Авиационная

Ёprst

Well-Known Member
Zen...... это мовитон.
Более менее аналитика, не без вопросов, но уж что есть - на BMPD
 

Ёprst

Well-Known Member
Треш какой-то, журналюги конечно падки на заголовки, но факт остаётся фактом.
И опять, всё в Москве, да когда уже она лопнет.
Взято с РБК
В 2021 году компании «Сухой» и МиГ перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую они входят, станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Опять "некто" через Сердюкова авиацией руководит.
 
сегодня 3 человека погибли в шайковке (бывший наш полк бывней нашей 46 ва вгк сн). Очень странно - при запуске двигателей сработала катапульта. Раньше с бекфайерами такого не было - какая связь? Надо спросить у инженкров но думаю и они не скажут.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Там оказывается есть рычаг одновременного катапультирования всех, но почему то один не погиб.
 

Igor55

Member
Там оказывается есть рычаг одновременного катапультирования всех, но почему то один не погиб.
Командир. Остальных он «высадил» на стоянке, включая комполка. Печально, «генеральский фактор», такое частенько бывает, когда проверяющий на борту. Неисправность электропроводки маловероятна.
 
Будет работать комисия вкс, версий сейчас несколько. КК может отстелить экипаж, но сделать это случайно с бетона - надо очень постараться, там надо сначала крышку с переключателя снять. КК принудительно отстреливает троих ( они и погибли ), сам катапультируется отдельно. Для раскрытия парашюта с земли должна быть горизонтальная скорость от 130 км час.
 

Ёprst

Well-Known Member
Пока что известно
Состав экипажа:
КВС заместитель командира авиационной эскадрильи майор Скворцов Александр Геннадьевич;
летчик-инструктор командир полка полковник Белослюдцев Вадим Владимирович;
штурман корабля штурман полка майор Султанов Денис Дамирович;
штурман-инструктор штурман-инспектор 43 ЦБП и ПЛС подполковник Подсобляев Александр Анатольевич.

При подготовке к полету по упражнению (полет на боевое применение), после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна, купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.

Авиационное происшествие в соответствии с п. 9 «з» классифицируется как катастрофа.
 

Ёprst

Well-Known Member
Про инцидент с бомбардировщиком Ту-22М3 в Шайковке 23 марта, когда в результате нештатного срабатывания системы катапультирования перед вылетом погибли три члена экипажа, включая командира 52-го гвардейского тяжелобомбардировочного авиационного полка Дальней авиации полковника Вадима Белослюдцева, причастные пишут на одном из форумов:

"Самолёт только пришёл с завода.
Готовились вылетать по программе подготовки с Кинжалом, потому состав экипажа - нештатный.
Или технари на заводе чота наслесарили, или уже местные технари в полку.
Сидели, готовились к вылету, читали карту".
"При чтении карты проверяют включение всего и вся, где-то в это время катапульты и сработали".
"Самолет пришел с завода, после доработок, было много неисправностей, долго не могли устранить".
 
Написано много чего. Самолеты не редко с ремзавода приходят недоделанными, иначе при просрочке большие штрафные санкции.
Вот и договариваются, потом доделывают. При облетах на заводе и перелете напряжение на блок управления катапультами не подавалось, т.к. знали о неисправности в нем. Говорят что после катастрофы тумблер катапультирования троих остался под крышкой, значит при штатной подаче напряжения на блок он сработал как при замкнутом тумблере катапультирования. Получается диверсия или рас3.14здяйство. Некоторые говорят про какие-то блуждающие токи. я не знаю что это такое. В этом случае д.б. мощный электромагнитный импульс и погорело бы много что в самолете. Ядерного взрыва рядом вроде не было (сарказм). Мне кажется более правдоподобным первое.
 

Ёprst

Well-Known Member
Военпредов нужно дрюкать на ремзаводах. Автограф поставил - отвечай. А так убили трёх человек.... А что с командиром?... просто не представляю его состояние.
 
Top.Mail.Ru
Сверху