Автотрёп

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
нет, досталась по наследству. Теперь надо 5,5 лет ждать, чтобы при продаже не платить налог этим мошенникам.
 

Ёprst

Well-Known Member
посчитай налог и динамику цен, будет ясно-понятно что делать.
 
  • Like
Реакции: None

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Сегодня наконец решился произвести работы по замене электровентилятора печки на Калине. Распечатал алгоритм из интернета без съема передней панели, съездил в би-би купил новый вентилятор. А причина простая - при понижении температуры воздуха ниже -5 градусов, печка перестает включаться на всех режимах. Раньше она еще заводилась при езде при попадании машины на кочку, сейчас стоит глухо. Впереди еще три месяца зимы и ездить без печки не комильфо. Может правда после простоя включиться, но это ничего не значит - приходишь завтра, заводишь, а она стоит.
В общем затопил печурку в гараже и полез разбирать по алгоритму, тупо без понимания того чего разбираю.
п.1 Снять кресло пассажира - пришлось пропустить, т.к нет соответствующей головки.
п.2 - п.10. Открутил с правой стороны все что можно и разобрал. Оттянул торпеду и утеплитель и увидел его.
Осталось 3 шурупа непосредственной поддержки.
И тут я вспомнил про фразу из интернета - надо засунуть конструктора этого блока головой туда.
Но конструктора не было, пришлось опустить спинку кресла, сесть на него спиной к торпеде и потихоньку самому туда влезть головой. Жалко больше никого не было - эта поза достойна была бы запечатленной для ютуба. Два винта удалось открутить, но третий глухо - его не видно с той точки. Еле оттуда выбрался.
Буду искать головку для болтов сиденья, расчищать место подлаза или придется до весны ездить без печки, все тело болит.
 

Ёprst

Well-Known Member
Аналогичная поза при замене крана отопления на классике)))
2 года назад менял вентилятор на Оутлендере, пришлось купить угловой редуктор для бит. Страшно и трудно первый раз, потом будешь делать это на раз-два))
П.С. Проше панель приборов всю снять.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ситуация разрешилась необычным и приятным образом. Пришел сосед по гаражу Сережа и на раз-два все мне поменял минут за 20 в той же позе. Правда от денег отказался, но не беда, мы ему тоже чем ни будь поможем. Пойду собирать панель в обратную сторону, подозреваю, что "запасных" винтиков окажется куча.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Винтиков лишних действительно оказалась куча, но панель не шевелится и при езде не скрипит, я ведь хитер - самые толстые все прикрутил.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Озаботился осагой на калину, сел за комп, зашел на сайт ресо, нажал кнопку пролонгировать и вычислил стоимость. Она оказалась 5900, что на 2000 больше, чем в прошлом году. Сыну снизили коэффициент за прошлогоднюю аварию на приоре. Тыкал по клавишам, чтобы оплатить, почему то вдруг перескочил на непонятный сайт якобы другой объединенной страховой компании и там цена оказалась 7100. Звоню в ресо. Отвечают, что мошенники перехватывают с их сайта заказы и оставляют людей с голой ж...й, т.к. эта страховка потом нигде не фиксируется. Пришлось топать в ресо, благо пешком до них минут 20 и оформлять страховку непосредственно в офисе за 5900. Будьте внимательны люди.
 

Ёprst

Well-Known Member
Да уж в Московии конские цены
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
С удивлением узнал, после глубоко обследования интернета, что обычным водителям категории В штраф за отсутствие техосмотра НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! О чем это говорит - о том, что на калину в этом году я могу сэкономить 800 руб. И на Оду могу сэкономить, так техосмотры прошел в марте прошлого года.
 

Ёprst

Well-Known Member
Тут один нюанс)))
Полис ОСАГО считается недействителен при отсутствии ТО;)
Так что при наступлении страхового случая могут быть проблемы. Это первое.
Второе:
В случае не прохождения автомобилем техосмотра его владелец не сможет приобрести страховой полис ОСАГО. В свою очередь, это наложит запрет на управление автомобилем согласно пункту 2.1.1 ПДД. Штрафные санкции за управление автомобилем без пройденного техосмотра предусмотрены Кодексом об административных правонарушениях, в частности ч.2 ст.12.1 КоАП РФ
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ты не понял. Осаго я уже приобрел в январе, до января следующего года по диагностической карте, которая заканчивается в марте этого года. Штрафные санкции за управление авто без техосмотра не касаются водителей категории В, которые не работают в такси. Такие дела.
 

Ёprst

Well-Known Member
т.е. твой полис ОСАГО действителен номинально до января 2020, но реально до марта этого года, пока действует карта диагностики, в базе ОСАГО он будет автоматически приостановлен, пока не будет внесена в базу новая карта диагностики. И не удивляйся если попадётся прошаренный гаишник и проверит полис по базе)), ну а про камеры говорил выще.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Нет пока таких камер и наверное не будет, гаишник как видит бумажку, так сразу теряет интерес к этой теме
 

Ёprst

Well-Known Member
.........работа над системой продолжается, и РСА не отказывается от пилотного проекта с двумя—тремя камерами на территории Москвы. По плану выписывать штраф будут после фиксации нарушения каждой камерой: если автомобилист без полиса ОСАГО проехал через несколько камер в один день, ему выпишут несколько штрафов.
должно было заработать с 1 ноября 2018, пока отложили, но, всему своё время))
https://kbm-osago.ru/news/kamery-fiksirujushhie-otsutstvie-osago.html
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У меня по москвабаду проезд бесплатный на общественном транспорте, так что машины насиловать никакого смысла нет.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Пока одна группа депутатов сволочей протаскивает новый закон про ужесточение техосмотра, вторая группа подала проект закона, который вообще отменяет техосмотр для частных лиц не занимающихся таксовкой. Я полностью поддерживаю вторую группу, потому что вымогательство денег и потерю времени на то давно пора отменить, особенно учитывая, что за последние 5 лет парк частных автомобилей практически обновился и в статистике ДТП неисправность транспорта есть всего 1% от неисправности дорожного покрытия. Но идиоты во власти уже начинают окончательно доставать.
 

Ёprst

Well-Known Member
Я против отмены.
В мануале каждой машины указывается, что перед началом движения нужно убедиться в работе световых приборов, проверить уровни тех.жидкостей и т.п.
Как думаете: много народа делает это, пусть не ежедневно, но с периодичностью? Нет!
И как общающийся регулярно с работниками СТО могу сказать точно, что в последние 2-3 года ухудшается состояние постгарантийных авто.
кАроче - жечь раскалённым железом на прошедших ТО.
По крайней мере только там узнаешь СО выхлопа, равномерность торможения по осям и усилие стояночного тормоза!
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Тебя вычеркиваем из списка голосующих :)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Тут между нами такая разница. Я не езжу на машинах, купленных на вторичном рынке. Последние мои 4 автомобиля взяты с новья. Завод обязан мне предоставить полностью исправную и проверенную машину соответствующую всем требованиям и которая должна соответствовать этим требованиям при средней эксплуатации минимум 3 года. За эти три года я успеваю замечательно изучить характер и повадки моего друга и поверь мне я не самоубийца выезжать из гаража на автомобиле, требующем ремонта, тем более, что у меня есть все условия для проведения такого ремонта (2 гаража с ямами 6,5 на 5 метров). Вот когда человек купил на вторичном рынке неведому зверюшку, которая может быть утопленником или конструктором, то тут я с тобой полностью согласен для таких надо делать техосмотр 2-3 раза в год - узнавать СО, равномерность торможения и прочую лабуду. Кстати, стояночный тормоз очень просто проверить - он должен 3 раза щелкнуть до полного натяжения и все, для этого не надо хер знает куда ехать и заискивающе смотреть в наглые глаза вымогателя денег.
 

Ёprst

Well-Known Member
Какой-такой вторичный рынок?))))
У меня гарантийная машина от дилера.
По ВАЗу
Завод обязан только на протяжении гарантийного срока.
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
Срок службы, составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее).
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 
Сверху