Авиационная

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Тавот применяется в армии для консервации всего чего только можно и везде, а руки на аэродроме помыть негде, поэтому эта штука всегда у маслопузых в этом самом
 

Ёprst

Well-Known Member
Для консервации есть пушечное сало))
 

Ёprst

Well-Known Member
Презентация новейшего стратегического стелс-бомбардировщика B-21 Raider ВВС США, "первого в мире самолета шестого поколения". назначена на 2 декабря 2022 года, показ самолета пройдет на предприятии корпорации Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния.
Сама презентация будет только "для избранных", широкой публике самолет пока показывать не собираются. Причем и "избранные" много не увидят, самолет будет располагаться так, чтобы не выставлять на показ различные новинки в его конструкции.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Народ теперь грамотный как ловить таких птичек. Достаточно отломать дверцу у микроволновки и зажать концевик её, включить от переноски и она прилетит на нее как миленькая.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Так сербы сбили 125-м стелсбомбардировщик
 

Ёprst

Well-Known Member
Нет, не так сбили.
Просто в сантиметровом диапазоне, на небольших частотах эти стелсы не плохо видно.
Микроволновки эмулируют РЛС подсветки;)
Это я как стройбатовец заявляю))))
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Ну как не так. Выставили микроволновку и подождали. Смотри интервью сербского полковника.
 

Ёprst

Well-Known Member
Смотрел лет 10-15 назад.
Потом аналитику осинт читал.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Что то мне эта авиакатастрофа напоминает. А, как отравить аквалангиста? Просто. Рядом с компрессором, который набивает воздух в акваланг поставить автомобиль с работающим двигателем.
 

Ёprst

Well-Known Member
Нет, непохоже.
Это кессонка в чистом виде.
Быстрая, почти взрывная декомпрессия с выделением азота в кровеносную систему.
 

Ёprst

Well-Known Member
Дополню из инетного с канала Конаныхина:
Трагедия с иркутским самолётом обусловлена не только преступным разгильдяйством технических служб, но крайне коварной особенностью нашего организма: поскольку в воздухе, которым мы дышим, 78% азота и 21% кислорода, наш биологический "газоанализатор" настроен только на углекислый газ и запахи.
Меня учили этому мои учителя, инженеры ещё Лунной программы: мы чувствуем удушье именно по сигналу избытка СО2, азот мы не чувствуем совершенно, азот — естественная балластная часть нашей дыхательной смеси.
Этим были обусловлены страшные "азотные" трагедии, когда в закрытых непроветриваемых помещениях азотных станций происходили утечки азота, и каждый вбегавший туда сотрудник просто терял сознание и падал без признаков удушья — никакого посинения, никакой бледности, никаких спазмов и кашля — бывало, что в аварийном помещении лежала пачка румяных трупов.
Поэтому газоанализ в азотных станциях обязателен. Поэтому никакого геройства "Я его вытащу!"
Лётчики были обречены. Они ничего не могли почувствовать и понять.
Товарищи инженеры!
Правила техники безопасности написаны кровью. Те, кто не проверил баллоны при заправке, тот, кто не прополоскал азотные баллоны — именно они убийцы талантливых лётчиков.
Товарищи авиаторы...
Отныне контрольный вопрос о качестве кислорода становится ещё одним "убийственным" вопросом из вашего контрольного листа. Если техники могут так косячить, вы выживете только если съедите им мозг. Иначе ещё в полёте умрёте. И будете врубаться в грунт.
Румяными трупами.

П. С. Значит я выше ошибся, но отравление азотом ведëт к тому же "закипанию" азота в крови. Мне так кажется.
 

Igor55

Active Member
Дополню из инетного с канала Конаныхина:
Трагедия с иркутским самолётом обусловлена не только преступным разгильдяйством технических служб, но крайне коварной особенностью нашего организма: поскольку в воздухе, которым мы дышим, 78% азота и 21% кислорода, наш биологический "газоанализатор" настроен только на углекислый газ и запахи.
Меня учили этому мои учителя, инженеры ещё Лунной программы: мы чувствуем удушье именно по сигналу избытка СО2, азот мы не чувствуем совершенно, азот — естественная балластная часть нашей дыхательной смеси.
Этим были обусловлены страшные "азотные" трагедии, когда в закрытых непроветриваемых помещениях азотных станций происходили утечки азота, и каждый вбегавший туда сотрудник просто терял сознание и падал без признаков удушья — никакого посинения, никакой бледности, никаких спазмов и кашля — бывало, что в аварийном помещении лежала пачка румяных трупов.
Поэтому газоанализ в азотных станциях обязателен. Поэтому никакого геройства "Я его вытащу!"
Лётчики были обречены. Они ничего не могли почувствовать и понять.
Товарищи инженеры!
Правила техники безопасности написаны кровью. Те, кто не проверил баллоны при заправке, тот, кто не прополоскал азотные баллоны — именно они убийцы талантливых лётчиков.
Товарищи авиаторы...
Отныне контрольный вопрос о качестве кислорода становится ещё одним "убийственным" вопросом из вашего контрольного листа. Если техники могут так косячить, вы выживете только если съедите им мозг. Иначе ещё в полёте умрёте. И будете врубаться в грунт.
Румяными трупами.

П. С. Значит я выше ошибся, но отравление азотом ведëт к тому же "закипанию" азота в крови. Мне так кажется.
 

Igor55

Active Member
Гипоксия. От кессонки их спасли бы костюмы. Один служил в Ахтубинске. Жаль ребят.
 

Ёprst

Well-Known Member
Гипоксия. От кессонки их спасли бы костюмы. Один служил в Ахтубинске. Жаль ребят.
вряд ли, т.к. была подача в маски из баллонов не смеси, а азота.
Т.к. машина новая и оборудование вероятно тоже, (возможно)не проконтролировали заполнение правильной смесью после процедуры осушения и удаления влаги из баллонов и систем азотом.
Это я как простой интересующийся стройбатовец предполагаю.
А ребят ух как жалко.... :(
 

Igor55

Active Member
И я о том же. Кессонная болезнь наступает из-за резкого понижения атмосферного давления. Высотный костюм частично его компенсирует,создавая избыточное давление. Это заметно. Гипоксия действует коварно. Организм не замечает замещения кислорода азотом во вдыхае ом воздухе при том же давлении. Помню, наши медики увлекались барокамерой и делали "гипоксическую пробу",снимая при этом ЭКГ. Потом экзекуцию отменили,но пару раз я "насладился" .
 

Ёprst

Well-Known Member
FB в телеге опубликовал пятничный пост))))
Одним из самых старых авиационных разводов/пранков/троллингов на аэродроме является развод о запуске той или иной летаблы с толкача.
Как это выглядит в реале?

В непринуждённой беседе со случайно или неслучайно оказавшимися у летаблы военнослужащими в больших количествах явно пехотного происхождения, пришедшими "а можно посмотреть?" на летающее чудо. В непринуждённой обстановке через пару минут общения выясняется их уровень знания принципов работы летаблы и на последующую неизбежную просьбу "а прокатите?" идёт такой как бы нехотя ответ, что, дескать, прокатить, конечно, можно, но аккумуляторы сели (унесли, нельзя трогать, надо беречь), АПА нет и никто его не даст, но если очень хочется, то есть только один вариант запуска летаблы - с толкача.

Страдальцам быстро объясняется физический смысл процесса - при работе основных двигателей или вертолёта, не суть важно) через червячную передачу передаётся крутящий момент на основные колёса воздушного судна, благодаря чему оно вообще и ездит по аэродрому (ну или где там надо экипажу).

То бишь, если колеса как следует раскрутить с толкача, то через эту же червячную передачу в обратную сторону крутящий момент передастся на винты или двигатель и летабла запустится.
Успех развода, конечно, в большинстве случаев зависел от артистизма и уверенности в себе рассказчика.

На самом деле все знают, что колёса в летаблах крутятся от электромоторов, привод там цепной и без аккумуляторов никак.

(Ага, попались?! Ну нельзя же быть такими доверчивыми, ну какие нахрен электромоторы, ежу же понятно, что там маленький турбодизельинтеркуллер) .

На фото от подписчика наглядное пособие, что если очень надо, то на конно-курсантской тяге запросто двигают по аэродрому не только маленькие самолётики/вертолётики, но и 90-тонный Ил-76 передвигается на раз.

Всем хорошей пятницы. Праздник всё-таки!"
IMG_20221028_112103_886.jpg
 

Ёprst

Well-Known Member
Китайцы что-то беспилотное сверхзвуковое наваяли.
Фото взяты у Дамбиева
Макеты+пририсованный к Н-6(Ту-16)
IMG_20221031_153706_485.jpg

IMG_20221031_153718_332.jpg
IMG_20221031_153710_801.jpg
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
СИЛОВИКИ

Forwarded from Fighterbomber

По самому лучшему.
На сегодняшний момент Су-34 при всех его многочисленных недостатках, некоторые из которых больше похоже на весьма продуманные диверсии нежели случайными недостатками, является единственным самолётом который может выполнять все виды и типы работ по поражению наземных и надводных целей.
Все Су-35, Су-30, 25, 160, 22, задач которые способен выполнить Су-34, выполнить не могут.

К сожалению, в Су-34 Сыч (назовём его М) никаких принципиальных изменений не внесли и по сути это тот же самый Су-34, который был принят на вооружение 11 лет назад. Ставка на КРУС не сыграла, КРУС пошёл нахуй. Никто в вираже над Куевом ждать координат от пехоты не будет. Это самоубийственно. Это можно делать с ударными беспилотниками, но не с дорогостоящей пилотируемой авиацией.

Основу нашей фронтовой, бомбардировочной авиации составляют машины Су-34 первых серий, с теми же самыми недостатками, диверсиями и проблемами которые до всех заинтересованных сторон доводились устно, письменно, изо рта в уши, по телефонной связи, в форме рапортов и стихов.
Практически ни один из обнаруженных недостатков за 11 лет устранен не был.
Никто за это не наказан.
На этих же самолётах продолжается выполнение боевых задач.

Считаю что основным направлением работы промышленности должно стать немедленная работа по устранению давным-давно известных недостатков Су-34 первых серий, доукомплектование самолётов отсутствующими устройствами, поставка необходимых запчастей и агрегатов и модернизация программного обеспечения как на борту, так и на наземных комплексах подготовки.

Второе направление, это принудительное комплексное перепрофилирование промышленности с идеи зарабатывания бабла на идею создания автономного ударного самолёта. Не дрона с экипажем внутри, полностью зависимого от наличия спутников, как самолёты используются сейчас, а автономной боевой единицы которая может работать ночью, в СМУ, без спутников вообще, со всех видов маневра, всеми видами боеприпасов которые он способен поднять.

Товарищам майорам, вспомнить свое истинное предназначение, найти и показательно покарать диверсантов и эффективных менеджеров, которые препятствуют устранению недостатков на самом лучшем ударном самолёте планеты.

Доклад закончен.
 
Top.Mail.Ru
Сверху