10_Г СШ 1 выпуск 1975

"Беруге" - беру на (тат.)

А вот если в полпервого ночи вернуться к нашим лысым (цитата):
"Что касается лысых, то решать надо так. Суммируем по всем лысым числа, обратные к числу лысых в колонне. Получим
число колонн N (задача для пятого класса)."

Стало вдруг интересно - на основании какого закона математики мы это должны сделать? С чего бы это вдруг нам это должно было прийти в голову? Открыть задачник 5 класса с ответами на задачи?
Я пока не вижу логики.
Допустим взять любую физическую задачу. Например, найти скорость облысения. Ну мы тут же применяем формулу - путь облысения делить на время облысения.
Я ни кого не хочу обидеть, упаси Бог, но у меня сложилось впечатление, что математика, это не совсем наука. Это как химия и алхимия. Так вот математика - это алхимия друзья мои. Она не знает почему так происходит, просто происходит и все. И верьте ей люди на слово.
я неудачно выразился. Задача для 5ого класса -- это проверить несложное утверждение
Суммируем по всем лысым числа, обратные к числу лысых в колонне. Получим
число колонн N.

А что касается самой задачи, Это хитрая задача.


Что касается наука-не-наука. Мне семилетний ребенок сказал, что по науке решать
скукотень. А угадать интересно. Ну и я типа того...


Давайте научу суммировать 1/3+ 1/9 + 1/27+... не по науке

берем кусок сыра весом в 1 и делим на три части ( всегда на равные):
одну налево, другую направо, третью снова делим на три части:
одну налево, другую направо, третью снова делим на три части,
.... и т.д.


Слева 1/3+ 1/9 + 1/27+... , справа 1/3+ 1/9 + 1/27+...
а всего 1.
 
"делим на три части ( всегда на равные):"
А вот на равные, то нам поделить не удастся. На 2 удастся, на 4 удастся, а вот на 3 никак. Поэтому будем складывать ваши дроби до бесконечности, если не ограничить полет фантазии.
Обычно методология преподавания строится на изучении какого-нибудь закона или теоремы, а потом решения задач на его усвоение.
Ваша задача она абсолютно не хитрая, на минимальных и максимальных значениях она сразу ложиться ответом, не составляет особого затруднения доказательство того, что при этих условиях и на средних значениях должен быть удовлетворяющий вопросу ответ.
 
Все ясно, ваше призвание -- метаматематика. Любите Вы утверждения про доказательства, проповедуете "догмы" о наследии средним
свойств крайностей, да и о самих математиках бывают высказывания.
 
Жалко, что поздно ко мне пришло признание :). Но все же нам лучше вот такие китайские задачи задавать:
12151941.jpg
 
6 Дек 2018

А.А. просьба читать что написано. Говорится о наличие хотя бы одного пути в графе, где происходит бесконечный переход сын-сын от нулевого уровня до n-го, при n стремится к бесконечности. Так вот банально-очевидно что там только мужской пол по узлам этого пути. Другие ветви нас не интересуют. Говорить о вероятности пола по этому пути нет смысла, она всегда равна 1, т.к. это условие задачи.
Напоминает анекдот - как американский капитан авианосца долго требовал изменить курс у встречного норвежского маяка на острове.
Теперь о географии - Возьмите глобус из любой точку обитаемой суши двигайтесь на юг. куда попадете? правильно к воде. даже если любимые вами новые шумеры насыплют путь на юг, то вы попадете на южный полюс и далее один путь на север. т.о. не получится бесконечного пути на юг. Хотя что имелось ввиду начинателем ветки понятно, просто решил пошутить.

Что называется - найдите 10 отличий.
 
Кидаетесь тут картинками, а китайскую задачу уже неделю решить не можете:)))

712f7ef754e123dc9c56e487c302ce7f.jpg
 
Решить арифметические задачи в несколько простых действий и писать об этом - по мне так это моветон. Я думаю и некоторым другим. А так всех пишущих и читающих на этой ветке с Новым годом и Рождеством Христовым или наоборот, кто во что верит. Здоровья, после 60-ти оно наверное всем необходимо особенно. Год будет для многих не простым - надежды и веры в лучшее, да хранит вас Господь одноклассники и земляки.
 
Спасибо за поздравление!
Могу согласится, что после 60-ти здоровье и работоспособность уходят в крутое пике. Со своей стороны тоже всех хочу поздравить с Наступающим и пожелать не относится со всей пролетарской серьезностью к интернет-подколкам и диспутам. Это интернет, здесь нет ничего серьезного.
Что касается китайской задачи для 1-2 класса, то она выгодно отличается от задачи про лысых наличием логики и логического решения. В задаче про лысых возможность найти решение предоставляется только простым перебором неких вариантов, известных узкому кругу широких лиц. Понятно, что когда ее пытаются решить хоть каким то логическим путем, это вызывает бурный протест у знающих все эти варианты. Мол, а для чего мы их учили?
Так что друзья без обид, а мне клево побывать капитаном американского авианосца.
 
У меня есть знакомая стеклянная матовая доска. Невозможно удержаться, чтобы на ней не порисовать мелом. Жаль, что этому не учился.
Но от сестры мне достались некоторые способности и я за 2 ну 3 мин могу накалякать такую открытку. Смысла никакого не было,
но потом, обдумав, решил , что есть: дом, деревья, дети.... вот и смысл. Короче, с Новым годом!
4DsKpo5rvzA.jpg
 
Сверху