Автотрёп

Ёprst

Well-Known Member
у меня с 2002 года есть лифты на сиденьях и на пассажирском и на водительском))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А мне лифты не нужны - я шайбы подложил.
 

Ёprst

Well-Known Member
а не вставая с сиденья сможешь выше или ниже сделать?))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
нет, зато могу сделать на столько на сколько хочу
 

Ёprst

Well-Known Member
ну вообще-то на современных авто можно выбрать посадку от лежачей, до автобусной, ограничивается только высотой крыши. Ну и в довесок, при изменении угла или положения кресла нужно двигать руль по вертикали и вылету, как с этим у Калины?))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
руль двигается, но мне все равно при короткой езде, где он стоит. При длинной ставлю пониже, чтобы локти ставить на подлокотники с обеих сторон (тоже собственная доработка)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
так удобно ж, гораздо удобней круизконтроля, руки лежат спокойно и одним пальчиком чутка подруливаешь
 

Ёprst

Well-Known Member
На круизе тоже самое, только ещё ногами не шевЕлишь, пальчиком увеличиваешь скорость или уменьшаешь))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У нас каждый день бензин дорожает на 10 коп. Сегодня 92-й уже 42-00
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Опять объяснят, что нефть дешевеет, надо компенсировать убытки:ahaha:, как объяснили про ЖКХ - НДС вырос, поэтому суки вам не один раз в год, а два раза будет повышение тарифов.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Смотрю по автоканалу про подержанные иномарки. Блин, волосы дыбом встают. Ну какой же, сука, я умный, что взял новые жигули! Комментаторы правду-матку рубят - масло для дифференциала ауди - 20000 руб. замена ГРМ, а их там 4 - 100000. Замена тормозных задних колодок - 30000 руб. и можно (это особенно покорило) проводить эту операцию только в сервисе через компьютер иначе замена суппорта и ручника, а это еще 100000:)))))))
 

Ёprst

Well-Known Member
На заборе тоже много чего пишут, особенно на автоканалах)))
Вы не правы.
1. масло для диффа ауди(он же VAG) 2000руб/1литр, а не 20000. и то это только машинах с полным приводом и Торсеном.
2. замена ГРМ.... где их 4?????????? на V-образном 1 ремень на 2 головы. 100000руб это только для лохов московских)))
3. задние колодки в районе 3000руб оригинал VAG-овский, с заменой для электронного ручника в сумме не более 5000руб у официалов.
про комп и суппорт - это тоже разводилово для лохов.
П.С. касательно европейского автопрома.... согласен, что это для садомазохистов, т.к. машины технически сложные. НО! Комфорт передвижения там космически недостижим для вазовских машин, да и вообще это другой ценовой сегмент.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
В Москве полно продается бу машин представительского класса по цене новых жигулей, теперь я понял почему. Так что сегмент одинаковый.
 

Ёprst

Well-Known Member
Машины бизнес-класса продаются по бросовым ценам потому-что:
1. мощность свыше 250л.с. - кому нужен ежегодный налог свыше 70-80круб???
2. из-за кучи дополнительного оборудования и использования в электросистемах управление через CAN-шину, что ведёт к использованию при заменах блоков через комп.
3. некоторые запчасти достаточно эксклюзивны и дороги.

П.С. у вазовских машин, начиная с Приоры, тоже есть системы управления через CAN-шину, некоторые инсталлируются только через комп, например:
Электронный блок управления двигателя
Электронный блок управления КПП РОБОТ на Весте или АКПП на Гранте
Блок управления подушками безопасности
Электронный блок управления АБС
Блок управления электроусилителя руля
Блок управления системой отопления , когда есть климат-контроль
Блок управления штатной сигнализацией
Центральный монтажный блок
Электронный замок зажигания
Датчик угла поворота рулевого колеса
Комбинация приборов
Электронные блоки дверей
Электронный блок контроля парковочной системы
Блок управления системы "Комфорт" (блок электропакета)
Блок управления стеклоочистителями
CAN-шина информационно-командной системы
Система звуковоспроизведения
Информационная система
Навигационная система
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А ведь ведуться некоторые на бросовые цены.
Ну тормозные колодки я меняю сам безо всякого компьютера. А в приоре даже задний мост поменял запросто. Вот ремешок генератора поменять сложновато - надо открутить болт крепления двигателя и поддомкратить его, чтобы ремешок пролез в дырку. Некоторые оставляют старый ремешок там болтаться, если он в хорошем состоянии, чтобы быстрее сменить рванный.
 

Ёprst

Well-Known Member
касательно бросовых цен, "невидимая рука рынка" сама расставляет реальную стоимость))
мой S-cross уже подорожал за 9 месяцев на 100круб
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
если эти мыли греют тебя - пусть так будет. Я второй год продаю квартиру и понял, что цены только снижаются, и за копейки отдавать нет желания
 

Ёprst

Well-Known Member
по недвижимости и будут цены падать, по Самаре-Тольятти смотрю. Много новостроя и весьма дешёвого. Конечно возникают вопросы в качестве новостроя, но факт налицо. Если ты купил квартиру в пике цен, остаётся только смириться с утерей первоначальнояй стоимости.
П.С. а мысть греет))
 
Сверху