Авиационная

Igor55

Active Member
там тарутам тамтарам. Здесь повреждение двигателя Ту-95 и где его сегодня взять, если только со списанной машины?
Сотни модифицированных НК-12 качают газ по трубопроводам до сих пор. Так что у нас «их есть».
 

Ёprst

Well-Known Member
Там самая большая проблема с двигателями, производство которых прикрыли еще при эльцине
Кузнецов работает во всю, уж поверь на слово)))
НК-12 работает на газоперекачке.
Производство НК-32 останавливали для 160-х, на сейчас - производство восстановлено и сделана модернизация с улучшением ресурса и топливной экономичности. Все новые изделия ставятся на 160 новой постройки, ну и до кучи НК-25 для 22-х ремонтируют, а на 22М3М новой постройки по слухам адаптируют НК-32. Как-то так))
 

Ёprst

Well-Known Member
Максары шпионят.
Фото из Энгельса вчерашнее.
П.С. ПВО на цугундер
IMG_20221206_203018_546.jpg
 

путник

Active Member
Писали о двух поврежденных носителях - ту 22м3 и 95, точнее их поздние модификации. судить о повреждениях можно только о 22, т.к. только по нему есть детальный снимок. По обзорным трудно сказать о реальных последствиях, все зависит от головной части. Возможно еще как минимум один 95 пострадал. И что командующему ДА? Все это "мои" самолеты. Они летали в мою бытность в ДА.
 

Ёprst

Well-Known Member
Фото с Дягилево контролируемые.
А с Энгельса фото только те, что на иностранных ресурсах. Я тут ошибся, фото выше не Maxar, это CNES французкое НАСА при помощи военного подразделения Airbus Defence and Space.
Судя по сажевому следу, падение под острым углом с высокой скоростью. Не думаю, что тут было что-то зажигательное, а вот шрапнельное снаряжение вполне. Повреждение правого борта и всей кабины.
Это так видется с дивана с учётом малых познаний школьного курса физики.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Починят (если ремзаводы не дали сократить). Я был на таком в Старой Руссе. Самолет разбирается по максимуму, дефектуется и опять по новой собирается, а затем облетывается заводской бригадой.
 

Ёprst

Well-Known Member
В Старой Руссе в прошлом году были на практике ахтубинские студенты с МАИ филиал Взлёта. Насколько в курсе - очень довольны увиденным;)
П.С. Ту-22 потащат в Казань, там основная промплощадка по ним, ну думаю из него сделают М3М
 

Ёprst

Well-Known Member
Стрижей на Украине после развала СССР оставалось примерно 120шт.
В 90-хх-2000-хх некоторое количество пытались израсходовать как мишени, что интересно на встречных курсах были большие проблемы с поражением, могли только на догонных. Некоторое количество потеряно на Донбассе.
Сколько осталось и они смогли модифицировать?
 

Ёprst

Well-Known Member
Интересное изделие, 4-е справа. Взято с открытых источников.
1675769981960.jpeg
 

Ёprst

Well-Known Member
Уж не помню выкладывал часть мемуаров про ГЛИЦ найденных в Дзене)))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Это где этот мужичок тайно проник на охраняемую стоянку опытного самолета, что то там подвинтил в форсажной камере, а на следующий день самолет на взлете взорвался?
 

Ёprst

Well-Known Member
Не, там больше про попытку поступления в ШЛИ и поход в ресторан.
Начало 80-х, я как раз ещë житель Ахтубинска и ученик школы N 3:))
Вполне неплохо написано.
 

Ёprst

Well-Known Member
Мой старший как раз пишет курсовую по L-29 и L-39)))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Top.Mail.Ru
Сверху