Запчасти на иномарки(НЕ продажа)

Ёprst

Well-Known Member
В этом посте я помогу, по мере возможностей, искать номера запчасти на автомобили иностранного производства, возможные кроссы на аналоги других производителей и возможные замены. Только, естественно, не буду писать - где их купить, т.к. у нас сайт не коммерческий. VIN-номера не выкладывайте на всеобщее обозрение, только в личку, дабы возможные злоумышленники не смогли этой инфой воспользоваться. Рад буду помочь БЕСПЛАТНО)))
Для Админнов: Если я невольно нарушаю правила форума, тему удаляйте без сожаления.
 

Ёprst

Well-Known Member
Сам себе отвечу.
У нас много водномоторников и для справки, для владельцев у кого моторы подвесные Honda BF8(10, 15, 20) масляные фильтры имеют номера оригиналов:
15400-rba-f04
15400-pfb-014
15400-pfb-004
15400-pm3-004
15400-pm3-405
15400-pj7-015
15400-pj7-005
ценник на них не гуманный от 400руб и выше
Возможные аналоги:
Фирмы Sakura, артикул C806J или VIC, арт. С-808.
Размеры фильтра: высота 65мм, диаметр 65мм, резьба маслопровода М20х1.5
Семейный бюджет при покупке не пострадает))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ёprst, а вот почему я имею замечательный отечественный автомобиль, правда не автовазовского производства, и меня никакие номера и диаметры резьбы не беспокоят?
За четыре года проехал 140 тыс. забыл когда самостоятельно капот открывал. Как-то открыл, а там листвы опавшей набилось столько, что воздух не проходит к печке и паутина... И это при условии, что до работы ехать 78 км и столько же обратно в условиях полного московского бездорожья (т.е. по обочине). Что то я умом не пойму - купить иномарку и потом всю жизнь посвятить изучению номеров и диаметров резьб? Вот и мотоплуг у меня Подольский - уже 20 лет исправно пашет 10 соток по два раза в год без перерывов на ремонт.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ёprst, а вот почему я имею замечательный отечественный автомобиль, правда не автовазовского производства, и меня никакие номера и диаметры резьбы не беспокоят?
За четыре года проехал 140 тыс. забыл когда самостоятельно капот открывал. Как-то открыл, а там листвы опавшей набилось столько, что воздух не проходит к печке и паутина... И это при условии, что до работы ехать 78 км и столько же обратно в условиях полного московского бездорожья (т.е. по обочине). Что то я умом не пойму - купить иномарку и потом всю жизнь посвятить изучению номеров и диаметров резьб? Вот и мотоплуг у меня Подольский - уже 20 лет исправно пашет 10 соток по два раза в год без перерывов на ремонт.
Я рад за Ваш Иж-2126)))
Я, например регулярно открываю капот, посмотреть уровни жидкостей и залить омывайку. И как странно это не казалось, 1 раз в 10000 км, открываю капот на более длительное время, связаное с заменой масла, свечей и 3х фильтров(масляный, воздушный, салонный) и мойкой подкапотного пространстаа.
А изучать резьбы и размеры......кроме своей химии занимаюсь запчастями на СТО, и в отличии от официальных дилеров различных марок, которые при ТО или ремонте не слишком хорошо диагностируют и меняюта з\ч только по оригинальному номеру или сразу узлом, привык складировать в голове попутную информацию. И это помогает значительно сократить строки проведения ТО, чему владельцы транспортных средств несказано рады, т.к. не всегда возможно только оригинал. Прошли те времена, когда ассортимент техники и номенклатура были минимальны и унификация была максимальной.
А на Ваш автомобиль подходит например масляный фильтр Mann W 914/2, в некоторых магазинах и СТО предложат W 920/21, вроде снаружи всё одинаково, но у W 914/2 давление открытия перепускного клампана 1.1 бара, а не 0,8 как у другого. О поддержании давления масла в системе смазки не мне Вам говорить. А можно купить "салютовский" фильтр и помнить что он производится в соседнем корпусе, где собираются Прогрессы и Союзы))), кстати он очень хорош, ценник в розницу от 75 до 95 руб.
Свечи А17ДВРМ или их аналоги, например Денсо W20EPR-U или НЖК BPR6ES, т.е. под ключ 20,8мм, длина резьбы 19 мм, резьба М14х1.25, зазор м\у электродами 0.6 мм(если система зажигания контактная и карбюратор) или 1,0мм(если безконтактная и впрыск), момент затяжки: 28 н*м. Если свеча новая и динключа нет, то после касания компрессионного колечка плоскости завернуть ещё на 2\3 оборота, если повторно заворачивается то 1\16 оборота. Замены(осмотр) свечей производить на холодном двигателе, дабы не потянуть резьбу на ГБЦ, т.к. температурные расширения стали и алюминия достаточно разные.
Насчёт листьев под капотом. Так как забор воздуха для системы вентиляции находится под капотом и у Вас там пыль, то подумайте чем дышите при включении вентилятора. Ещё пыль идёт в салон, осаждается на стёклах и при повышеной влажности или разницы температур с окружающим воздухом образуется сильные запотевания, что не добавляет удобства езды и обзора.
Собственно всё, во блин меня пропёрло в субботу с утра))))
 

Кирилл

Active Member
За четыре года проехал 140 тыс. забыл когда самостоятельно капот открывал.
Тут возможны варианты .. Или капот открывал кто - то другой, или обслуживание автомобиля производилось через глушитель :biggrin2:

Я рад за Ваш Иж-2126)))
Я, например регулярно открываю капот, посмотреть уровни жидкостей и залить омывайку. И как странно это не казалось, 1 раз в 10000 км, открываю капот на более длительное время, связаное с заменой масла, свечей и 3х фильтров(масляный, воздушный, салонный) и мойкой подкапотного пространстаа.
Салонный фильтр меняется вроде как из салона.
Кстати, подкапотное пространство как моешь? Керхером на мойке или сам аккуратно каждый узел?
 

Ёprst

Well-Known Member
Салонный фильтр меняется вроде как из салона.
Кстати, подкапотное пространство как моешь? Керхером на мойке или сам аккуратно каждый узел?
У разных машин по разному, у многих кассета фильтра из салона меняется в районе бардачка. У меня на саабе под капотом где воздухозаборник салона, снимается "жабо", потом открывается проём фильтра и меняется, предварительно пылесосом убираю листья и песок и мою отсек.
Мойкой высокого давления не мою, т.к. можно залить электрические части и разъёмы. Вручную, иногда использую аэрозоли для очистки двигателя и обычные автошампуни. Потом продуваю сжатым воздухом. Если у себя в деревне, где нет компрессора, то запаску перекачиваю до 3.5-4 бар и этим воздухом продуваю, вполне, получается.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Тут возможны варианты .. Или капот открывал кто - то другой, или обслуживание автомобиля производилось через глушитель ;)
Язвительный молодой человек...
А мне на автомобильную тему язвить не хочется. Тема серьезная. 36 лет за рулем - насмотрелся многого.

Выработалось несколько принципов:
1. Обязательный:
Пропусти дурака.

Технические:
2. Автомобиль - ближайший родственник стиральной машины и у него одна задача - быть в постоянной готовности осуществить перевозку тел и грузов из пункта А в пункт Б. (Социальный статус человека определять по качеству его зубов, но не в коем случае не по марке автомобиля).
3. Стоимость твоего автомобиля должна определяться месячной заработный платой и составлять 1-2, ну максимально 3 зарплаты. (В случае каких-то неприятностей ты его просто бросаешь, покупаешь новый и больше никогда не вспоминаешь о нем) ((Это не относится к фанатам авто (Епрст), но я таким не являюсь)).
4. Техобслуживание автомобиля приводить из расчета минимальных временных потерь. Если звонишь на станцию и тебя готовы встретить в удобное для тебя время по дороге на работу, то делаю его там. (Поэтому сам и не открываю капот и даже сам не меняю масло)
5. Ставить только новые, надежные, проверенные и купленные в хорошей постоянной точке запасные части, даже по завышенным ценам. (глушитель кстати стоит импортный)

Желаю всем безопасной дороги!
 

Ёprst

Well-Known Member

Ёprst

Well-Known Member
Вниманию хондоводов! На Сивиках в кузове EJ(95-2001) ставились 2 типа нижних передних рычагов: литые и штамповано-сварные. У кого литые рычаги с оригинальными номерами 51350-s01-000(прав.) и 51360-s01-000(лев.), многие производители неоригиналов Nipparts, Blue Print дают неправилные кроссы.
Ниппартс даёт J4904011 лев. и J4914011 прав. Это штамповано-сварные. Установить их неудастся из-за другого размера - 70.9мм сайлента аммортизатора и крепления стабилизатора. А литой идёт другой артикул и только передняя часть рычага!!!
По Блю Принту история такая же, по левому рычагу дают кросс ADH28663(штамповано-сварной), правильный номер ADH28667!!!
Japan Cars предлагает только переднюю часть литого рычага.
Так что будьте осторожны при поисках.

Для владельцев праворуких раритетов Toyota Crown, с пневмоподвеской, в частности в кузове MS13_(1987-92), т.к. машинка раритет и пневмостойки стоят 100% остаточной стоимости а\м. Есть возможность перехода передка на пружинную подвеску. Необходимо поменять нижние передние рычаги, аммортизаторы и пружины. При необходимости стукну сюда артикулы.
 

Ёprst

Well-Known Member
Дла владельцев праворуких Тойот Марк II, с моторчиками 2JZ, а также других автомобилей с такими же двигателями.
В кинематике привода поликлинового ремня привода внешних агрегатов(компрессор кондиционера, герератор, насос ГУРа) есть натяжитель ремня, представляет собой подшипник, посаженый на консоль, закреплённую на блоке цилиндров четырьмя(не помню) болтами. Натяжение ремня агрегатов осуществляется натяжением спиральной пружины, так же этот дивайс обеспечивает равномерность натяжения и демпфирует рывки при периодическом включении компрессора кондиционера. Отдельно подшипника нет, продается и устанавливается натяжитель в сборе. Владельцы старых Марков могут быть неприятно удивлены отсутствием данной детали(арт. 166200W012) в прайсах, а если и находите её, то ценник в размере около 11-12тыс руб не радует. И кроссов на другие артикулы тоже особо никто не даёт. В кратце, артикул замены таков: 166200W016, ценник гуманнее около 4.5-5.5 тыс руб.
Удачи всем!
 

Ёprst

Well-Known Member
Наступил на грабли с Матизом)))), клиент приехал на ТО, заменить все(топливный, масляный, воздушный, салонный) фильтры. Заказал))) Оказывается "узбекские" Матизы не комплектуются салонным фильтром! Этот фильтр идёт только на корейские Матизы, и на его ап-грейд Шевроле Спарк. Удачи всем.
 

Ёprst

Well-Known Member
Продолжаю вести собственную "склерозницу-напоминалку" по запчастям.
Владельцам американских Ford Explorer производства с 2006г для российского рынка. "Большой геморрой" с кузовным ремонтом, особенно со светотехникой. Задние фонари 4-х ламповые, в отличии от американских 3-ламповых и фактически в Россию не ввозятся, даже некоторые дилеры Форда разводят руками, артикул шифруют и никому не дают. Так что если кто узнает, выложите сюда номерок! Чтоб неповадно было. Номер "американских" задних фонарей выкладываю:
правый 6L2Z13404CA
левый 6L2Z13405CA
Для "русских-европейских" Ford Explorer номера пока не нашёл.
 

Ёprst

Well-Known Member
Вниманию владельцев Опель Корса D, т.е. машинки с 2006 года и моложе. На бензиновых(!) двигателях идёт 2 разных артикула масляных фильтра! Оба в виде картриджей. Приведу пример по фильтрам MANN, до номера двигателя 19МА9234(включительно) идёт артикул HU612/2x. А начиная с номера двигателя 19МА9235 идёт артикул HU712/2x. ВНИМАНИЕ!!! Они не взаимозаменяемы. Удачи всем читателям. И корсоводам:)
 

Ёprst

Well-Known Member
Для владельцев Опель Корса-С с 2001 по 2007гг, в частности с двигателями Z12XE и Z12XEP, в приводе навесных агрегатов есть натяжной ролик поликлинового ремня, по каталогу меняется вместе с пружиной натяжителя, штучка достаточно дорогая около 4700 руб за оригинал. Выход простой, подшипник откручивается и на его место ставится аналогичный подшипник от Шевроле Нивы, стоит не более 300 руб. Разницу в 4000 руб можно потратить в другом месте))


Для владельцев Мерседес V-класса и Vaneo с двигателем 2.3 л. При выходе из строя блока бензонасоса, стоимостью около 22000 руб, есть бюджетный выход, разборка блока и замена самого электронасоса. Подходит бензонасос PIERBURG артикул 7.22013.02.0, ценник около 4,5-5 тыс. руб. Геометрия 1 в 1.
Теперь о нюансах:
1. он длинее на 7-10мм, так что сеточка штатная не встанет, НО!!! у Пирбурга стоит своя сетка прямо на входе!
2. клеммы + и - поменяны местами, так что смотрите полярность внимательно, длина проводки достаточна!
Далее будет Вам счастье! Экономия около 15000 руб.
P.S. Есть конечно более дешёвый аналог фирмы ATS или Stellox по 1500 руб, но уверяю Вас, нестоит этот китай ставить..... Пирбург, это всё-таки придворный поставщик оригинала на Мерседес...скупой платит 2жды!
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Блин, у меня на Иже (тьфу-тьфу) ничего не ломается. Только в морозы начинает течь тормозуха в салон из верхнего бачка сцепления, уже третий меняю и все равно течет, наверное конструктивный недостаток или резинки плохие делают. Но он зараза даже с пустым бачком все равно сцепление отжимает! Во техника! А ты мерседесы, опели-жопели там всякие... :yes:
 

Ёprst

Well-Known Member
У меня вообще-то тоже на 9000-м: тьфу-тьфу-тьфу)))) Я пост создал как записную книжку, типа склерозницы. А во-вторых, тут не глобальные поломки или ещё что-то. В последнем посте я описал опель с подшипником, просто тётка на плановом ТО не захотела менять, соответственно ремень лопнул и разрушил подшипник натяжителя. А с Мерсом....... менять фильтры надо вовремя и каждое ТО. Так что тут больше борьба с последствиями произошедшими по собственной вине. Корсоводка и Ме5рсовод прониклись и, думаю, будут более внимательны к ТО и прислушиваться к рекомендациям. Делов-то))
 

Ёprst

Well-Known Member
Для Форд Скорпио 85-92г.в. задние аммортизаторы фирмы Stellox(бюджетный Китай)
простые масляные арт.1112-0044 ценник примерно 1050 руб розница.
"газовые" арт.1213-0019, около1500 руб за 1 штуку можете уложиться
 

Ёprst

Well-Known Member
На СААБ-9000, 2,3л - ШРУС оригинал 4103263, кроссы на неоригинал GLO - 3231K, GKN-Loebro - 302201. На других 9000-чках другие, с меньшим наружным диаметром. Так что внимательнее.
 

Ёprst

Well-Known Member
Передняя ступица на полноприводные версии Ниссан Патфаиндер(FRONTIER (D40) NAVARA (D40M) PATHFINDER (R51) PATHFINDER (R51M) PATHFINDER SPA (R51M) XTERRA (N50) ) с 2004 года выпуска: 40202-EA300, иногда дают кросс на 40202-ZP90A, ценники неподъёмные для этой детали, у официалов до 25000руб. :yes: , но есть загадочный кросс-артикул 40202-4X01A :huh: , ценник от 4000 до 12000, в зависимости от наглости продавца.
 
Сверху