Авиационная

Ёprst

Well-Known Member
Zen...... это мовитон.
Более менее аналитика, не без вопросов, но уж что есть - на BMPD
 

Ёprst

Well-Known Member
Треш какой-то, журналюги конечно падки на заголовки, но факт остаётся фактом.
И опять, всё в Москве, да когда уже она лопнет.
Взято с РБК
В 2021 году компании «Сухой» и МиГ перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую они входят, станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Опять "некто" через Сердюкова авиацией руководит.
 

путник

Active Member
сегодня 3 человека погибли в шайковке (бывший наш полк бывней нашей 46 ва вгк сн). Очень странно - при запуске двигателей сработала катапульта. Раньше с бекфайерами такого не было - какая связь? Надо спросить у инженкров но думаю и они не скажут.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Там оказывается есть рычаг одновременного катапультирования всех, но почему то один не погиб.
 

Igor55

Member
Там оказывается есть рычаг одновременного катапультирования всех, но почему то один не погиб.
Командир. Остальных он «высадил» на стоянке, включая комполка. Печально, «генеральский фактор», такое частенько бывает, когда проверяющий на борту. Неисправность электропроводки маловероятна.
 

путник

Active Member
Будет работать комисия вкс, версий сейчас несколько. КК может отстелить экипаж, но сделать это случайно с бетона - надо очень постараться, там надо сначала крышку с переключателя снять. КК принудительно отстреливает троих ( они и погибли ), сам катапультируется отдельно. Для раскрытия парашюта с земли должна быть горизонтальная скорость от 130 км час.
 

Ёprst

Well-Known Member
Пока что известно
Состав экипажа:
КВС заместитель командира авиационной эскадрильи майор Скворцов Александр Геннадьевич;
летчик-инструктор командир полка полковник Белослюдцев Вадим Владимирович;
штурман корабля штурман полка майор Султанов Денис Дамирович;
штурман-инструктор штурман-инспектор 43 ЦБП и ПЛС подполковник Подсобляев Александр Анатольевич.

При подготовке к полету по упражнению (полет на боевое применение), после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, КВС произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (КВС покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна, купола парашютов не наполнились. Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью.

Авиационное происшествие в соответствии с п. 9 «з» классифицируется как катастрофа.
 

Ёprst

Well-Known Member
Про инцидент с бомбардировщиком Ту-22М3 в Шайковке 23 марта, когда в результате нештатного срабатывания системы катапультирования перед вылетом погибли три члена экипажа, включая командира 52-го гвардейского тяжелобомбардировочного авиационного полка Дальней авиации полковника Вадима Белослюдцева, причастные пишут на одном из форумов:

"Самолёт только пришёл с завода.
Готовились вылетать по программе подготовки с Кинжалом, потому состав экипажа - нештатный.
Или технари на заводе чота наслесарили, или уже местные технари в полку.
Сидели, готовились к вылету, читали карту".
"При чтении карты проверяют включение всего и вся, где-то в это время катапульты и сработали".
"Самолет пришел с завода, после доработок, было много неисправностей, долго не могли устранить".
 

путник

Active Member
Написано много чего. Самолеты не редко с ремзавода приходят недоделанными, иначе при просрочке большие штрафные санкции.
Вот и договариваются, потом доделывают. При облетах на заводе и перелете напряжение на блок управления катапультами не подавалось, т.к. знали о неисправности в нем. Говорят что после катастрофы тумблер катапультирования троих остался под крышкой, значит при штатной подаче напряжения на блок он сработал как при замкнутом тумблере катапультирования. Получается диверсия или рас3.14здяйство. Некоторые говорят про какие-то блуждающие токи. я не знаю что это такое. В этом случае д.б. мощный электромагнитный импульс и погорело бы много что в самолете. Ядерного взрыва рядом вроде не было (сарказм). Мне кажется более правдоподобным первое.
 

Ёprst

Well-Known Member
Военпредов нужно дрюкать на ремзаводах. Автограф поставил - отвечай. А так убили трёх человек.... А что с командиром?... просто не представляю его состояние.
 

Ёprst

Well-Known Member
1622005153548.png
 

Ёprst

Well-Known Member
Интересная однодвигательная моделька
1622111280197.png
 

Karpenko

Member
19 мая 2021 года в Барановичах (Беларусь) разбился военный самолёт Як-130. Погибли оба лётчика: майор Андрей Ничипорчик и лейтенант Никита Куконенко. Один из местных жителей получил ранения. Самолёт упал в городе на небольшом свободном от домов месте, примерно в 2.2 км от ВПП. Парашют одного из лётчиков был на 2-х этажном доме, зацепился за антенну между 1 и 2 этажами.
Из вики:
"Днём 19 мая Як-130 и Л-39 Лидской авиабазы выполняли над городом учебно-тренировочный полёт. Одновременно к вылету готовился Су-30СМ. Экипаж Як-130 (борт 74) обнаружил техническую неисправность. Их машина резко пошла вниз, и её начало крутить. Были моменты, когда самолёт возобновлял на секунду управление, но потом пилоты снова теряли контроль над ситуацией. Аварийная ситуация произошла в горизонтальном полёте над аэродромом. Диспетчер не менее 10 раз подал команду «Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!». В радиоэфир вышел пилот Су-30СМ, который также попросил экипаж катапультироваться. В это время лётчики поняли, что самолёт уходит в город на жилые кварталы. На принятие решения была примерно минута. Резервная система позволила на высоте около пятидесяти метров стабилизировать только направление полёта и экипажу удавалось изменять курс, но высота продолжала интенсивно падать. Пилоты стремились увести самолёт от населённого пункта и, убедившись, что траектория падения находится вне жилых домов, лётчики попытались катапультироваться, однако из-за недостаточной высоты они погибли.
В 12:33 самолёт упал возле двухэтажек в районе улицы Розы Люксембург, повредив три дома. Диспетчер попросил пилота Л-39 проверить, катапультировался ли экипаж. Тот сообщил, что лётчики не эвакуировались. В зданиях снесло стёкла, на фасаде остались вмятины от деталей машины, на козырьке завис раскрывшийся парашют, на котором катапультировался один из авиаторов. Результаты крушения устранены силами МЧС. Недалеко от места падения пострадал местный житель. Мужчина собирался гулять с собакой, но ударной волной его сбило с ног, он сломал руку и получил множественные порезы от осколков стекла."
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
У вас пишут, что уже 20 мерзавцев арестовали за злобные комменты по этому поводу? С красно-белыми надо что то делать - они не дадут Беларуси жить спокойно. Есть хороший план - объединится с Россией и послать эту гниль осваивать Магаданский край. Говорят бандеровцы очень хорошо себя показали на стройках Норильска.
 

Karpenko

Member
Я бы не проводил в данном случае параллель между цинизмом и цветом флага. Если суд подтвердит виновность этих 20 (цифра что-то круглая) людей, то у них будет время подумать.

О бело-красно-белом флаге. Этот флаг был официальным флагом Белорусской Народной Республики в 1918—1919 гг.
19 сентября 1991 года Верховный Совет Республики Беларусь принял Закон «О Государственном флаге Республики Беларусь», утвердивший бело-красно-белый флаг. 11 декабря 1991 года постановлением Верховного Совета Республики Беларусь было утверждено Положение о Государственном флаге Республики Беларусь.

Под этим флагом принимал присягу первый президент республики. В 1995 году на референдуме был принят нынешний флаг Беларуси - по сути, флаг БССР (национальный орнамент и зелёное с красным), только без серпа и молота.

Объединение стран - это потеря статуса первого лица во всех странах, кроме одной. Не знаю, кто на это согласится. Впрочем, смотря что понимать под объединением.

Кстати, "красно-белый" - это польский флаг.
P. S. Тематика в этой ветке другая, и так офф-топ написали.
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А я другой параллели не вижу. Лука Мудищев наделал делов со своей многовекторностью, кстати тут в Москве у него не мало помощников есть среди либарастической тусовки. Но время берет свое и уже дальше отступать не куда.
 

Ёprst

Well-Known Member
Странно как-то всë стоит, кучненько
1624338453011.png
 
Последнее редактирование:

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
Это все опытные образцы. В случае чего не жалко.
 
Top.Mail.Ru
Сверху