Автотрёп

Закапал бензин около подводящей трубки где-то внизу справа у перегородки, одна капля в 5 секунд, как туда долезть не очень представляю и какую трубку покупать на замену тоже, а без этого в сервис не отдашь. так и езжу с запахом бензина, благо не далеко
Бензин на авито уже торгуют по 28 руб за литр от тонны, надеюсь бензиновые бонзы скоро начнут лопаться
Этот бензин из врезок в трубопровод. Он встречается на «заправках» в Рязанской и Волгоградской областях. Дешевого бензина в России не было и не будет.
 
Этот бензин из врезок в трубопровод. Он встречается на «заправках» в Рязанской и Волгоградской областях. Дешевого бензина в России не было и не будет.
Это из "самоваров" прямогонный бензин, с октановым числом от 58 до 76. Удачной заправки;) Сейчас на нормальных брендовых заправках хорошие кэшбеки на карты лояльности или виртуальные карты. За месяц мне уже накапало с Роснефти около 500 руб, мелочь? Вполне норм.
 
Оказывается это общая беда калин1, есть несколько видео, где тросик сцепления перетирает бензотрубку, ничего сложного для здорового человека, дел на полчаса. Пойду сегодня на яме изучать вопрос, для меня это может растянуться надолго, но ничего Ода ведь на ходу, правда без печки, зима к нам благосклонна -1, 0 всю неделю
 
Это из "самоваров" прямогонный бензин, с октановым числом от 58 до 76. Удачной заправки;) Сейчас на нормальных брендовых заправках хорошие кэшбеки на карты лояльности или виртуальные карты. За месяц мне уже накапало с Роснефти около 500 руб, мелочь? Вполне норм.
Никаких самоваров! Люди б уже давно продавали бензин дешевле, но правители не разрешают! И тут не поймешь то ли они такие глупые, то ли частная выгода прежде всего. Есть несколько схем продавать оптом нормальный заводской бензин и народ начал этим пользоваться в открытую, авито завалено объявлениями по Подмосковью. У меня и так траты на бензин сейчас минимальны, я за страну переживаю. Кстати пиломатериалы хорошенько так подешевели, как зарубежная торговля закончилась.
 
Последнее редактирование:
Я то знаю отпускную цену и она никак не корелируется с авитовской. Цены будут расти, т. к. катализаторы на заводах иностранные, а с нашими процент глубины переработки нефти значительно ниже. Схема - по дешевле, это значит где-то сп..дить!
 
Сегодня немножко поковырялся с машиной - снял аккумулятор и площадку, отвернул воздушную трубку. Поехал купил трубку, она немного не такая, но по длине должно хватить и очень тонкая. Верхний разъем я наверное сниму, а вот нижний пока не очень представляю как. Быстросъемы почему то туго идут, я даже как то делал специнструмент для них, но не могу найти. Ходил в местную мастерскую приглашал заработать, но там почему то отказали категорически, хотя интернет завален жаждущими поработать.
 
Пока есть силы и возможность нужно обслуживать авто самостоятельно. Для СТО оставлять специфические работы, так же требующие специнструмента или подъëмника.
 
Купил уже 2 трубки от Калины, но обе не подошли, вчера заказал третью от Гранты, по внешнему виду на фото вроде моя, но все недорого по 300 руб. Вот такая проблема у Калин - номера у всех трубок одинаковые, а исполнение разное и даже разъемы разные. Вечером полез на вайбериз, ввел номер и надо же а там она родимая от гранты тоже есть, но ждать 3-5 дней.
 
вот сделал из старых пассатижей инструмент для борьбы с быстросъемами - пригодиться еще при замене бензофильтров

IMG_20230217_162436.jpg
 
А если бы взял переставные пассатижи из советского набора инструментов, который ложили в товарные автомобили, то был бы съëмник под пружинные хомуты разных диаметров;)
 
Завершил эпопею с трубкой, надеюсь надолго. Третья трубка тоже не подошла по причине, что нее внизу был новый быстросъем, а у меня какой то непонятный без зеленых нажимных пластинок. Поэтому я не стал рисковать, а вдруг новый туда не пойдет, взял старую трубку, не снимая её с нижнего разъема, перерезал ее в месте потертости, получилось два отрезка прямых по 5 см трубки, отрезал 8 мм внутреннего диаметра бензостойкую резиновую трубку 10 см, надел на нее два хомута и всунул в нее эти два прямых отрезка разрезанной старой трубки до стыка их внутри резиновой трубки, а потом зажал все хомутами с двух сторон. Старый как мир проверенный способ. 1000 руб на новые трубки и поездки за ними списал с баланса на совершенно излишнее волнение давно не занимавшегося ремонтом индивидуума.
Не знаю что за проблемы с пружинными хомутами, у меня таких нет. А вот с бензофильтрами все руки можно порвать.
 
Просто праздник какой-то, новый
доработанный проект постановления содержит неисправности, при которых эксплуатация автомобилей запрещена. Среди них – горящая на приборной панели индикация о проблеме с ABS, чрезмерная тонировка, неработающие стоп-сигнал и корректор фар, использование летних шин зимой (периоды летнего и зимнего сезонов регионы смогут определять сами), а также установка нештатных газоразрядных ламп в фары — например, ксеноновые и светодиодные, которые могут ослеплять встречных водителей.
За все это сотрудники ГИБДД смогут штрафовать по ст. 12.5 КоАП на 500 рублей, а владелец неисправного автомобиля должен будет устранить неполадки в течение 72 часов и пройти внеочередной техосмотр. В противном случае дорожные полицейские будут вправе аннулировать регистрацию транспортного средства при повторной проверке.
После того, как проект постановления согласуют, он будет направлен на подписание премьеру-министру Михаилу Мишустину. В этом случае описанные выше новшества могут вступить в силу уже с 1 сентября текущего года.
 
Просто праздник какой-то, новый
доработанный проект постановления содержит неисправности, при которых эксплуатация автомобилей запрещена. Среди них – горящая на приборной панели индикация о проблеме с ABS, чрезмерная тонировка, неработающие стоп-сигнал и корректор фар, использование летних шин зимой (периоды летнего и зимнего сезонов регионы смогут определять сами), а также установка нештатных газоразрядных ламп в фары — например, ксеноновые и светодиодные, которые могут ослеплять встречных водителей.
За все это сотрудники ГИБДД смогут штрафовать по ст. 12.5 КоАП на 500 рублей, а владелец неисправного автомобиля должен будет устранить неполадки в течение 72 часов и пройти внеочередной техосмотр. В противном случае дорожные полицейские будут вправе аннулировать регистрацию транспортного средства при повторной проверке.
После того, как проект постановления согласуют, он будет направлен на подписание премьеру-министру Михаилу Мишустину. В этом случае описанные выше новшества могут вступить в силу уже с 1 сентября текущего года.
Государству нужны деньги. Могут раньше согласовать штрафы. Странно, что бензиновые цены держат. Косвенно каждый гражданин дотирует бензин на 10 тр в год.
 
Опять мафия техосмоторщиков вылезла! Ну сказали бы просто - ребята сдайте 1000 руб на СВО, я бы сдал, но кормить этих сволочей ну извольте. У меня осаго выросло на 2000 в этот раз было 3600 стало 5700, может правда уйти в другую компанию попробовать
 
Государству нужны деньги. Могут раньше согласовать штрафы. Странно, что бензиновые цены держат. Косвенно каждый гражданин дотирует бензин на 10 тр в год.
а что, дополнения какие-то избыточные? Меня очень устраивают пункты - использование летних шин зимой (как и наоборот, дачники задолбали при +30*С катать на шипах).
А это вообще зло - установка нештатных газоразрядных ламп в фары — например, ксеноновые и светодиодные, которые могут ослеплять встречных водителей, как ездящий постоянно за городом подтверждаю!
 
Почта завалена письмами про дешёвый бензин:

Скидки на бензин и дизель уже активированы -50%
АЗС Газпромнефть предлагает потребителям воспользоваться выгодным предложением - приобрести топливные карты со скидкой в 50%.

Это отличная возможность для потребителей сэкономить на покупке топлива.

Количество таких карт ограничено, поэтому спешите их приобрести.
Не пропустите эту возможность и получите доступ к дешевому топливу!
 
Я на Роснефти, на Подсолнухах, т.к. заводы под боком: Новокуйбышевск, Сызрань и Рязань.
Есть вполне нормальные кэшбеки
 
Весна очень ранняя, обычно с1 по 10 апреля переобувались на летнюю, а тут...надоело как лошадь цокать шипами при +10-15*С:) хотя есть вероятность снега в апреле.
 
Уже 10 лет не переобуваюсь и не видел в этом необходимости. Но в этом году было пару моментов, когда после оттепели все замерзало и ехать приходилось по сплошному льду, но тем не менее только до главной дороги - там все сухо. Правда и на парковке могла поджидать засада в виде бугров льда. Но я нынче езжу мало, только весь март на дачу, а там Ода-вездеход все преодолевает пока без труда. Правда, дымок пошел из трубы, очевидно пора менять хрень на клапанах. Прошел 200 тыс, а для 6-рочного двигателя это много.
 
Уже 10 лет не переобуваюсь и не видел в этом необходимости. Но в этом году было пару моментов, когда после оттепели все замерзало и ехать приходилось по сплошному льду, но тем не менее только до главной дороги - там все сухо. Правда и на парковке могла поджидать засада в виде бугров льда. Но я нынче езжу мало, только весь март на дачу, а там Ода-вездеход все преодолевает пока без труда. Правда, дымок пошел из трубы, очевидно пора менять хрень на клапанах. Прошел 200 тыс, а для 6-рочного двигателя это много.
Уж поверь, разница есть, особенно когда за холодный период проезжаешь более 10тыс.км
 
Top.Mail.Ru
Сверху