Suzuki sx4 ii или s-cross

Тема в разделе "Автофорум", создана пользователем Ёprst, 13 мар 2018.

  1. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    Собственно стал обладателем данного транспортного средства, производства 2014г, дорестайл.
    Впечатления:
    1. Это не SX4 первого поколения (хэтчбэк или седан) совершенно ничего от них нет
    2. Экономичность
    3. Тишина
    4. 7ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками
    5. панорамный люк, очень большой, у меня на Галанте универсале был меньше
    6. мягкий

    Ниже по ссылке обзор, на фото точно такаяже комплектация и тот же цвет, весьма не тривиальный
    https://www.drive.ru/test-drive/suzuki/5252b17f94a6562a410000cc.html
     
  2. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    У меня был знакомый, последний раз, когда я его видел, он только-только купил свою 63 машину, сейчас уже пару лет прошло, наверное счет дошёл до 80-ти. Маниак. Бывает. Но зачем? Год надо только для того, чтобы привыкнуть к машине, узнать все ее задвигоны. Узнаешь, а зачем тогда менять? Машина должна служить человеку. Нет, я конечно за то, что бы менять машины на более совершенные, но здесь факторов гораздо больше, чем написано в статье. Допустим передние тормозные колодки для старой сузуки из Японии стоили до кризиса 8000 рублей - это просто праздник какой то. Не забываем про стоимость километра проезда + налог на мощность. Выкидывать деньги на это в кризис, когда их можно пустить на какие то другие свои нужды? Честно говоря, я против этого. Допустим, у меня есть деньги на ремонт Приоры, но зачем, если я его могу сделать сам? У меня есть деньги на новую сузуки, но младший сын еще пока без собственной квартиры, и которая пока еще дороже сузуки, а хочется ему помочь, ведь ему никто, кроме меня не поможет.
     
  3. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    3-4 года достаточно поездить, всякой машине своё время.
    Стоимость километра проезда на прошлом Оутлендере ниже чем Приоры, т.к. в основном только ТО. Приора только новая была пару лет с низкой стоимостью км пробега, далее как повезёт, всё зависит от криворукости.
    Для меня ММС или другие японцы более рациональны и понятнее, тем более что критерии у меня по выбору машины есть, но они не подходят под вазовские. Только Веста кросс куда то приближается, но у неё нет полного привода и стоимость под 800 круб, за такие деньги нах мне не нужно. Да и люлька детская в Suzuki ставится на Изофиксы штатные со свистом))

    Касательно S-Cross - на автомате зверский овердрайв сделали, неспешно едешь около 100км/ч, на тахометре около 1500об/мин, по-этому и получается расход 6,2-6,4л/100км, а на дальняк круиз-контроль шикарная вещь, я её ещё на СААБе и Мицубиси Галант распробовал.
    Скорость и пробег могу теперь отслеживать встроенной штатной навигацией, так что цифры реальные
     
  4. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Да, я рад за тебя. У меня реальный пробег за зиму мизерный. И жизненные обстоятельства совсем другие. Если бы я каждый год не ездил в Ахтубинск, так бы и гонял на Оде. Тем не менее, одно решение 5 лет назад я принял очень правильное - не покупать одну машину за 900 тыр, а купить сразу две по 450 тыр. Сегодня я от этого решения получаю кучу дивидендов.
    Что касается расхода, то 4,5-5 на 100 на Оде тебе вряд ли удастся достичь, а мне серьезная экономия в деньгах.
     
  5. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    4,5-5л/100км это фантастика, не поверю:ahaha:, что УЗАМовский мотор на такое способен и + конструктив авто
    П.С. так у меня 2 авто))
     
  6. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Я уже несколько раз объяснял причину маленького расхода - шестерочный двигатель + восьмерочный карбюратор с придавленными жиклерами по максимуму = экономия 2000 рублей по маршруту Москва - Ахтубинск в два конца по сравнению с Калиной 16 кл.
     
  7. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    попытка заставить вазовский ДВС работать на сверхобеднённых смесях))
     
  8. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    200 000 км попыток уже прошел (менял только помпу один раз) и я бы сейчас поменял бы только маслосъемные колпачки, летом будет делать нечего - поменяю. (На сузуках только ремень ГРМ три раза менять пришлось бы) А вот вчера очевидно накрылся корректор фар, причем блок и купить его судя по всему негде, правда немного подходит от Волги и УАЗа, но это тоже не широко распространенные машины. Очевидно, придется отрегулировать фары как есть и так гонять
     
  9. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    )) ремня ГРМ на Suzuki нет
    Собственно, среднее значение расхода топлива на S-Cross, динамика ясна, километраж тоже. Скорость от 90 до 100км/ч, маршрут М5 по Жигулёвским горам с фурами от Жигулёвска до Сызрани и обратно, включая езду по городам: Сызрани и Тольятти. Зверский овердрайв на АКПП видно. + к этому зима и зимняя резина. Результатом удовлетворён.
    IMG1081A.jpg IMG1082A.jpg IMG1084A.jpg IMG1085A.jpg IMG1087A.jpg IMG1088A.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  10. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Эти цифры так же далеки от реальности как мы от Марса, я тебе с Калины еще больше на фоткаю. А вот мои данные по расстоянию 2200 км абсолютно верные, потому что идут строго под запись с полной фиксацией многих деталей. Да что 2200 км, я на расстоянии в 80 км уже могу точно сказать, что Ода проезжает его 4 раза, а Калина 3 раза на одинаковом количестве бензина. Так что я доволен - на 200 000 км сэкономил 200 000 рублей за 10 лет. Отличный результат - можно и компьютер хороший купить и фотоаппарат со сменной оптикой.
     
  11. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    Я уже писал в другой теме, что дорога из Мск до Тольятти около 1000км обошлась в 2300руб 95 бензина, т.е. 5.5-5,7л/100км на не подготовленной машине без планового ТО и т.п.
    Цифры точные, т.к. смотрел ещё через навигатор.
    Т.е. спокойно заливши бак могу доехать до ахтубинской Лукойловской заправки на вьезде
     
  12. Ёprst

    Ёprst Well-Known Member

    Сделано ТО и полнейшая дефектовка снизу.
    Итоги: стойка переднего стабилизатора 1 шт, втулки переднего стабилизатора 2 шт, это всё. Для общего пробега авто по одометру, см. выше фото - крайне удовлетворительно.:good: