Авиационная

Ресурс движка 2, 4 порядка 500 тыс. У меня на одном 120т на другом 70т. Наверно для меня остальное не актуально. Масло меняю 10т. Не жрут его от слова совсем.
 

Ёprst

Well-Known Member
2.4л второго Аутлендера 4B12, он же хундаевский G4KE не совсем удачные двигатели из-за своей длинноходности и они уже упрощённые - безгидрокомпенсаторов. 2-х литровая версия вполне ничего. Ну это сугубо моё мнение.
 
У меня 99 выхаживала 500 тыс. без ремонтных колец и расточки, масло 7 тыс замена.
Я не думаю что ихнии инженеры идиоты. 2 литра откровенно мало для этой машины. У меня xl и третий. Двигатель один и тот же 170 и 167 лс, второй просто поддушен под евро5. Да они не миллионники, но достаточны, раньше кузов развалится или я. В интенете о них много написано, меня ничего не напрягает, ОД ничего плохого не говорили, только рекомендуют лить неправильный 92.
Корейцы давно не хуже японцев, был сид, сейчас у жены салярис, обоими довольны.
 

Ёprst

Well-Known Member
Аутлендер 2 и 3 весьма неправильные машины, т.к. тележку от Лансера 9 растянули на такие размеры, это следствие неправильных маркетинговых решений.
Развития легковых и микровенов не было. Их выдавили корейцы. Лансер 10, а по японски Галант, попытка возродить старую линейку удачных авто, которая прервалась в 2002г. , на его базе и сделали настоящий Аутлендер, который для Европы стал ASX. А который XL и 3, побочное развитие для Европы, которое они впихивали всем подряд и Ситроену и Пежо, кторые хотели поиметь максикроссоверы, лишь бы звгрузить завод NedCar в Голландии, после закрытия проекта Space Star, Carisma и Volvo S(V)40 1-первой генерации, в котором уже был реношный ДВС и КПП.
ДВС корейский и ММС отличаются, конечно вкладыши, кольца и т.п. у них одинаковы, но культура производства разное. Корейцы стали баловаться весом и размером поршневой(а значит и коленвалом), а так же удалили маслофорсунки с нижней части шатуна для разбрызгивания масла на тыльную часть поршня и его охлаждения. Мелочь, но влияющая на ресурс. ММС всё прохлопали и уничтожили свою репутацию, за что поплатились продажей Ниссану. ММС Эклипс - курам на смех, угробить такой бренд.......
 
Я не буду подробно опанировать. Только предложу разобраться с основой - платформой, с asx она одинакова. Хотя младшего брата я бы не купил никогда. Он мне не подходит по размеру, на чем задницу возить только мможно у меня хватает. Написано про аут и сравнительных тестов - до черта. Сильные стороны извесны, слабые то же, но их меньше. Долгие годы аут был самым продаваемым в своем кассе. Когда я покупал не был стеснен в денньгах, но их считал - по цене-качеству, по моему мнению это был лучший выбор на те моменты. Я и сейчас так считаю, имея почти 200 тыс наезд на них. В 3 при сложенных сидениях ровная поверхность более 180 см. Второй раз когда покупал уберегся от тогда нового х трейла. Мицубиси автомобильный - маленькая компания. Они до сих пор используют платформу хл, но для России это не самый большой недостаток, важнее надежность и при разрешенных скоростях на трассе очень умеренный расход.
 
Про корейцев. Больше всего продано в Москве солярисов и рио, они по отдельности занимают 1 и 3 место среди других марок, хотя по сути одна и та же машина. Это про зажравшуюся Москву, она прежде всего работает и ценит качество. Какое нам дело до Америки и Европы, мы ими никогда не будем. В каждой избушке свои погремушки.
 
Про авиацию, Ахтубинск. В Ахтубинске не был с 1987 или 8 года. Тогда собирался уходить из системы АСУ войсками, т.к. считал что исчерпал себя в этой сфере и не видел смысла там оставаться. Была встреча с нач. отдела, который занимался испытаниями Бурана, которая прошла успешно и можно было переводится в Ахубинск. На тот момент настальгия меня хоть слабо но еще мучала. Однако поездка была в июле и с женой, поэтому мой настальгический порыв был пресечен ее тепловым ударом. Тем более на тот момент была альтернатива в квартирно-строительном управлении МО, где вводился ВЦ в Балашихе и мы там с женой уже были без теких непрятных последствийи. Понятно куда склоняла меня жена. Однако по определенным обстоятельствам я не поехал и туда хотя был в проекте приказа МО.
Занялся я тогда разработкой полетных заданий, практически во всех качествах. По сути это были войсковые испытания. В результате 200 бобруйский полк был перевооружен на х-15. Было много работы с промышленностью и практических пусков. В Бобруйске я прожил несколько лет больше чем у себя дома.
Причем группу учили вместе и если по штурманской и топогеодезической хорошо, то по програмированию полетнх заданий никак. Документации нормальной тоже не было, но повезло с математиком кп дивизии на которой стояло обрудование и ресурсы машины асу которой использовались. Он ранее вникал в эту работу и взаимодейсвовал с промышленностью.
Запомнился аномальный пуск. Полетные задания вплоть до блоков были тчательно отработаны. Однако при практическом пуске на полигоне что то пошло не так и ракета улетела не туда. Регламент был такой что каждое действие по подготовке полетного задания документировалось и подписывалось в основном мной. Вся документация и блоки были изъяты и разбор д.б. проходить в Ахтубинске. Наверное там причины аномальности могли оценить специалисты, которые проводили испытания для внедрения этого авиац комплекса в войска. Вылет д.б. со дня на день, но несколько раз откладывался. Потом просто сообщили что неиправность была в мат. части ракеты и к нам притензий нет. Мы пережили несколько недель в подвешеном состоянии, сначала надежды что нас не сделают крайними было мало. Возможно спасло что специалистов кроме нас больше не было а предстояло перевооружать еще минимум два полка, один из которых на ту160. Как говорил тов. Сталин , других писателей у меня для вас нет.
 

Ёprst

Well-Known Member
Про корейцев. Больше всего продано в Москве солярисов и рио, они по отдельности занимают 1 и 3 место среди других марок, хотя по сути одна и та же машина. Это про зажравшуюся Москву, она прежде всего работает и ценит качество. Какое нам дело до Америки и Европы, мы ими никогда не будем. В каждой избушке свои погремушки.
1. Солярисы и Рио, почти половина продаж в таксопарки+прокат и служебки(Gett, Яндекс, Uber и т.п.).
2. Зажравшаяся Мск...... тут другое из контрмаркетинга: главное неВАЗ+кредит
 
У меня в семье есть солярис , отличная машина в своем классе, таксостов и прокат не обмануть, а пицу на других возят. Без реальной статистики правда не коректно говорить. Хотя эти машины сделаны специально для нас, развивающихся стран, т.е. не для сша или европы, особенно солярис. Я не думаю что в моей стране специально продвигают корейцев , дают им специальные преференции. Так что они честно конкурируют.
Про Москву. одна треть людей имеющих уч. степень в стране живут в Москве, т.е. в на 1000 жителелй в 4 раза больше. При всей условности этого показателя говорить что им фуфло можно впарить, так это ошибка. Так и другие иномарки не-весты и плюс кредит.
Просто сейчас время для ширмасс бедноватое, даже московских. Как в Книге написано, время собирать камни, поэтому не до понтов.
Не понял про эконлмику поэтому, хотя и долго учился ей , что то пописывал и в реальном секторе работаю и за ошибки отвечаю своим имуществом.
 

Ёprst

Well-Known Member
Фактическая статистика говорит об одном, продажи Рио и Солярисов падают, Весты и Гранты растут. По Весте будет ещё более сильный рост, т.к. в линейке появляется АКПП, т.к. без этой опции в Мск продажи никак.
 
Если населенее станет еще беднее, то возможно.
Кстати, вопрос был как к специалисту, что думаете про унивесал весты имп. вариатором и двс, тех характеристики понятны, меня интересуют надежность и ресурс. Вам судить проще, т.к. знаете производство на месте. Если можно подробнее, наверное есть статистика отказов, в т.ч. в гарантийный период. Пишут про слабый и безобразно изготовляемый кузов. Да и платформа под какой класс, сначало было одозначение с потом стало в.
 

Ёprst

Well-Known Member
Если в двух словах - Веста нормальный автомобиль, конструктивно. Вариатор Jatco, тоже хороший агрегат, но не быстрый;)
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
А что за система АСУ войсками? Управление АСУ ГШ ВВС? Генерала Иванова помните? А Микляева?
 
я служил на объекте АСУ который был на кп штаба 46 возд армии верхов главнокомандования стратегического назначения (46 ва вгк сн - коротко) с начала службы 1983 году по 1989 год. Это было в дальней авиации, которая входила в ВВС. В стратегическую ядерную триаду в ее авиационную составляющую входили только наши две армии (30 и 46). Аналогичная совместимая система была в рвсн и на флоте. У нас центры асу были до полка включительно. Система состояла из цасу и центров коммутации сообщений, которые занимались маршрутизацией информации. Комплексы сначала были свк, затем севан, ерреванского нии мат машин, я там не без удовольствия проходил стажировку. Система в рамках союза была глобальной. т.е. была по всей территории, где стояли цасу, у нас в ДА от стрыя (около львова) до дальнего востока (Воздвиженка, спас-дальний). Вот такой прообраз военного интернета. В ввс в то время начальником был Шабоха. В Жуковке зав кафедрой был старенький генерал Тарасов, там почти все проходили подготовку. Вторая часть, типа практики (хотя почти все имели приличный опыт в условиях опытной эксплуатации или боевого дежурства и это был почти отпуск) в ногинске - это не у вас? С гш напрямую я тогда не взаимодейтвовал, молод еще был.
Позвонил нач отел АСУ, который еще много где потом служил в т.ч. таджикистане, спросил как назвалась асу в ДА, где ты служил, АСУВ? Ответ был на полном серьезе, что уже точные названия не помнит, я тоже. Склероз.
Е-т. Меня интересует надежность, наличие рекламаций, качество всего кроме ДВС и Жатко. Я бы возможно что-то обновил, требования автомат, круиз(пусть не адаптивный), не маленький внутри, надежность - для беспроблемного дальнобоя.

Всех кто помнит праздник 7 ноября и читает это - с праздником, здоровья, удачи!
 

Ёprst

Well-Known Member
ответил в теме Автотрёп))

С Праздником) Всё-так колесо истории в этот день повернулось по другому и не только в масштабах России.
 

Сельтенев А.А.

Well-Known Member
В Ногинске - это у нас. Был отдельный стенд опытной эксплуатации со своим номером вч, в соседнем корпусе и бовыми машинами во дворе, но я в этом подразделении не служил. Я сидел в другом корпусе и на последнем этапе службы взаимодействовал с ГШ и вычислительными центрами всех воздушных армий. Сейчас все пошло прахом. А зря.

Ну да, конечно всех с праздником! Увидел сегодня в Москве мальчишку с приколотой значком красной ленточкой. Захотелось пожать ему руку.
 
В 1991 году кажется при штабе ва был организован вц, набрали штат. Укомплектовались из вц сокращенной ракетной армии, однако он так и не заработал до ликвидации армии в 1994 году. Личный состав хорошо знал, т. к. они практически все входили в мою нештатную группу по доставки кнпз в полки, писал выше. А так 3-4 года они как то проболтались без дела. С центром асу который распологался в подземелье кп ва вц никак связан не был.
 
Сверху