Григоруся в Ахтубинске должны знать многие!!!

Adametzz

New Member
...ай да интеллект!!!
Ды ладно, че там... Хотя да! Хвалите меня, хвалите!
И таки что же вам мешало?
Угадай!
Да! Надо таки базу данных пассажиропотока на автомат поставить, чтобы мне СМС приходила, когда пассажир Адаменко А.В. приобретает в кассе билет)))
Непереводимая игра слов. Ноу комментс.
 

Mamyka

New Member
Непереводимая игра слов. Ноу комментс.

Непереводимая игра слов? Железнодорожники поймут))) Тот, кто знает, что такое система учёта пассажиров"Экспресс", знают...)) небольшой ликбез: когда ты приобретаешь билет в кассе, твои данные (документ, удостоверяющий личность, на который куплен билет, номер поезда, вагон и номер места) - всё это стекается к нам на ИВЦ в Саратов, архивируется и хранится, при необходимости автоматически передаётся заинтересованным службам. Например, если ты в розыске - цап тебя за попу - и на перрон))) Или ты думал, что железнодорожники только шпалы таскают? Наука, йёпт!)))
 

Adametzz

New Member
...когда ты приобретаешь билет в кассе, твои данные (документ, удостоверяющий личность, на который куплен билет, номер поезда, вагон и номер места) - всё это стекается к нам на ИВЦ в Саратов, архивируется и хранится, при необходимости автоматически передаётся заинтересованным службам. Например, если ты в розыске - цап тебя за попу - и на перрон)))
Так ты, хад, на правительство работаешь? А как же полицейское государство? Коммунистические идеи? Свобода, равенство, братство?
Или ты думал, что железнодорожники только шпалы таскают? Наука, йёпт!)))
Да уж, наука! Два часа времени и минимальное знание ХТМЛ - вот твоя система "Экспресс". Я сам вчера две таких написал.
 

вайсман

New Member
Непереводимая игра слов? Железнодорожники поймут))) Тот, кто знает, что такое система учёта пассажиров"Экспресс", знают...)) небольшой ликбез: когда ты приобретаешь билет в кассе, твои данные (документ, удостоверяющий личность, на который куплен билет, номер поезда, вагон и номер места) - всё это стекается к нам на ИВЦ в Саратов, архивируется и хранится, при необходимости автоматически передаётся заинтересованным службам. Например, если ты в розыске - цап тебя за попу - и на перрон))) Или ты думал, что железнодорожники только шпалы таскают? Наука, йёпт!)))
О-ля-ля !!! Оставлю в стороне такие выражения:-"Режимное государство". Можно по разному подходить к данной ситуации конечно. Хочу задать Вам вопрос. А на ИВЦ в Саратов не поступают такие данные:- Кто когда и как работает (шмонает) пассажиров,проводников вагонов под видом милицейских паспортных проверок ? Или в этом случае железнодорожники предпочитают таскать шпалы ? Как вы считаете ?
 

Вложения

  • 8e12b96d087ec7ce56313c229be3bf91.gif
    8e12b96d087ec7ce56313c229be3bf91.gif
    10,1 KB · Просмотры: 131

вайсман

New Member
Дык уж оставь... Мы таких не употребляем... Где вычитал?
Не можешь поверить в то, что трудно понять ?
 

Вложения

  • 3cba9a0aeb8a627435768da3d421b328.gif
    3cba9a0aeb8a627435768da3d421b328.gif
    15,6 KB · Просмотры: 111

Mamyka

New Member
Так ты, хад, на правительство работаешь? А как же полицейское государство? Коммунистические идеи? Свобода, равенство, братство?

Да уж, наука! Два часа времени и минимальное знание ХТМЛ - вот твоя система "Экспресс". Я сам вчера две таких написал.

Садись, два! А организация АРМ-ов на всех станциях? А настройка, монтаж и обслуживание оборудования, сети передачи данных, централизация и архивирование информации? А плюс к этому безопасность информации? Обеспечение бесперебойности и круглосуточной работоспособности? Это громадный ресурсоёмкий ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ётить, система! Эт тебе не с флешкой в кармане в командировки ездить)))
:lol3: :unsure: :)
Сам ты ХТМЛ, бильярдист-теоретик)))) Вот встретимся, я тебе расскажу за кружечкой))) :) :lol3: :lol3:
 

Adametzz

New Member
...организация АРМ-ов ...настройка, монтаж и обслуживание оборудования, сети передачи данных, централизация и архивирование информации...безопасность информации...обеспечение бесперебойности и круглосуточной работоспособности...
А потому что учиться надо было! А не депутатствовать! На все это - рабочий день. Ну два... А если кружку поставишь - так и до обеда можно управиться! А ХТМЛ не замай! Вторую неделю на нем пишу!

Так ты, хад, на правительство работаешь?
То исть, следует понимать так, что ты с темы соскользнул?
 

Mamyka

New Member
На все это - рабочий день. Ну два...

-------Ага, если задействовать 10 тыс. человек - то может быть)) Напомню, что Приволжская железная дорога - это не только рельсы от ст. владимировка до полигона Грошево (как ты представляешь), это вся Астраханская, Волгоградская и Саратовская область))))


А если кружку поставишь - так и до обеда можно управиться! А ХТМЛ не замай! Вторую неделю на нем пишу!

-----------Ну эт ты великий специалист теперь)) Ещё недельку попишешь, и за машинный код возьмёшься?))

То исть, следует понимать так, что ты с темы соскользнул?

---------- Тссссс! Это я у них там вроде Штирлица!
 

Adametzz

New Member
На все это - рабочий день. Ну два...
...Приволжская железная дорога ...
Ты, хад, объясни мне во какой казус: стоит это у нас на станции Владимировка пассажирский поезд. Стоит. Воот... А переезд уже закрыт. Пять минут закрыт. Десять минут закрыт. Двенадцать минут закрыт. И весь гарнизон стоит и ждет. Через двенадцать минут поезд трогается и меедленно-меедленно едет в сторону консервного (видимо, в Аструхань). Разъясни, почему ты, хад, переезд закрываешь за полчаса до того, как поезд начнет приближаться к переезду? Вопрос, кстати, животрепещущий, весь гарнизон ножи ночью ногами точит на вашу ж/д!
 

Mamyka

New Member
Ты, хад, объясни мне во какой казус: стоит это у нас на станции Владимировка пассажирский поезд.

На ваш запрос отвечаем: сообщите номер поезда, дату и время следования. :wub: :lol3: После расшифровки скоростемерной ленты будет проведён сравнительный анализ с графиком движения. В случае подтверждения фактов, изложенных вами и вслучае нарушения графика виновные будут привлечены к ответственности.
P.S. И помните, граждане: выиграешь минуту - потеряешь жизнь! Безопасность движения - вот главное на сегодняшний момент)))
P.p.s А у вас вообще самолёты падают...
p.p.p.s ....и солдатиков плохо кормят...и бьют!)))
 

Mamyka

New Member
Железнодорожники тут ни при чём!



В понедельник в дежурную часть ЛОВД на станции "Ахтуба" поступило
сообщение о том, что на путях железнодорожного парка приема поездов станции
неизвестный мужчина бегает по путям и бьется головой об рельсы. Как сообщили
47News в пресс-службе управления внутренних дел на
транспорте, опергруппа транспортной милиции задержала на путях 32-летнего
военнослужащего.



Когда милиционеры проводили разбирательство, психическое состояние
задержанного вызвало у них сомнения. При составлении протокола задержанный
неоднократно заявлял о причинении себе телесных повреждений. Он также
покушался на самоубийство. Для оказания медпомощи его отправили в
психиатрический изолятор больницы с диагнозом "алкогольный
психоз".
 

Mamyka

New Member
Ты, хад, объясни мне во какой казус: стоит это у нас на станции Владимировка пассажирский поезд. Стоит. Воот... А переезд уже закрыт. Пять минут закрыт. Десять минут закрыт. Двенадцать минут закрыт. И весь гарнизон стоит и ждет.

НУ, А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. Переезд "закрывает" не хад в будке, а АВТОМАТИКА СИГНАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ. И если на определённом расстоянии от переезда находится состав, он колёсной парой замыкает рельсы между собой. И никакой хад никакими усилиями переезд не откроет. Даже если очень сильно захочет.
Теперь по скорости движения поезда. Машинист - это не водила собственной тачки. Он ОБЯЗАН придерживаться такого скоростного режима, который ему предписан. Не быстрее и не медленнее. Машинист руководствуется только сигналами автоматики, продублированными (подтверждёнными) диспетчером. И если эти два сигнала совпадают с графиком (алгоритмом) движения, только после этого машинист реализует действия, предписанные графиком.
Так что стойте и ждите. Не лезьте поперёк поезда: он всё равно вас пересилит. И не рискуйте, протезы нынче дороги.
ВОДИТЕЛЬ! СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!
 

Adametzz

New Member
НУ, А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ. ...
ВОДИТЕЛЬ! СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!
Жень, это понятно. Никто (ну, почти никто) не пытается переехивать закрытый переезд (не, ну милиция же куда - то торопится, не иначе, преступления раскрывать.. "(С) Пррорвемся, пррорвемся, опера!").
НО!
Вот черт! Наш чертов городишко разделен этим чертовым переездом. Я довольно - таки регулярно езжу с автолюбителями НА РАБОТУ, С РАБОТЫ, НА ОБЕД, С ОБЕДА - и переезд ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТ!!! 80 % случаев, я считал! Жень, я понимаю, что вопрос не к тебе и вообще - вопрос не по окладу, но, может быть, ты знаешь правду: нельзя ли согласовать график движения поездов с кем - нибуд таким образом, чтобы весь город не стоял в пробках! Ты себе представляешь - пробка в Ахтубинске! Очередь машин - от переезда до хлебозавода (который нынче гипермаркет). Люди опаздывают на службу, в наряд, на совещание, на построение, в конце концов! Да еще этот слух, что нас электро-фи-цы-ру-ют и сделают дорогу двухколейной (двухрядной, двухместной, двуснастной)! Есть мнение - а не перестрелять ли нам единоросс железнодорожников и не зажить ли нам без них счастливой жизнью... нах...
Заранее спасибо за развернутый ответ. Сам такой, понял?
 

Mamyka

New Member
По существу заданных вопросов, могу пояснить следующее.
В связи с ожидаемым увеличением грузовых перевозок на одном из основных направлений дороги ст.им. М.Горького – Астрахань, обеспечивающем выход к портам Каспийского моря, в том числе к порту Оля, потребуется строительство вторых путей на участке Волжский – Ахтуба, а также электрификация участка Трубная – В.Баскунчак – Аксарайская.
Это из программы развития Приволжской Железной Дороги.
На полигоне ст.им. М.Горького – Астрахань-2 предстоит удлинить приемо-отправочные пути до 1050 м на станциях Ленинск, Владимировка, Разъезд 85 км, Капустин Яр, Пологое Займище, Верхний Баскунчак, Сероглазово и Досанг.
Предполагается дополнительное развитие других направлений, включающее в себя строительство обхода территории республики Казахстан протяженностью 131 км на участке Красный Кут – В.Баскунчак; строительство вторых перегонных путей на участке Трубная – Ахтуба в объеме 108 км; реконструкцию 12 станций с удлинением приемо-отправочных путей до 1050 м в объеме 17,2 км; внедрение электрической централизации на 7 станциях и диспетчерской централизации на различных участках дороги в объеме 339,8 км.

Поставленные задачи по развитию дороги в среднесрочной перспективе на 2007-2009 гг. позволят своевременно и качественно отправить все предъявляемые к перевозке грузы, пропустить транзитный грузопоток, улучшить качественные измерители использования подвижного состава.
 

Adametzz

New Member
... В связи с ожидаемым увеличением грузовых перевозок... электрификация участка... удлинить приемо-отправочные пути ... дополнительное развитие ... реконструкцию 12 станций с удлинением... и диспетчерской централизации...
Нда-с... Терминология прямо из Плана Путина. Короче, нам мандец... Если русские собираются че-то развивать - туши свет, кидай бомбу... Б№№я! За что???
Поставленные задачи по развитию дороги в среднесрочной перспективе ...своевременно и качественно отправить ...пропустить транзитный грузопоток, улучшить качественные измерители использования подвижного состава.
Хад! Я тебя о чем спрашивал! Может ли твоя чертова железнодорожная дорога не ездить через Ахтубинск с 7-30 утра до 8-00, с 11-30 утра до 12-00 и с 17-00 вечера до 17-30 того же вечера?
Слышь, Жень! А что такое "качественные измерители"? И не в них ли вся проблема? Если мы их того... этого... раскалибруем? Может, вы перестанете тада ездить через наш город, а?
 

Mamyka

New Member
Хад! Я тебя о чем спрашивал! Может ли твоя чертова железнодорожная дорога не ездить через Ахтубинск с 7-30 утра до 8-00, с 11-30 утра до 12-00 и с 17-00 вечера до 17-30 того же вечера?

По существу заданных вопросов могу пояснить следующее.
Да, чёртова железнодорожная дорога может не ездить через Ахтубинск с 7-30 утра до 8-00, с 11-30 утра до 12-00 и с 17-00 вечера до 17-30 того же вечера. Она может вообще не ездить! Её может и вообще не быть!
Знаешь, Андрей... Жизнь, она в России такая вещь: тут всё возможно. Можно проложить тоннель под путями. Можно над путями. Можно не ссать в подъездах и не пить по пятницам. Можно обеспечить всех воннослужащих жильём. Можно платить учителям большую зарплату. Можно было не уничтожать ракеты и не резать самолёты. Можно было сохранить "Курск" и "МИР". Можно было не допустить событий в Чечне. Конечно, можно!
Но всё это невозможно, если не будет ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ!
ЛЮДИ! БЕРЕГИТЕ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЕЕСПОСОБНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА В РОССИИ! Платите ей и всячески поклоняйтесь!
И главное: прикинь, переезд всегда открыт. Какая козырная отмазка пропадает у тех, кто с похмелья позно проснулся!! А так - неспеша похмелился на бывшем КПП, пришёл эдак к 9-00, зажевал антиполицай, и сиди себе, зырь в окошко на ангары. Потрынди с офицерами о рыбалке.
Не торопись на службу, тебе же всё равно Звезду Героя РФ не дадут - для этого есть блатные детки. :rolleyes: :lol3: :lol3:
 

Adametzz

New Member
... Да, чёртова железнодорожная дорога может не ездить через Ахтубинск с 7-30 утра до 8-00, с 11-30 утра до 12-00 и с 17-00 вечера до 17-30 того же вечера.
Ну прям медом по седцу! (Кстати, сомнительная метафора... Ежели это себе представить анатомически - то получается нечто гастрономически - чикатиллическое!)
... Можно не ссать в подъездах и не пить по пятницам.
Не, ну это самопожертвование какое-то! Давай без этого как - нить обойдемся, а? На первое время хотя бы?
...неспеша похмелился на бывшем КПП, пришёл эдак к 9-00, зажевал антиполицай, и сиди себе, зырь в окошко на ангары. Потрынди с офицерами о рыбалке.
Не торопись на службу, тебе же всё равно Звезду Героя РФ не дадут - для этого есть блатные детки. :rolleyes: :lol3: :lol3:
Эх, Женя! Ушло то счастливое время. Сейчас работы у всех хватает. Настоящей работы. Серьезной. Времени всегда в обрез. После работы остаемся, в выходные на работу приходим. И КАЖДЫЙ РАЗ, пересекая этот чертов переезд, стоим на нем минут по 20. А звезда? Ну что же, ее получит тот, кто больше достоин!
 

Mamyka

New Member
Времени всегда в обрез. После работы остаемся, в выходные на работу приходим.

В наряды сейчас так же частенько приходится ходить?
Ты потерпи ещё...Скоро 45 лет стукнет, будешь сидеть у себя во дворес тамбовскими или иркутскими корешами - сослуживцами, в тени раскидистых вязов, в трениках и тапочках, и, отмахиваясь от назойливой мошки, будешь клацать доминошки об стол. Юра Рязанчик с 1 этажа (в твоём подъезде) будет как всегда махлевать и вы лишите его портвейна, а начальник Ахтубинского РОВД полковник Юлия Ляшенко будет с балкона вас окрикивать, чтобы не дрались. :rolleyes:
Кстати, предсказанное мной 10 лет назад в книге "Печаль и радость дома с текущею крышей" практически сбылось. Ну, с небольшим КВО, правда. Книжицу можешь забрать на моей страничке с сайта stihi.ru :lol3:
Узнал только вчера, что Новокшонов умер. Несколько лет назад. Знал бы раньше - приехал бы хоть...
 

Adametzz

New Member
В наряды сейчас так же частенько приходится ходить?
Ага, не без этого. Сегодня вот опять пойду. С субботы на воскресенье. Ни одного выходного в январе не было.
Ты потерпи ещё...Скоро 45 лет стукнет
Вот эту мысль я не понял. Тебе 45 стукнет через год после меня - в чем разница? Ежели ты думаешь, что я собираюсь в 45 прекратить работать - так нет!
Книжицу можешь забрать на моей страничке с сайта stihi.ru :rolleyes:
Опомнился! Давно уже забрал! Кстати, благодаря твоей книжице и этому сайту меня однокурсник тамбовский нашел, которого я чуть не 10 лет по сети искал! Так штаа... Аддельное спасибо!
Узнал только вчера, что Новокшонов умер. Несколько лет назад. Знал бы раньше - приехал бы хоть...
А к живым приехать не судьба? Так и про меня напишешь? Дескать, вот только узнал, надо было бы раньше, да вот обстоятельства...
И вобще, хад! Ты уходишь от главного вопроса! Когда твоя чертова железная дорога перестанет ездить через мой город, в конце концов? Проведи ее где-нибудь в другом месте! Или настрой свою чертову автоматику по-человечески!
 
Top.Mail.Ru
Сверху