Автотрёп

Ваз остановил работу вчера, что будет дальше посмотрим, одно сказать можно точно, что спрос на их продукцию вырастит по понятным причинам. 23 февраля сделал подарок купил кашкай 2 л вариатор передний привод, с кучей плюшек. Поставить оставалось только сигналку с автозапуском, что и сделал. Сдал в трейдин тииду. Хотел купить мазда6 2.5 л, но пришлось учесть, что нужен побольше клиренс, парковаться также моим дувушкам и наступил на горло песни. Взял в основном для дальнобоя - один или вдвоем. Использовал для этого аутлендер, но уже 100 тысяч и хотя все нормально, стремно за вариатор в дальняке. Кстати аут3 для перевозки грузов очень хорош. Приведенные выше машины утилитарные, но мне премиальные, офроудные и спорткары не нужны. Купил в очень правильное время(все таки экономист), что с ценами будет мне было ясно после признания. Да, кашкай рулится получше и шумит поменьше.
 
Варики на Ауте и Кашкае одинаковы ;) там разница в редукторе главной пары, другое передаточное число, такой же и на моём SX4.
Хоть в мануалах и пишут, что масло на весь срок эксплуатации, менять через 60 т. км с заменой 2-х фильтров и частично жижи NS-3, 5 литров
 
Ты никак не поймешь, что другая реальность уже пришла и что бы страна работала надо много очень дешевых автомобилей. Понторезы закончатся через месяц или два, а людям по стране надо суетиться на чем-либо. Как только ты это поймешь, а ты это поймешь, когда начнешь покупать расходники на свои машины, так это должно дойти и до Автоваза. Но я все же думаю, что где-нибудь раньше найдутся умные люди и откроют производство супердешевых авто
 
нет дешёвых машин не будет, в убыток никто не будет работать.
Супердешёвая Bajaj Qute сам на такой катайся))))

П.С. посмотрел расходники в среднем +30% добавилось, для моего самоуспокоения на вазовские тоже ;)

П.П.С. тут выплыла инфа, что БМВ и Ауди отказывают исполнять гарантийные обязательства. Есть возможность засудить с возможностью штрафов.

1646574258480.png
 

Вложения

  • 1646574258480.png
    1646574258480.png
    1,9 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
В тик токе сегодня уже 4 ролика с автофурами нагруженными пятерками, шестерками, семерками с новья везут в Москву. Откуда взяли неизвестно. Это на вазовские 30, а на фордовские 300
 
дурят))))
сейчас голых кузовов то уже нет лет так 5-7.
ГЦЗЧ вычищали полностью от запчастей классического семейства
Так что старые видео
П.С. тик ток - моветон
 
у меня вот уже 3 недели цен от Роснефти нет не по промышленности ни по моторке.......
зла не хватает
 
Вчера купил два листа ОСП по 800 руб проалифенные, напомню что месяц назад цена за них доходила до 2000. Все в конце концов успокоится и наладится. Придут и цены соразмерные. Мне только кажется, плохо что хфранцузы остались на вазе, я еще не видел ни одной нормальной хфранцузской машины и тут они гребут не туда.
 
Я теперь глумлюсь над охеревшими рожами вазовцев - побежали по российским производителям комплектующих, которых они лет 5-7 назад просто кинули в угоду разных СП и поставкам из Турции, Румынии.
Хоть я и тольяттинец: эти уроды должны страдать!
Я был вынужден тоже иностранные масла поставлять, хотя давно уже были наши аналоги с приемлемыми характеристиками.
 
Я уж не помню писал или не писал, но по тольяттинским слухам французское руководство уехало из заводоуправления ВАЗа ещё в начале февраля. Потом вроде как в начале марта бодро рапортовали, что Renault-Nissan продолжит работу. В среду 23 марта концерн Renault уведомил, что «в отношении доли в «АвтоВАЗе» Renault Group оценивает доступные варианты, принимая во внимание текущую ситуацию». Подозреваю ждёт национализация.
 
Давно бы так, меня эти супервысокооплачиваемые мрази (за счет покупателей тазов и + вливания от Путина) давно раздражают.
 
Топовые комплектухи Весты и Хрэя вполне норм
 
Чего там такое есть, чего нет на моей калине?
 
другой уровень комфорта и эргономика.
Имея возможность пересаживаться на разные авто могу сказать, что есть большая разница.
Вроде фигня, а угол рычага КПП или наклон подушки, пределы регулировок, расположение педалей и куча-куча мелочей.
Разница есть.
 
Ну может быть, я не спорю. Я поездил немного на большом джипе, ну да с виду так вроде и мягче идет, и колесо большое по рытвинам лучше проходит, и в салоне по-просторней. Но все равно калина мне милее, как то я там уже пообмялся и приспособился.
А вот на Оде похоже печка прохудилась. Ничего нигде не капает, а включаешь вентилятор в кабину идет такой пар из антифриза, и чтобы им не дышать печку уже два дня не включаю. Сыпать какую то гадость в радиатор не хочется - может вообще забить печку. Но мне особо она и не нужна - завтра совсем ее отключу из контура. Максимум куда езжу на ней в стройматериалы за километр от гаража.
 
Мне, например тоже большие авто не нравятся, предпочитаю компакты))
 
Размер имеет значение, смотря для чего -дальняк или город и т.д., для меня важна относительная тяговооруженность на трассе. Большой размер, типо тахи, тоже не люблю. У партнера был хамер, для пользования - полное уеб*ще.
Кстати, у старого аута на механике стало проскакивать сцепление, накладки сносились, отчасти по моей вине, хотя уже 130т. Менять све по кругу, корзину, диск, подшипник, жаба давит, стало больше сотки. Можно ли поменять на время накладки и где их взять? Еще бы 30т пробега меня бы устроило, пользуюсь им мало, но надо таскать лодку на прицепе. Как думаете товарищ Епрст?
 
Менять так весь комплект. Понятно цены кусаются, но если маховик перегреете, то придётся и его менять. При замене рекомендую поменять сальник колена сразу, т. к. он "подогретый" от буксующего сцепления.
П. С. Выжимной не забудьте!
 
Эх, было время я на Волгу ГАЗ-24 сам менял накладки, сам клепал их алюминиевой проволокой 4 мм (заклепками нельзя они слишком жесткие) и накладки эти стоили что то копеек 50 на те деньги. Единственная беда была снимать коробку, она весила кг 30 и потом ставить без запасного первичного валика. Попробуй одной рукой удерживай коробку, а второй вращай первичный валик, что бы он попал в пазы.
 
Да с любой коробкой попасть в шлиц первичным валом иногда жутко геморройно...
 
Top.Mail.Ru
Сверху