Запчасти на иномарки(НЕ продажа)

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Мы тут почти все уже не местные, но кое-что ещё можем))
исходные данные на Чирка нужно, по пробуем дистанционно помочь
Даю дистанционный совет - в пункте приема вторсырья еще хорошо можно за него получить денег :yes:
 

Ёprst

Well-Known Member
ну не надо ёрничать, Чирок в кузове XJ, да ещё с 4литровым двиглом и 242-й раздаткой - вещь :yes:
 

Alec89

New Member
ну не надо ёрничать, Чирок в кузове XJ, да ещё с 4литровым двиглом и 242-й раздаткой - вещь :yes:
Это именно тот самый клиент! (Только на счет раздатки не уверен) Подкупило то что в америке его до сих пор часто используют и запчасти заканчиваться не планируют, всегда можно что-то заказать. Хотелось именно JEEP но Wrangler не потяну)

Думаю к обычному гаражному инжекторщику свозить, может проблема решится банальной чисткой форсунок. Пусть глянет на давление топливного насоса, свечи ну и что там ещё может быть.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну если ты только что купил данный аппарат, то по умолчанию нужно менять все фильтра, свечи(Denso KJ16CR-L11)+высоковольтные провода(NGK RC-CR302 или 8284). Проверить герметичность вакуумных трубок на впуске. Далее смотреть и диагностировать :yes:
П.С. и про регулятор ХХ не забудь https://www.drive2.ru/l/2201444/
 

Alec89

New Member
Ну если ты только что купил данный аппарат, то по умолчанию нужно менять все фильтра, свечи(Denso KJ16CR-L11)+высоковольтные провода(NGK RC-CR302 или 8284). Проверить герметичность вакуумных трубок на впуске. Далее смотреть и диагностировать :yes:
П.С. и про регулятор ХХ не забудь https://www.drive2.ru/l/2201444/
Спасибо за советы! Погуглил всё. Я вижу Вы хорошо разбираетесь в Чероки, даже не верил что смогу найти помощь на нашем общем форуме когда регистрировался! Кстати, Денсо нормальный бренд, ато цены на них пониже чем на такие-же изделия других фирм, на сколько я понял. Решил шикануть и купить воздушный фильтр Mopar за целых 15 баксов)
 

Ёprst

Well-Known Member
Я не разбираюсь конкретно в Чирках), просто когда-то давным-давно работал на СТО, где Чирки были в пациентах :yes: .
Занимаюсь на досуге запчастями, да и знакомые остались в этой теме. Другой вопрос, что от Ахтубинска сейчас в 1000км))
 

Ёprst

Well-Known Member
Вопрос качества свеч зажигания или ХЗ))
Для меня есть 2 производителя свечей Denso и NGK. На мой Оутлендер прописаны иридиевые свечи в стоке, по ресурсу такие свечи на 60тыс.км. Пару лет назад при очередном ТО поменял NGK 5743 на Denso IW20. Собственно постигло некоторое разочарование, т.к. положенного ресурса они не откатали, были следы пробоя по изолятору электрода, т.е. дефект как у дешёвых свечей. Начинаю тестировать Bosch, артикул 0242236576, тоже иридиевые.
П.С. комплект Bosch 4шт. стоит 1850руб, за NGK 2400руб выкладывать жаба душит:nea:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Глупости это все про свечи, я и на дерьме на Волге ездил по 100 000. Если начинает маслом закидывать, то чего не ставь все будет пробивать
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну-ну)))
Для г... типа Волги и т.п. :bad:по-барабану какие свечи и собственно бензин хоть А-66.
Вопрос в том, что на таких шушлайках ездить невозможно, сейчас другая динамика и комфорт.
Ресурс свечи зажигания с обычным или биметаллическим электродом(Cu-Fe) 20000 км и точка.:nonon: С платиновым электродом 40000-60000 км, но эти свечи не терпят ферроцен, быстро возникает КЗ на изолятор электрода. С иридиевым электродом 60000-100000 км. :ok:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Да, ты просто не представляешь, что такое 24-я Волга в 70-е годы! По престижности все твои сранные иномарки до 5 млн руб. нынешней цены включительно даже рядом с ней не стоят! А то на чем ты сейчас ездишь, так это на уровне ушастого запора! Это если сопоставить коэффициенты и свести их единому знаменателю. И сейчас еще частенько встречаю ее на дорогах, остались еще любители мягкой подвески.
Ездили в Самосделку на Шкоде универсале (так сказать хваленая немецкая техника), из хваленого могу отметить только подвеску и большие колеса - ямы проскакивает мягко, но на трассе, а М6 сейчас достаточно хорошо вылизали, это (подвеска) не слишком большой плюс. По динамике и возможности обгона она в подметки не годится моей Калине. Это было мучение, а не езда. Так что хватит тут заливать про иномарки, знаем - рулили:D
 

Ёprst

Well-Known Member
70-е годы прошли 40лет назад, что было, то было, вопрос не в этом. Я про то, что машины того времени сейчас уже не удовлетворяют современным потребительским качествам.
А то что Волга ещё ездит, простой ответ, ресурс ещё есть, продать - никто не купит, максимум за 30-40тыс, да и кому нужен истребитель бензина?))
Шкода универсал против Калины, в принципе машины одного класса. Что тут удивляться, ещё наверно Шкода с мотором 1.4, так что не знаешь, не рулил:ahaha:
П.С. по поводу того, на чём езжу: у запора был полный привод? И дорожный просвет 210мм??
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
:favicon:У запора был мотор воздушного охлаждения - космические технологии! Рулил, рулил. Зачем просвет на трассе? И полный привод заодно? :pleasantry:
 

Ёprst

Well-Known Member
я в лёгкие "гОвны" иногда езжу + не забывай, живу в деревне и снег с гололёдом 4-5 месяцев в году.
Поверь, поездив с полным приводом уже не пересядешь на недопривод. Жена, как неопытный водитель, сразу поняла разницу между Калиной и SX4. Безопасность превыше всего
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А сейчас Калину берегу - только для поездок на рыбалку по трассе М6. А по деревне вышиваю на Оде - задний привод всем приводам привод, любую грязь пролазит на зимней резине, но не шипованной, а та которая ко льду прилипает.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

Ёprst

Well-Known Member
Датчик холостого хода MMC для двигателей 4G63 фирмы Roers-Part, артикул RP1450A069 - полное дерьмо с ресурсом на 2 месяца
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Интересная история с трэкерами дошла до прессконф Путина. Но ведь все шито белыми нитками. Граждане стали покупать трэкеры и устанавливать их на свои машины, мало того они стали отслеживать свои угнанные машины самостоятельно и беспокоить господ полицаев по ночам воплями - ай, задержите мою машину, она стоит на границе Белоруссии. Но старые водилы то знают, что угонщики всегда работают в связке с полицаями и поэтому полицаи продавили закон о запрещении трэкеров в частном использовании и вот чуваку, который повесил его на свою корову, теперь грозит уголовное наказание. Смех, да и только. Угоночный бизнес лоббирует свои желания на государственном уровне.
 

Ёprst

Well-Known Member
Набор для ТО вариатора(CVT) Jatco JF015E
1. Прокладка поддона вариатора: SUZUKI 24762-71LR0
Nissan 31397-3JX0A
KIBI AFB040021
2. Фильтр тонкой очистки вариатора: Nissan 31726-3JX0A
RoadRunner RR-31726-3JX0A
3. Кольцо корпуса фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
4. Фильтр грубой очистки Redskin JT553K
5. Кольцо сливной пробки поддона CVT Nissan 11026-01M02
6. Масло трансмиссионное вариатор: Suzuki CVT Fluid GREEN 2 - 9900022B24046 - 4л
Nissan CVT NS-3 - KLE53-00004(4л) или KE909-99943(5л)
DIA QUEEN CVTF-J4
Жидкости только оригинальные никаких аналогов и т.п.
 
Сверху