Авиационная

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Я такое наблюдал собственными глазами, но тогда самолеты были значительно дешевле и за советские рубли
 

Ёprst

Well-Known Member
какой же у него быстрый выход на редан, а потом на экран и взлёт......... гуд
 

путник

Active Member
С днем вкс рф по новому штилю. Удачи, здоровья, благополучия.
По принципу - тост должен быть коротким как выстрел.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Какая то авиация сейчас не понятная, не хочется думать о плохом, о есть некие аналогии с эпохой Хрущева, только в минивиде. Тогда страна оперировала цифрами боевых самолетов в десятки тысяч, а сейчас в пределах сотни. Пока будет долляр валютой в стране такой бардак и будет.
 

Ёprst

Well-Known Member
Это у вас в москвах всё меряется в долларах и евро, у нас попроще и рублёво.
Во время поездки на МАКС ещё раз поймал себя на мысли, Мск не место для жизни. Даже старший сказал - нафиг Мск... а вот Жуковский - гуд))
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Не знаю, мне Жуковский не понравился. У меня мать там лежала в больнице 4 месяца, я каждую субботу забирал ее оттуда, а в понедельник привозил обратно. И чего то мне там жизнь не понравилась, хотя в больнице было все нормально и у матери была отдельная палата. Ногинск в этом отношении неплохой городок - чистый воздух, сосновые леса, озера, квартира с удобствами, рядом гаражи 300 метров, чуть дальше дача 1 км. Конечно никакая засратая Москва по условиям жизни не сравнится, но за деньгой приходится мотаться туда. Жить и жить.
 
Последнее редактирование:

Ёprst

Well-Known Member
Регламент по полётам ИЛ-112 мог быть превышен в 3 раза⚡️

Об этом на условиях анонимности проекту @wargonzo сообщил источник, близкий к руководству ПАО «Ил».

Обычно мы не слишком доверяем источникам, с которыми незнакомы лично. Именно поэтому мы тщательно перепроверили переданную нам информацию через другие наши контакты в системы ОАК.


Специалисты, имеющие непосредственное отношение к проекту ИЛ-112, с которыми нам удалось пообщаться - кто-то прямо, кто-то косвенно - подтвердили достоверность переданного нам сообщения. В связи с этим считаем уместным его процитировать.

Мы выносим за скобки эмоциональную часть, публикуем конструктивную и, на наш взгляд, важную для расследования причин этой трагедии информацию:

«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, ещё в ходе испытательных полётов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в 3 раза при перелёте «Воронеж-Жуковский», - рассказал проекту @wargonzo источник, близкий к руководству «Ил».

Если это правда, то данные факты - несложно проверить. Всё это должно быть отражено в конкретных документах, доступ к которым обязаны получить следователи.

Согласно нашим данным, вероятнее всего ситуация с регламентами по длительности полета обстояла следующим образом.

ОДК («Объединённая двигателестроительная корпорация») - в любом случае со своей стороны наложила определенные ограничения на полеты. Это делается элементарно - из тех соображений, чтобы не нести ответственность в случае серьезной аварии двигателя.


Следуя логике, решение о полете с нарушением наложенных ОДК ограничений должны были принимать на куда более высоком уровне. Условный технический персонал или тот же конструктор просто-напросто не имеют соответствующих полномочий.
То есть версия о том, что ИЛ-112 с техническими проблемами, о которых знали многие, был задействован в исключительно «маркетиноговых целях» и именно для организации «показухи» перед большим начальством - становится всё более правдоподобной.
 

путник

Active Member
Еще минус один миг29 из боевого состава и погибший летчик. Война что ли?
Каждый день потери.
А на ил112 наиболее вероятная причина - после остановки при пожаре правого двигателя не сработало автоматическое флюгирование винта, в ручную не успели или тоже не сработало. А без этого скорее всего бы справились ,
экипаж был квалифицированный - испытатели.
 

Ёprst

Well-Known Member
сейчас много что пишут, а диванные аналитики, типа меня, постят.
Широкой общественности врят ли будет всё известно, т.к. режим ДСП и т.п. никто не отменял.
Вероятные партнёры читают весь рунет, а он как сито.
Автофлюгирование при отказе, тоже понятно.
Но причина пожара? Источник.
Глядя на видео система пожаротушения сработала и перед падением плямя сбили.
Плюс большие набросы СМИ на ОДК - это не спроста. Украинская сетка вбросов работает сверхактивно и мочат климовцев
Все движухи в прессе будут понятны через 2-3 месяца

П.С. А по Ашулуку - вечная память и моё сожаление!
 
Последнее редактирование:

путник

Active Member
От чего возник пожар по большому счету не важно, сдешники разберутся. Косяков в новых самолетах очень много, инженерной школы в России сейчас практически нет. И не только авиационной. Реальный сектор экономики кроме сырьевой крайне мал. Прорывов не видно и не ожидаются, все управленцы сидят по своим местам и в правительстве и в крупном бизнесе. в лучшем случае они тасуются, но колода практически одна и та же. Тут нужны системные изменения и личная ответственность на каждом месте, что касается государственно важных проектов. Скучно и грустно. Утешает и радует только то что в Америке тоже хреноватенько.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Витя Алкснис разразился:


но в принципе по делу
 

путник

Active Member
В целом согласен.
Знаю другого Алкниса - Валдиса Карловича заслуженного военного летчика рф генерал майора авиации, был зам командующего по бп нашей армии. Ну как знаю одно время был у него нач штаба по проведению практических пусков ракет в ва, т.е. реальной проверки боеготовности на полигонах. Кстати на извесных нам полигонах. Но он
слава богу не политик.
 

путник

Active Member
Еще минус су-24, летчики слава богу живы.
Плохо когда пироги печет сапожник, а сапоги точает пирожник.
Вперые сухопутный главком со своим штабом отвечает за ввс, хреново получается.
Однако держат и уже генерал армии. Если так дальше пойдет - без самолетов.
 

Ёprst

Well-Known Member
Без комментов...
По сути, пора на место ставить карауловых и иже с ними.
Я то, как диванный, могу порассуждать в курилке. Но когда имеешь аудиторию(не имею ввиду качества оной), за языком следить надо.
IMG_20210901_113310_777.jpg

IMG_20210901_113318_015.jpg

IMG_20210901_113326_016.jpg
 

путник

Active Member
Я не сторонник Караулова, много у него непоследовательного и коньюктурного. Но. Такие письма подписанные взаимосвязанными и зависимыми людьми очень похоже на круговую поруку. А что руководителю самому - слабо? И что не в суд, а китайское предупреждение, если лживыми являются все его высказывания?
Так было раньше в союзе писателей ссср - я Пастернака не читал , но с ним не согласен... и подписи почти всех видных сов писателей, включая главу союза п , по моему Фадеева. Кстати у Фадеева была совесть и он в конце концов - лег виском на дуло.
История расставила все по местам - Пастернак нобилевский лауреат, эти -кто?
Нда, мы - весь советсктий народ. И к чему это привело - нет советского народа...
Если летчиков по настоящему жалко - двигатели доводите, а не десятилетиями деньги давайте осваивать топ менеджерам и часто случайно чьими то родственниками. Платите нормально инженерам, чтобы отбор лучших был, возродите инженерную школу, престиж профессии.
Была ли небходимость гнать самолет с такими рисками на шоу, а не дальше проводить программу испытаний, где риск оправдан, но и другая подготовка и проверка техники.
И пусть за каждое дело будет конкретый ответственный - с именем и фамилией от мастера участка до Президента. И виновный в случае провала.
Без реального сектора экономики крепкую и привлекательную для людей страну не построить, так и будем раздавать по 10 тыс руб пенсионерам перед выборами.
 

Ёprst

Well-Known Member
По сути согласен, если есть ложь, подавай в суд, он разберëтся. Многовато писем-челобитных стало, то актеры и деятели искусства, то журналисты подписи собирают, теперь вот...
 

Ёprst

Well-Known Member
Я сам не поверил, пока не увидел.
Скрин с моего сотового.
Наводку дали в телеге Фотозаклëпки и Бмпд
Screenshot_2021-09-19-09-26-30-249_com.mx.browser.jpg
 

Ёprst

Well-Known Member
Накинем на вентилятор с телеги Fighterbomber
Одной из основных проблем строительства боевых самолётов, да вообще врагом всего хорошего на планете является конечно же похуизм. Наибольшее разрушающее действие похуизм наносит когда он умножен на непрофессионализм и достигает своего апогея когда он множится на безнаказанность.

Вроде все понятно, лучший самолёт можно построить только тогда, когда на всех этапах его придумывания, конструирования, постройки, испытания и эксплуатации все причастные работают в постоянном взаимодействии друг с другом помогая друг-другу на всех этапах. Неустанно обнаруживая косячки и добавляя фишечек и полезностей.

Самое главное, основное и единственно верное мнение которое необходимо учитывать при модернизации и доделке любого СЕРИЙНОГО изделия, будь то самолёт, или круассан, так сказать истиной в последнем лице является не генеральный конструктор.
Не трижды испытатель. Не мамкин эксперт из журнала "Самолёты и унитазы".
А строевой летчик. Обычный, сука, строевой летчик.
Который на этом изделии наработал в пицот раз больше любого самого ааахуенного испытателя и летал в таких условиях и выполнял такие задачи которые ни одними испытаниями не предусмотрены.
И знает он про этот самолёт то, что не знает ни один создатель.
Ибо самолёт который испытывают испытатели и самолёт на котором летают строевые летчики в полках это совершенно разные самолёты. Как и разные самолёты те, которые завод строил заказчику, тот который думал что купил заказчик и тот в который в итоге садится летчик.
Общее у них только одно - название.

И как бы понятно, что производители агрегатов, систем, комплексов должны жить в полках и ежемесячно выяснять какие новые пиздецы нашли летчики в их изделиях и что срочно надо исправить, переделать и усовершенствовать. А вот хуй. Никто их и на порог не пустит. Всем похуй. На всех этапах.
Мы построили хуйню из говна и палок как вы и просили - теперь идите нахуй. Если что-то не нравится - платите, переделаем.
И с другой стороны.
Построили? Ну и идите нахуй. А то нас выебут за то что вы нам хуйню построили, а мы у вас её приняли, а переделать у нас денег нет.

Есть непохуисты-исполнители с обеих сторон баррикад, которые несмотря ни на что пытаются помочь той, другой стороне, но это капля в море мало на что влияющая.
Удивительно нелепо выглядят чуваки в фирменной одежде какого нить конструкторского бюро в полках с вопросом типа: "А как вам наш охуенный режим "НДБ" для изделия 087?" и услышав стандартный ответ "Режим охуенен, только этого изделия не было и никогда не будет на нашем самолёте, а вот другое ваше изделие которое мы пользуем каждый день - работает нивпизду!" покивав и с записью: "К режиму замечаний нет" - уходят в закат.
 
Top.Mail.Ru
Сверху