Renault Duster.http://club-duster.ru/index.php?cat_id=19
Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси
электромагнитная муфта 
может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы полного привода:
Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Режим LOCK -режим блокировки
электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
К недостаткам можно отнести:
Электромагнитная муфта может перегреться при длительной пробуксовке колес
П.С. У Дустера будет всё тоже самое что у ИксТрейла и Кашкая, так что... Нормальный полный привод только у Нивы, УАЗ, Суперселект у ММС Паджеро, у Субару и Тойоты(Ленд Крузер 80, 90, 100, 200 и Прадо).