Ил-76 как символ авиации в России

Ёprst

Well-Known Member
По другому тему не обзову, мне кажется, что дальше идти уже некуда. Дожили, самолёты на рулежке разваливаются?
Взято с РБК сегодня:
-----------------------
В Иваново на аэродроме "Северный" у военно-транспортного самолета Ил-76 при рулении на аэродроме на низкой скорости оторвался один из четырех двигателей.
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, в результате инцидента никто не пострадал. Разрушений также нет. Самолет в настоящее время направлен на ремонт.
Самолеты Ил-76 были приняты на вооружение советской армией в 1974г. В зависимости от модификации эти самолеты могут перевозить 28-60 т груза на расстояние 3600-4200 км. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Эти самолеты состоят также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
В результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 59 самолетов типа Ил-76, причем 11 машин — в результате боевых действий
----------------------

Собственно, возникает вопрос, а не слишком ли этот тип авариен? 48 машин....... многовато. А тут ещё и такое....
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
По другому тему не обзову, мне кажется, что дальше идти уже некуда. Дожили, самолёты на рулежке разваливаются?
Взято с РБК сегодня:
-----------------------
В Иваново на аэродроме "Северный" у военно-транспортного самолета Ил-76 при рулении на аэродроме на низкой скорости оторвался один из четырех двигателей.
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, в результате инцидента никто не пострадал. Разрушений также нет. Самолет в настоящее время направлен на ремонт.
Самолеты Ил-76 были приняты на вооружение советской армией в 1974г. В зависимости от модификации эти самолеты могут перевозить 28-60 т груза на расстояние 3600-4200 км. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Эти самолеты состоят также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана, Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
В результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 59 самолетов типа Ил-76, причем 11 машин — в результате боевых действий
----------------------

Собственно, возникает вопрос, а не слишком ли этот тип авариен? 48 машин....... многовато. А тут ещё и такое....

Интересно узнать более подробную статистику по летным проишествиям этого типа самолетов особенно с раскладкой по годам. До 1990 года по этому типу самолетов есть сведения, что не было ни одной не боевой потери. Ну а после - другая власть, другой порядок, другой керосин. Зимой могут налить летнего, да чего там только только могут не налить.
 

Анна

умница и красавица
Интересно узнать более подробную статистику по летным проишествиям этого типа самолетов особенно с раскладкой по годам.

В ходе более чем двадцатилетней эксплуатации самолеты семейства Ил-76 продемонстрировали высокую надежность. В гражданской авиации ни один самолет не был потерян или списан по причине отказа техники. Имели место катастрофы, вызванные ошибками летчиков, наземных диспетчерских служб, другими причинами. Но конструкция Ил-76 не стала причиной гибели ни одного человека. Наработка этого самолета на одну предпосылку к авиационному происшествию — 6000 летных часов, что считается отличным показателем.

Цитата из статьи Владимира Ильина Оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ил-76 / Военно-транспортная авиация России, 2001 год

Вот в этой теме касались некоторых смежных вопросов. :respect:

Таблица исследовательского бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC в присоединенном файле.
 

Вложения

  • таблица.docx
    26,5 KB · Просмотры: 226

Ёprst

Well-Known Member
Хорошая табличка. Но она больше по гражданским самолётам, пассажирским. Ил-76, грузовые, хотя есть гражданские варианты. Просто факт в том, что двигатель отвалился от пилона на рулёжке. Это даже не лётное проишествие, а просто......нууу: развожу руками. Авиаторам виднее. Да и грустнее наверно.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Хорошая табличка. Но она больше по гражданским самолётам, пассажирским. Ил-76, грузовые, хотя есть гражданские варианты. Просто факт в том, что двигатель отвалился от пилона на рулёжке. Это даже не лётное проишествие, а просто......нууу: развожу руками. Авиаторам виднее. Да и грустнее наверно.
А турбину вырвало вибрацией на ГЭС, тебе это не грустно! Так и здесь. Что там было на самом деле никто и никогда не напишет. Может кошка залезла на стоянке, но на 10000 оборотах и кошка может оторвать турбину. А у мерикосов неисправные турбины отстегивались в полете и были случаи, когда они падали на жилые дома.
 

Ёprst

Well-Known Member
А турбину вырвало вибрацией на ГЭС, тебе это не грустно! Так и здесь. Что там было на самом деле никто и никогда не напишет. Может кошка залезла на стоянке, но на 10000 оборотах и кошка может оторвать турбину. А у мерикосов неисправные турбины отстегивались в полете и были случаи, когда они падали на жилые дома.
Эка Вас тянет на глобальность проблем))) Тут про частный случай при рядовом вылете и т.п. А то турбины ГЭС приплели))))) там-то понятно, что на возможные рекламации производителям турбины и автоматики были замяты "откатами" и т.п. и все тихо сопели и надеялись что пронесёт. Не пронесло.
 

Ёprst

Well-Known Member
Вот ещё одного Ил-76 не стало...... в Якутске при взлёте завалился на крыло. Подозреваю тут не отказ техники. Что же МВД такого тяжёлого везли?
 

Маирбек

New Member
Стараниями правительства скоро военной авиации не останется.А случись,не дай Бог,что-будет хуже чем в 41.
 
Top.Mail.Ru
Сверху