Мицубиси Спейс Стар

Ёprst

Well-Known Member
Может лучше за те же деньги outlander xl брать первого поколения, лучше 3л и с автоматом? Полный привод всегда нужен!
Неа, нафиг нужен полный привод, 98% времени существует как балласт + лишние эксплуатационные расходы и удорожание среднего чека на СТО)))
 

Ёprst

Well-Known Member
упрощает манеру вождения, и позволяет чуть дальше проехать по снежной целине, ну и по бордюрам попрыгать. Мне, как имеющему небольшой доход, лишний расход бензина(в среднем + 4-5литров на 100км), вялый разгон(чтобы быть шустрым моторчик должен быть на меньше 3.5 литров, а это 17-25литров на 100км и мощность свыше 200л.с., а это примерно от 15 до 25 тыс.руб налогов) НАХРЕН не нужен))). Если это кроссовер, то думать о межосевом дифференциале(в случае чего 150килорублей дыра в бюджете, примеров навалом на моей СТО). А если вариатор.... нееее, не надо мне такого добра.
 

Кирилл

Active Member
Какие проблемы у кроссоверов с межосевым дифференциалом?
А вариатор чем плох? И Митсу и Ниссан его ставят массово и пока не думают отказываться?
 

Ёprst

Well-Known Member
Народ считает, что кроссовер это внедорожник, и начинает штурмовать сугробы, а потом к нам на эвакуаторе тащит)). Я где-то здесь писал насчёт Мурано с фотографиями, поищи, по-моему в посте Предупреждения по авто . Народ как массово покупает, так и массово избавляется на пробегах менее 70000км. Ниссан: Мурано, ИксТрейл, Кашкай. У Хонды - ХРВ, ЦРВ. Мицубиси новый Аутлендер, АэСИкс. Им противопоказано съезжать с асфальта, ну максимум 3км по выровненному грейдеру. Всё что на вариаторах: ДРОВА!!! Подключаемый привод через электомагнитную муфту - ДРОВА!!!
П.С. Если есть межосевой дифференциал, нужно следить за равномерным износом колёс, чтоб резина была одинакова, одинаковое давление в шинах и т.п., упустишь, привет карману))
 

Ёprst

Well-Known Member
Renault Duster.http://club-duster.ru/index.php?cat_id=19
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта :) может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы полного привода:
Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
К недостаткам можно отнести:
Электромагнитная муфта может перегреться при длительной пробуксовке колес :)
П.С. У Дустера будет всё тоже самое что у ИксТрейла и Кашкая, так что... Нормальный полный привод только у Нивы, УАЗ, Суперселект у ММС Паджеро, у Субару и Тойоты(Ленд Крузер 80, 90, 100, 200 и Прадо).
 

Кирилл

Active Member
Renault Duster.http://club-duster.ru/index.php?cat_id=19
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта :) может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы полного привода:
Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
К недостаткам можно отнести:
Электромагнитная муфта может перегреться при длительной пробуксовке колес :)
П.С. У Дустера будет всё тоже самое что у ИксТрейла и Кашкая, так что... Нормальный полный привод только у Нивы, УАЗ, Суперселект у ММС Паджеро, у Субару и Тойоты(Ленд Крузер 80, 90, 100, 200 и Прадо).
Ёprst, все вышесказанное и так понятно. Разве что у Субару также используется муфта в некоторых моделях.
Я говорю, что плохого в муфте? Полный привод для этих машинах нужен для управляемости, а не для шлифования грязи всеми 4-мя колесами :) По поводу дастера. Этот автомобиль позиционируется как надежный и народный , и оснащается ненадежной (с твоиз слов - дрова) муфтой?
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну я утрировал по Субару, старые модели имели нормальный постоянный! полный привод с понижающим рядом. Управляемость на сухом асфальте? не особо прибавляет, если только дрифтовать, но тогда нужна жёсткая связь м\у осями с дифференциалом повышенного трения. В нормальных условиях езды, и с трезвой головой полный привод НЕ НУЖЕН. Управляемость прибавляется только в условиях экстремальной езды. В аварийных ситуациях не поможет, т.к. у 99.99% водителей нет навыков контраварийной подготовки.
 

Ёprst

Well-Known Member
Инфа для Oksik.
Запчасти и материалы для техобслуживания.
Смена масла 1 раз в 10000км, но не реже 1 раза в год. Масло.... да любое приличное 5W-40 синтетика, 3,4 литра. Фильтр Кольбеншмидт(КС) 50013109, хороший фильтр, дороже 120 рубней не должен стоить.
Фильтр воздушный 1 раз в 20000км, Цитрон(TSN) 9.1.167, в районе 100рублей.
Фильтр салона, если есть кондиционер, Sakura CA-1001, до 300руб или около того. Состоит из 2-х частей, менять не реже 1 раза в год. Менять затруднительно, но обязательно, при необходимости можно выложить инструкцию с фото))
Топливный фильтр встроен в блок с бензонасосом в баке, менять лучше на СТО, сам фильтр Ashika 30-05-505 не дешевле 450руб. Желательно сразу и сеточку бензонасоса менять, от Хундая подходит, нужно только немного подогнуть.
 

oksik

New Member
Инфа для Oksik.
Запчасти и материалы для техобслуживания.
Смена масла 1 раз в 10000км, но не реже 1 раза в год. Масло.... да любое приличное 5W-40 синтетика, 3,4 литра. Фильтр Кольбеншмидт(КС) 50013109, хороший фильтр, дороже 120 рубней не должен стоить.
Фильтр воздушный 1 раз в 20000км, Цитрон(TSN) 9.1.167, в районе 100рублей.
Фильтр салона, если есть кондиционер, Sakura CA-1001, до 300руб или около того. Состоит из 2-х частей, менять не реже 1 раза в год. Менять затруднительно, но обязательно, при необходимости можно выложить инструкцию с фото))
Топливный фильтр встроен в блок с бензонасосом в баке, менять лучше на СТО, сам фильтр Ashika 30-05-505 не дешевле 450руб. Желательно сразу и сеточку бензонасоса менять, от Хундая подходит, нужно только немного подогнуть.
Спасибки за инфу!
 

Ёprst

Well-Known Member
Да не за что))), обращайтесь.
П.С. Тут выяснилось что на авто последних выпусков топливный фильтр немного другой, такчто может не получиться замена. Заправляйся 95-м и будет Вам счастье :biggrin2:
 

Ёprst

Well-Known Member
Неожиданное неудобство, т.к. это минивэн, крыша чуть выше чем у обычных седанов или универсалов, что-бы помыть, нужно вставать на цыпочки)))
 

GluckOvNik

New Member
Соглашусь с Ёпрст. ЧТо да, то да... 4х4 всегда ведут к пропорциональному росту расходов. Все эти дифференциалы, раздатки, хабы, ...всё это изнашивается, ломается, жрет топливо. Помимо всего прочего, сейчас все эти узлы завязаны на управление электроникой, а она тоже не меганадежна. Что-нить да отвалится...
Адекватные разработки полугибридов... Когда передний мост ведущий, а в задние колеса интегрированы электродвигатели киловатт по пять. Подключаются при незначительных пробуксовках. Машина с таким принципом позволяют сносно ездить по такому бездорожью, где движение на одном мостике почти невозможно, но не предназначена для состязаний на проходимость с НИВАми. В обычных условиях движения дополнительных трущихся деталей нет. Есть и свои недостатки: Требуется генератор большей мощности, дополнительная АКБ, увеличена неподрессоренная масса задней подвески.
 

Ёprst

Well-Known Member
Чем сложнее, тем менее надёжная машина становится. Мне не нравится в какую сторону пошёл автомобильный прогресс :angry2:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Чем сложнее, тем менее надёжная машина становится. Мне не нравится в какую сторону пошёл автомобильный прогресс :angry2:
Топор, вилка, ложка, пила,... машина - это все инструменты облегчающие работу и жизнь человеку, кроме наверное формулы-1, где авто становится инструментом творчества. Поэтому и отношение к ним должно быть соответствующим - попользовался, положи на полку. Можно купить китайский перфоратор за 1000 руб. а можно супер пупер макиту за 20000 руб., но результат сверления дырки будет абсолютно одинаковым.
Тут в интернете одна милашка (владелица калины) попросила совета, на какую БУ иномарку до 600000 руб. ей заменить ее. Советчиков сразу набежало сотни две. И никто дуре не сказал, что самая лучшая машина это новая. Я грешным делом тоже думал - пора менять калину на что-то большое и чистое, но когда присмотрелся и увидел, что моя комплектация калины стоит на 200-250 тыс. дешевле такой же комплектации дустеров и нисанов и перемещает она мое тело так же легко и свободно, а главное без всяких дополнительных забот, возник вопрос - а зачем? Чем не сверли - дырка то все равно получится одинаковая!
В автопромышленности наметился явный кризис, они уже не знают чего бы еще навесить, что бы плавно увеличить цену. Могу подсказать - было бы неплохо наличие туалета для водителя и бидэ для пассажирок и специальные заправки на дороге для залива спецжидкостей в эти устройства.
 

Ёprst

Well-Known Member
Вопрос в количестве отверстий и их размерах)))), так и машины разные нужны, но.... в меру.
А для мадам до 600тыс.руб модный Пежо-308, и будет ей счастье, со штучками и рюшечками))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Вопрос в количестве отверстий и их размерах)))), так и машины разные нужны, но.... в меру.
А для мадам до 600тыс.руб модный Пежо-308, и будет ей счастье, со штучками и рюшечками))
Обязательно розовый :angry2:
 

Ёprst

Well-Known Member
абсолютно согласен :angry2:
 

Ёprst

Well-Known Member
Переделка рычага передней подвески под сменную шаровую опору. Колхоз, но надоело покупать рычаги в сборе.
 

Вложения

  • IMG0778A.jpg
    IMG0778A.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 357
  • IMG0779A.jpg
    IMG0779A.jpg
    153,1 KB · Просмотры: 292
  • IMG0780A.jpg
    IMG0780A.jpg
    177,4 KB · Просмотры: 341
Top.Mail.Ru
Сверху