Вэб камера в Ахтубинске

Ёprst

Well-Known Member
Неа, вроде ещë не доделано, вдоль парка ещë нет тротуара и отсыпки грунтов.
 

smart

Member
Еще чуть-чуть такая температура подержится и река вскроется.
 

VALERY

Well-Known Member
Нет ни снега и ни стужи,
люди, голуби да лужи

04 02 21.jpg
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А ведь было время, когда самолеты из Ахтубинска приземлялись всего в каких-нибудь 7,5 км от этой точки. Я еще помню это время. Ли-2 от фирмы Микояна летал в любую погоду и частенько садился на полосу Центрального аэродрома бывшего Ходынского поля.
 

VALERY

Well-Known Member
Летал в 1972 году, на Ил-14 туда и обратно, видел Кремль в иллюминатор.
Еще поразила пойма Волги, изрезанная протоками, вся в озерах.
Обратно, так над Москвой был слой смога, в 1972 не так круто было , как 2010м, но
все равно гарь, неприятно. Тихоход еще тот этот Ил, уши заложило, но подсказать мне продуть их
было некому, отходил потом весь день. Самолет оСУществлял связь завода "Кулон" с Ахтубинском, где
модели доводились и испытывались. Нам, школьникам показали две такие модели в ангаре,
над ними колдовали десятки работников, грохот от молотков стоял еще тот.
Моя мама мне потом говорила, что эти модели упали.
Вскоре подобные полеты Ил-14 "на Беговую" прекратились.

Но лично для меня на этом история с не закончилась. Году в 2012 наша семья поехала к будущим родственникам
на дачу 9 мая. У друга дочери (кстати, у них уже 4 детей, самим по 26 лет, но это я отвлекся) был пожилой дедушка,
летчик. Мы разговорились, оказалось, что в эти годы он и летал на этих самых Ил-ах по этому самому маршруту.
а жил он в Москве. Так что , очень возможно, я его видел на 40 лет раньше. Бывают же такие маленькие истории.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ил-14 (летал на них много раз в детстве линиями Аэрофлота) по сравнению с транспортно-десантным Ли-2 вершина комфорта и гончая машина. Но...Я последний раз летал из Ахтубинска в Москву зимой наверное 66 года перед самым Новым Годом на каникулы. Стояла жутко низкая облачность и поземка, и ни один из самых современных самолетов не был допущен к вылету. А вот микояновский Ли-2 вылетал, туда набилось как сельдей в бочку москвичей и чкаловских, одних генералов было штук 5-6. Меня провезли в согнутом состоянии через все КПП и благополучно загрузили с мамой в самолет. Генералы естественно заняли единственные 4 кресла впереди, а все остальные притулились на десантных сидушках вдоль бортов. Часть села в хвосте на укрывной брезент и потихоньку начала отмечать наступление Нового года. Поскольку из всего контингента моя мама была единственная женщина, где то через полчаса полета генералы заёрзали и один уступил ей место в кресле. Мама посидела в кресле для видимости минут пять, а потом зная, что я укачиваюсь, поменялась со мной местами. Теперь заёрзал генерал постарше на кресле рядом со мной и тоже уступил маме кресло. Так мы с комфортом пролетели 6,5 часов против ветра до Москвы, сели правда во Внуково, в Москву почему то тогда не пустили, может из-за плохой погоды. Но поехали мы все равно жить в гостиницу ЦДСА, что около Центрального аэродрома и из окна еще тогда можно было видеть редкие взлетающие и приземляющиеся самолеты.
И где в конце концов произошла абсолютно случайная встреча на лестничной площадке из разряда один на миллиард. Мама встретила своего брата, который прилетел в командировку на несколько дней с Дальнего Востока, где в то время были не простые отношения с китайцами, для победы над которыми мой дядя приложил огромные силы, будучи первым командиром первого полка спецназначения.
 
Последнее редактирование:

Igor55

Member
Летал в 1972 году, на Ил-14 туда и обратно, видел Кремль в иллюминатор.
Еще поразила пойма Волги, изрезанная протоками, вся в озерах.
Обратно, так над Москвой был слой смога, в 1972 не так круто было , как 2010м, но
все равно гарь, неприятно. Тихоход еще тот этот Ил, уши заложило, но подсказать мне продуть их
было некому, отходил потом весь день. Самолет оСУществлял связь завода "Кулон" с Ахтубинском, где
модели доводились и испытывались. Нам, школьникам показали две такие модели в ангаре,
над ними колдовали десятки работников, грохот от молотков стоял еще тот.
Моя мама мне потом говорила, что эти модели упали.
Вскоре подобные полеты Ил-14 "на Беговую" прекратились.

Но лично для меня на этом история с не закончилась. Году в 2012 наша семья поехала к будущим родственникам
на дачу 9 мая. У друга дочери (кстати, у них уже 4 детей, самим по 26 лет, но это я отвлекся) был пожилой дедушка,
летчик. Мы разговорились, оказалось, что в эти годы он и летал на этих самых Ил-ах по этому самому маршруту.
а жил он в Москве. Так что , очень возможно, я его видел на 40 лет раньше. Бывают же такие маленькие истории.
У меня полет на Ил-14 МАП состоялся в июне1972. Сразу после школы. Поступал в Москву в ГВФ. Чтобы избежать карантина, папа посадил меня в самолёт и через 5 часов я оказался в подмосковном Мячково. Было жарко, и экипаж летел в трусах, а на головах носовые платки с узелками. После я много раз летал из Москвы в Ахтубинск и обратно, на «Ту», но запомнился Ил-14.
 

VALERY

Well-Known Member
Думаю: какой карантин? Точно, тогда же была холера, и Петропавловка пострадала, пожар на несколько домов,
дождя в то лето не было совсем.
 

Таскира

Active Member
Думаю: какой карантин? Точно, тогда же была холера, и Петропавловка пострадала, пожар на несколько домов,
дождя в то лето не было совсем.
Да, было дело. В 1972-м я уехала поступать через день после выпускного. А те, кто задержался, проходили обсервацию
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А я в тот год уже жарился на Рижском взморье и пил пиво Алдорис
 
Top.Mail.Ru
Сверху