Автотрёп

Ёprst

Well-Known Member
Я не спец по придиркам))
Просто столько якобы крылатых фраз и цитат столо.
Вот и спросил.
В 95% случаев высосано из пальца и служит приданием веса в сообщении(диалоге)
 
Солидарен с последним автором. Суть не в цветастых фразах, которых много было у великих людей и историков того времени. Почитайте Соловьева, Ключевского, того же Карамзина в первоисточнике, а не вырывая отдельные фразы, а тем более слова. Вы найдете много противоречий между ними, но Вам в совокупности откроется местами прекрасная, местами мерзкая реальная история государства Российского. И вы начнете воспринимать мир смыслами, а не заниматься троллингом и распространением фейньюс, как сейчас говорят. Воруют - везде и в штатах, и в европе. Кто измерял и кому можно доверить измерить - где больше?
Один из великих сказал, что патриотизм - это последнее прибежище негодяя. Так я не разделяю это мнение в целом, хотя иногда это верно - когда не по делу хотят заткнуть рот оппоненту патриотической риторикой, например. Не надо мыслить штампами, надо включать мозг, а не принтер (бессмысленную перепечатку цитат). Помнить одну из заповедей - не сотвори себе кумира.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А что делать, когда смысл мира уже понятен?
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Еще раз о так называемой "пользе" ремней безопасности:

В Воронеже в лесополосе на улице Куйбышева нашли машину с обезглавленным таксистом, сообщают «Вести Воронеж».
Окровавленное тело мужчины в автомобиле Skoda Oktavia было обнаружено утром 31 октября, его нашла местная жительница. Голова лежала примерно в 50 метрах от автомобиля.
По пути движения автомобиля все деревья были снесены. Лобовое стекло машины не было разбито, а сам мужчина был пристегнут ремнем безопасности. По одной из версий, причиной смерти стало самоубийство. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43092741/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Тут куча вопросов возникает. Если лобовое целое, куда вылетела голова? Интересно на сколько кусков разрезано тело ремнями безопасности? И есть ли шкоды октавии подушки безопасности?
 

Ёprst

Well-Known Member
Е-т. Меня интересует надежность, наличие рекламаций, качество всего кроме ДВС и Жатко. Я бы возможно что-то обновил, требования автомат, круиз(пусть не адаптивный), не маленький внутри, надежность - для беспроблемного дальнобоя.

Собственно ответ, а то авиационную тему автопромом забили)))
Места в Весте вагон, задний диван просторнейший
 
а подвески, трансмиссия, кузов, их качество и надежность? Можно ли сравнить с корейцами? Не понял, какой клаасс - с?, размер багажника и с задними сложенными сидениями? Я не тороплю, если когда-то будет что-то, то интересно узнать от производителя и гарантийного обслуживания. Жатко11 у меня стоит, да чуть задумчивый, но есть хороший кик-даун. В моем возрасте мне все нравится. Был киа сид прежнего поколения тоже нравился, но 6 ст мкп, расстался через трейд ин, взял форд фиесту на роботе с новой мордой для дочери, до сих пор жалко.
 

Ёprst

Well-Known Member
Робот-зло.
С корейцами по кузову не стоит сравнивать. У корейцев зоны смятия и деформации сделаны из фольги, наблюдал в кузовном цехе регулярно.
Пару лет назад на тестовой машине катал московских коллег, они были удивлены после служебных пустых Поло)). Специально брали робот просто ради "спортивного" интереса. Робот нормально работал. Но этот агрегат работает только пока новый))). Зайдите в любой дилерский центр, посидите, прокатитесь.
 
Зона смятия это хорошо, больше шансов выжить при дтп. Робот дсг немцы доработали и он надежен, особенно 7, который сделан был под микроавтобус. На форде пауэр шифт. Этим похвастаться не может, но быстрый и экономичный, не любит пробки и постоянные переключения с 1 на 2 и назад. Лучше принудительно включать ручной режим. У меня 25 тыс пока, сбоев не было. Завтра поеду на нем 400 км где то.
 

Ёprst

Well-Known Member
Про зоны смятия или деформации. Я всё понимаю про поглощение энергии удара от точки приложения до распределения по силовой структуре.. Но в средних ДТП городского типа, на скоростях 40-60км/ч некоторые деформации кузова, что я видел, были чрезмерны; с переходом на структуру кабины и крыши. Китайцы и корейцы очень бумажные.
 
Сверху