Дороги России

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Значит я не ошибся - см. п.1 - Пшеничный

Прошлым летом это место выглядело так
Посмотреть вложение ________.JPG

А лет 7 назад я правее около парома на донку поймал селедочку, ожидая пока Саша Карпенко сбегает за документами
 

Ёprst

Well-Known Member
Забыл добавить, расход бензина меня чуть удивил. Чеки достал, посчитал. Чисто математически 7,42 литра/100км, без учёта погрешности, возможна ошибка на 5-7%. При этом нужно учитывать, что это Оутлендер с мотором 4G63 DOHC - 2 литра + полный привод. И по времени движения - до Ахтубинска сокращение времени в пути -1час(последние 200км - периодически дождь). Из Ахтубинска -2часа(т.к. уже знал трассу)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
На Оде дешевле получается - 6 литров + бензин 92. 1200 км - 1600 руб. Никак не могу понять - зачем людям полный привод, если они с асфальта не съезжают? :wacko:
 

Ёprst

Well-Known Member
Не поверишь, съезжаю каждый день :wacko: , в среднем грунтовки 4 км в день.
А зимой.....вах! вообще нет слов по управляемости на льду. Никогда не думал, чтосмогу по раллийному веером пройти кольцо в дрифте на 270* с перекладкой в противоположный поворот.
Ну и по снегопадам - супер :angry:
П.С. комфорт значительно выше и эргономика более правильная, уж поверь.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
На льду обычным людям лучше не дрифтовать, а снижать скорость до минимума, а что касается снега, то Ода по свежему проходит до уровня двери без напряжения, правда резина на заднем приводе особая зимняя мягкая с глубоким протектором.
 

Ёprst

Well-Known Member
обычным -да, лучше по льду вообще не ездить :angry:
12.01 был большой снегопад, завалило по самый капот, в этот день я понял все прелести полного привода.
П.С. задумался о турбовом Аутлендере с мотором от Эволюшена :angry: сильно задумался
П.П.С. всё равно более расслаблено на нехороших покрытиях себя чуствуешь, а значит меньше устаёшь. Тормозит двигателем полный привод - то что надо, очень равномерно.
П.П.С.2. - Ода, это о-да! :wacko:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
П.П.С.2. - Ода, это о-да!
Ну вот и ладненько, сразу видно автознатока!
Кстати, на вторичном рынке стоимость ее раза в полтора выше аналогичных по году тазов.
А вот попросишь поменяться на свой полноприводный унитаз, чес слово откажу. Клянусь мамой! Потому что она очень полезная в моем большом хозяйстве, а на твоем только девочек катать!
 
А помнится кто-то критиковал аут. У меня их два -хл и 3 с средними движками - 2.4. Только хорошее могу сказать - надежность, хороший контроль над дорогой, вместимость, если не зажигать умеренный расход и т.д. А недостатки есть у всех машин. Сейчас сделали фейслифтинг, но по сути это тот же хл.
 

Ёprst

Well-Known Member
Аут XL и т.д. с дрыгателями 2,4 и 3,0 не отрекаюсь - дрова, т.к. переростки от Аута-1, который всё-таки универсал с полным приводом. После 2007 всё испортилось. 2,0 турбо нет смысла ставить на кузова которые уже бОльшенькие паркетники, можно и на бок положить из-за более высокого ЦТ, да и не стали они передавать производство в Голандию.
 
Безапеляционность суждений может и придает уверенности говорящему, но более ни на что не годна. Дрова и переросток - это очень сильные доводы. Лучше иметь личный опыт управления желательно - каждодневного и всесезонного. Частенько приходится прозжать более тыс. км в день и в год более 100тыс. - такая работа. имею сейчас 6 японских и корейских машин разных классов, на всех езжу - так что есть с чем сравнить. Я хочу только сказать, что аут надежная средняя машина в своем классе - с моей т. зрения нет смысла переплачивать за - в том числе и люксовых однаклассников... с дуру можно и что-нибуть поломать - не то что машину на бок положить - это смешной довод про современную японскую машину.
аут1 - это неплохая для своего времени машина, где все механическое - сейчас она архаична, поэтому и появились новые поколения. Для кого-то и сейчас Нива - лучшая машина, но это не так.
 

Ёprst

Well-Known Member
много букв писать))
не углубляясь в историю.
Аут и прямой соперник Оутбэк от Субару не попадали напрямую ни в один общепринятый класс, покупатели не совсем поняли что покупали, просто их создавали ради топовых турбовых версий, таких аналогов не было ни у кого.
ММС попала в неприятную ситуацию в 204-206годах - провалы продаж, особенно в легковом сегменте, Лансер 9 уже устарел, ведь платформе уже было 12лет, ДВС чуть больше. Галанты закончились в 2002, в США Галанты делались, но это совсем другая машина. К этому времени созрел класс больших кроссоверов. И им ничего не оставалось как растянуть платформу Грандиса(Спейс Вагона) 1997года и соорудить XL, но прежние ДВС уже невозможно было поставить, т.к. 2 л (136л.с.) мало, 2л турбо 240л.с.слишком много, поэтому взяли ДВС растянутые с ММС США 2,4литра, у них увеличен ход поршня и естественно ограничены максимальные обороты, и для форса воткнули древние ДВС 3,0, с историей от 90-92года, прожорливость которых они не смогли изменить. Вот с этого всё и началось, т.к. были проблемы с запуском этой модели и был простой завода НЕДКАР в Голландии после закрытия проекта ММС Спейс Стар-Вольво С40 1 генерации в 2004г, поэтому и спихнули удешевлённое изделие туда. Не забыв поделиться и отфейслифтить - бейджинжинирить с Ситроеном и Пежо :ninja:
Там упростили, здесь удешевили.... я видел эти машины изнутри, на прошлой работе. Очень дёшево.
написано вкратце и между делом, сорри за ошибки))
 

Ёprst

Well-Known Member
Нуууу, типаа я приехал с Казахстана, отчёт чуть позже :biggrin2:
 

Ёprst

Well-Known Member
всё никак не могу написать отчёт по казахским дорогам, надеюсь на след.неделе займусь, не глобально, но кратенько. :eek:
П.С. будут хвалебные оды УАЗ Патриоту(рестайлинг), и мочить(в сортире) Ниссан Террано 3(Рено Дастер)-бееееее :biggrin2:
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Давай про Патриот. Может возьму на замену Оде.
 

Ёprst

Well-Known Member
Ну давай про Патриот. :biggrin2:
В одно слово - танк.
Т.к. я волею судеб съездил в Казахстан и 3 дня жил в деревне, где нет нормальных дорог.
По внешнему виду - самец :( и никаких сомнений.
Посадка в машину только через подножку, т.к. высоты шага не хватит сразу запрыгнцть на сиденье. Маленький минус - открытие двери жёстковатое, нужно приложить усилие пока не щёлкнет замок и откроет дверь, наверно поможет хорошая сухая гидрофобная смазка и регулировка.
Сиденье водителя весьма удобное, если сравнить с Террано 3(Дастер), то идеальное. Регулировки стандартные и их хватает.
По ездовому комфорту - высоко сижу - далеко гляжу. Обзорности навалом. Подвеска глотает такие выбоины, где я со своим Оутом оттормаживался, а тут всё ходом-ходом, газку побольше и пролетаешь. До отбоя подвеску не просадить - ресссоры. От них немного управляемость своеобразная, но это же не городская ракета. Моторчик 2,7 меня удивил - тяги выше крыши на малых оборотах. Трансмиссия управляется "шайбой"-переключателем, монопривод и полный првод переключаешь на ходу, понижайку - на краткой остановке.
Ездил после дождя по грунтовке - божественно :yes: , ощущения супермена - ты всё можешь :eek:
Багажник - мечта оккупанта.
По асфальту нормальная скорость для него 100-110, дальше чуть притупляется ощущения, чуть подлавливать надо.
П.С. Террано3(Дастер) - тесный, посадку так и не настроил, не хватало регулировок. Туповатая 6ступенчатая трансмиссия. Короче беееее.
IMG_4983.JPG
IMG_5106.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Я наблюдал как пацанчики на пляжу гоняли патриот. Сначала закапывали его одним мостом в песок, потом на двух мостах вылазили. В принципе ощущение такое, что проходимость у него отличная. А вот на трассе хотя бы 120 бы давал без вибраций?
Чего тебя занесло в глухомань такую?
 

Ёprst

Well-Known Member
100-110 ездил, при том что по грунтовке, на асфальте -хз, т.к. там его не было :eek:
вибраций не было.
П.С. не всем же в Крым ехать :biggrin2:
П.П.С. хочу на Байкал :(
Только ща увидел, на фото НЛО есть
 

Ёprst

Well-Known Member
я же её не опознал, значит неопознанный летающий)))
 
Сверху