Запчасти на иномарки(НЕ продажа)

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Для генератора Мицубиси: передний подшипник типовой по технической номенклатуре 63032RS, красная цена полтинник)))
Советские подшипники ходили очень здорово. Помню снял с заднего моста волги, а там смазки давно не было, он аж синий весь, но ссцуко крутится!
 

Ёprst

Well-Known Member
Забыл добавить что 6302 2RS, он же 180303 или в простонародье 303-й, размерность 17х47х14 мм. Короче ленивый не найдёт!)
 

Ёprst

Well-Known Member
Кросс-номер на промежуточный подшипник правого вала привода на FORD Fiesta,Focus,Fusion,Mondeo-IV,Puma,Galaxy,S-Max, FEBI 19945 или SWAG 50919945. Кроссы этой запчасти фирмы JP по артикулам B757 или 1553900202 НЕ СООТВЕТСТВУЮ действительностьи!!!
 

Karpenko

Member
Доброго дня. Вопрос к Ёprst, или, может, кто сталкивался.
На Ford Galaxy, машина 1997 года, бензин 2,0 л загорелась лампочка ABS, т.е. не работает оно. На диагностике сказали, что от датчика левого переднего колеса нет информации, и что наиболее вероятно "лёг" датчик.
В гараже проверил сопротивление датчика - около 1120 Ом (отсоединил разьём что под аркой, воткнул тестер). Сверил с показаниями датчика от правого колеса - тоже примерно столько же - 1130 Ом. Думаю, что датчик исправен. Возможно, есть обрыв от разьёма к - даже не знаю куда, - но не знаю как это проверить при помощи тестера. (провода уходят в отверстие арки крыла куда-то в моторный отсек, а из-под капота куда дальше не видно, поэтому мысль - проверить тестером).
Но, есть ещё одно: как-то раньше обнаружил, что лопнул сепаратор, на основе которого датчик считывает частоту вращения колеса. Хотя ABS работала исправно и при лопнувшем сепараторе, и я ездил пару лет. Визуально вижу, что датчик слегка трётся о сепаратор.

Вопрос:
- как восстановить сепаратор, и насколько необходимо это сделать?
- может ли датчик показывать сопротивление как у исправного и при этом не работать?
- как проверить тестером - что он должен показывать, - провода от датчика (разьёма) до ...? (куда они там идут?)

С чего началось. На скорости ~90-100 обратил внимание, что при лёгком притормаживании отрабатывает ABS - характерное ты-ты-ты от педали тормоза. Но дорога - асфальт, сухо, да и торможение чуть-чуть, т.е. колёса юзом не идут точно. Потом загорелась лампочка ABS. На ходу заглушил двигатель, завёл - лампочка погасла, но в скорости опять загорелась. Теперь уже и при запуске двигателя горит постоянно.
 

Ёprst

Well-Known Member
Вы описали симптомы переломленного провода к датчику АБС. Чуть пошевелили и он начал давать правильное показание, сопротивление есть. Датчик АБС это тот же датчик Холла, при увеличении оборотов гребёнки, соответственно увеличивается количество импульсов, и напряжение в пиковых режимах может подниматься до 18 В. Лесится только заменой датчика или шлейфа который идёт к нему. На СААБе как-то пытался провод менять, по виду он похож на коаксиальный, проработал неделю. В личку скиньте винномер, для уточнения, т.к. в 97 году был переход с одного типа датчика на другой. Длина кабеля 460-485мм. Сюда отпишу артикул и возможные неоригинальные замены.
 

Karpenko

Member
Всё-таки, проблема оказалась в сепараторе: как оказалось, он не вращался вместе с осью.
Соединил место разрыва сепаратора скобой из тонкой проволоки и замазал формирователем прокладок (паста из тюбика, красная, быстро высыхает и не твердеет окончательно - остаётся слегка гибкой). Также затолкал насколько смог эту пасту под сепаратор по всей окружности, проворачивая ось по отношению к сепаратору (пасту толкал в разрыв, скобу поставил после этого). Скобу прижал к внутреннему краю сепаратора, т.е. к центру машины: зазор между сеператором и датчиком маленький, и скоба, хоть и тонкая, а не помещается в зазор, а при такой установке скоба проходит в стороне от датчика. Подсушил минут 10.
Лампочка неисправности ABS погасла где-то через 100-150 метров. Проверил на скорости до 130км/ч - скоба не вылетела. К настоящему времени проехал 700 км, ABS работает. Насколько долго будет работать - время покажет.
За ответ в любом случае спасибо - участие всегда важно.
 

Ёprst

Well-Known Member
Кольцо АБС лопнуло на наружном ШРУСе?? Я правильно понял??
 

Ёprst

Well-Known Member
Дпа венцы обычно на наружных ШРУСах стоят, но если покопать историю автомобилестроения , то есть модели с датчиками абс на внутреннийх. Всё-таки рекомендую найти старый убитый ШРУС и перепрессовать с него
 

Karpenko

Member
Значит, будем искать.

Ещё что бывает, так это изредка какой-то звук при повороте руля. Именно при повороте. Типа короткого скрежета. Жидкость в ГУР есть, и в норме по уровню.
 

Ёprst

Well-Known Member
Внутренний пыльник тормозного диска может чуть вибрировать или что-нибудь задевать, у меня так было: чуть деформирован был и иногда касался тормозного диска, а звук в авто был с диким скрежетом)))))))
 

Ёprst

Well-Known Member
Вниманию владельцев Мицубиси Каризма и Спейс Стар: нижние шаровые идут 2-х типов, т.е. 1-й - конус Морзе с гайкой, 2-й - штифтовой. Оригинальный каталог не делит эти детали. Так что перед заказом смотрите крепление шаровая+поворотный кулак!!!
Я попался))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У меня на иже при нажатии тормоза взади появляется звук тук-тук-тук. Поехал поменял тормозные колодки и барабаны (одна колодка была наполовину отклеена). Тормозить стало значительно лучше, но тук-тук-тук все равно осталость, правда интенсивность снизилась. Вот вопрос, что тукает?
 

Ёprst

Well-Known Member
По запчастям: катушки зажигания Маньетти Марелли(Magnetti Marelli) TRASH!!! Дрова.
Крайние 2 катушки заказывал на 2 разных авто - Форд Фокус 1 и Крайслер Себринг, проработали по 1.5 недели, далее пропуски зажигания, при том что провода ВВ нормальные, свечи новые. Чек загорается. Возвращены поставщику, из прайса удаляю!!! :yes: :yes: :)
 

Ёprst

Well-Known Member
Подшипник задней ступицы Шевроле Авео(Т200 и Т250) = подшипнику вазовский задней ступицы от переднеприводного семейства.
 

Ёprst

Well-Known Member
закончил тему по ЗЧ, кризис прошёл, позвали в старые мои темы: клеевые технологии и трибология
 

Ёprst

Well-Known Member
уточняю, заниматься только практической частью, т.е. смазочными материалами
 
Сверху