершенно неожиданно. И вот зарываясь носом в такую волну и тарахтя 30-сильным двигателем мы с дядькой Павкой искали спасения под прекрытием косы. Мне пришлось спуститься в трюм, иначе могло смыть, где я тут же облегчил до зеркальной чистоты свой желудок. Но как-то все же дотелепались вдоль косы до дома. Романтика!
 

Ёprst

Well-Known Member
Всё детские воспоминания)) и трава зеленее была и т.п.
 
Top.Mail.Ru
Сверху