Автотрёп

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
наконец додумались, если их сделать максимально дешевыми и продавать только в комплекте с резиновыми втулками, железками и клеем, то можно менять каждый год самому без проблем
 

Ёprst

Well-Known Member
вопрос герметичности - хз
смазка с дисульфидом(или диаленидом) молибдена категорически не переносит влагу
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Главное рукой придерживай, придерживай
16.jpg
 

Ёprst

Well-Known Member
ну в Колумбии тоже дожди идут)))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Для дождя хватило б одного листа, у них просто нет соседа с газелюхой, а понты кинуть на мазде завсегда готовы
 

Ёprst

Well-Known Member
MX-3, или на других рынках - Mazda Miata, крутая тачка.,
П.С. и чЁ всем ездить на Иж Оде?
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
На ижоде шифер можно в салоне возить по 10-12 листов за раз. Туда же спокойно входят 6 стандартных поддонов
 

Ёprst

Well-Known Member
мне проще с доставкой купить, ещё и разгрузят куда укажу))))
 

Ёprst

Well-Known Member
По Ларгусу пишут расход 12л, не знаю, скорее всего ещё старые первые серии с реношным ДВС и КПП.
Тут да, не согласованность мотора с коробкой и длиннющая база.
Сейчас поставили вазовский ДВС, который по характеристикам настроек и моменту лучше реношного и расход вполне.
Для грузовых перевозок с Ларгусом никакой Москвич и Ода не сравнятся.
Был тут спор по размерам и сравнили Оду с Грантой лифтбеком - не в пользу Оды;)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
"Был тут спор по размерам и сравнили Оду с Грантой лифтбеком - не в пользу Оды" - издеваешься?
Оду по грузоперевозкам можно сравнивать только с Волгой универсалом. Так как по ширине они одинаковы. Лифтбек - абсолютно бессмысленная машина в плане перевозки стройматериалов и никогда бы её не купил. Ларгус грузовой имеет перегородку, что тоже снижает его транспортировочные качества. В Оду запросто влазят 3-х метровый металл, брусок и доска и багажник закрывается, чего в Ларгус не положишь. Вожу спокойно ОСП 245*125 по 10 листов и такой же оргалит, правда торчит из багажника, но гаишники не останавливают. Под оргалит подкладываю две доски, что бы не сломался. Вот сарай построил ни разу к прохиндеям с доставкой не обращался.
 

Ёprst

Well-Known Member
в Ларгусе складывается ряд сидений так же как в Оде и длина салона значительно длиннее))))
двухкамерный холодильник так вряд ли так в Оду засунешь
1644859803872.jpeg


Линейные размеры багажного отдела Ларгуса имеют следующие значения:
  • Длина багажника 194 см по полу;
  • Фактическая ширина отсека 134 см;
  • Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см
  • Высота проема задних дверей – 92 см.
  • Ширина проема боковой двери – около 61 см.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А на чем я все свои двухкамерные холодильники вожу? :ahaha:
На чем я осуществляю бесчисленные переезды сыновей и их родственников - только на Оде - честь ей и хвала!
У меня правое сиденье пассажира опускается и длина багажника становиться 295 см. А 3-х метровый брусок и профильное железо кладется наискосок и как раз влазит чтобы багажник закрыть.
Длина - 295 по прямой
ширина - 142 см
арки не мешаются
багажник поднимается вверх, у меня сделан спецзацеп - если что то торчит из багажника, то можно его в нижнем положении зафиксировать.
В качестве юмора однажды привез 6-ти метровую балку 10 на 10 с базы, правда всего километр, но в салоне и торчала на 3 метра всего. А вообще то запросто можно возить 6-ти метровые доски на крыше, но нужна рогулина из бруска на клык прицепа. На 41-м частенько приходилось это делать в "святые" 90-е, гаражей построил штук 15 наверное.

Да, и расход 6 литров на 8-рочном карбюраторе, так что вы со своими автоновинками мне не конкуренты
 
Последнее редактирование:

Ёprst

Well-Known Member
у Ларгуса тоже правое сиденье раскладывается и пластиковые панели 3.5м мне привозили.
Рекламщики с такими приблудами не крыше ездят, длиномеры возят не нарушая ПДД торчащими сзади из багажника. ;)
Про 6л/100км вазовский ДВС на карбе - это фантастика подвирает одометр значит))
Я конечно как-то поэкспериментировал на своей тошнить на максимально экономном режиме(+/-80км/ч) получалось 4,6-4,8л/100км
А так зимой с прогревами и пробками смешанный цикл 6,5-6,8л/100км супер результат и это на вариаторе.
С гибридом и системой старт-стоп можно наверно 4-4,5л/100км достичь, с нормальной ездой 5-5,5л/100км - для кроссовера это мега результат
 
Последнее редактирование:

Ёprst

Well-Known Member
Напоминалка в склерозницу;)
В России с начала 2022г обычные автомобилисты не обязаны проходить техосмотр.
Но оставались неясными многие нюансы. Дело в том, что в законе об ОСАГО сохранилось упоминание: если у виновника ДТП истек срок действия диагностической карты, то с него могут взыскать ущерб, причиненный пострадавшему.
Техосмотр теперь можно проходить по желанию, а обязательна эта процедура только при переоформлении машины старше четырех лет на нового собственника и при внесений изменений в конструкцию. Регулярный техосмотр остался обязательным для такси, автобусов и грузовиков.
Но получается, что по закону об ОСАГО у страховой компании пострадавшего сохраняется право подать регрессный иск к виновнику ДТП, если у него нет техосмотра.
Теперь Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.
Таким образом если обычный владелец машины без техосмотра станет виновником ДТП, страховая компания пострадавшего предъявить иск виновнику не сможет.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
6-7 литров по городу, в Ахтубинск ездил на ней, когда Калину ремонтировал, то однозначно 4,5, реально тогда денег на бензин потратил на 30% меньше, чем прошлый год на Калине, ну ехал не спеша в самом оптимальном режиме. У меня к сыну съездить 80 км и на одни и те же деньги на Калине еду 3 раза на Оде 4 раза. Вот такие пироги. Ваши аргументы мне не подходят, зачем когда есть практическое наполнение. Сейчас зима и езжу на дачу только на Оде во избежании приключений с передним приводом. Кстати у меня был и прицеп, но с Одой он практически оказался не нужен и я его успешно продал.
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ознакомился сегодня с большой статьей по телефону о будущем автоваза. Вытащен план прихлопнуть российский автопром окончательно. Дешевле мульена на вазе машин не будет и все они будут логаны с каким то там россиянским названием (пока еще думают) Гендиректор француз и он добьет всех. 86 млр. руб. на спасение автотаза ухнули в черную дыру. Вот чего Макроша приезжал Путина за это место подержать.
 

Ёprst

Well-Known Member
дешевле мульёна уже скоро не будет, тенденция однако и рыночек порешал.
И так самые дешёвые авто на рынке.
 

Ёprst

Well-Known Member
Работы привалило....
народ судорожно стал переводить производства с иностранных масел и смазок на Роснефть))))
Сколько лет я всем мозг выносил по этой теме на производствах, знаю примерную себестоимость и остальное по маслам.
Как доили доверчивых лохов .....
Бочка гидравлического масла Мобил под 70-90килорублей покупали, при том что полный аналог Роснефти с такими же стандартами DIN и ISO 20-35килорублей....

Так что покупайте масла в Подсолнухах - заправки Роснефть, экономьте бюджет.

По водномоторной технике чуть похуже, 2-х тактные масла у Роснефти есть только обычная минералка, касторовых и биоразлагаемых пока нет.

Если что обращайтесь проконсультирую.

Изменения оптовых цен 9-10.03.22
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Сейчас надо делать очень быстро - выгонять вредителей французов с автоваза, запускать калину, гранту, а на ижевском или четверку или оду.
 

Ёprst

Well-Known Member
гранта и так выпускается
Калину хватит
Четвёрку и Оду отправим в ад.

А по сути, не плохо бы всё таки универсал из Гранты сделать, будет весь ряд вариантов - седан, хэтч и универсал, чисто для дачников-колхозЭнов :)
Ларгус для личного слишком большой, это всё-таки полукоммерцваген, считай Ода XXL, только с нормальным передним приводом.
ХРэй ну чуть удлинить - это вкусовщина.
Веста - да там всё норм.

На ВАЗе простой из-за Бош не отгрузили ESP и ABS. Производство запустят с 14.03 Granta и Niva Legend будут выпускать, с 18.03 остальную линейку.
 
Последнее редактирование:
Top.Mail.Ru
Сверху