Запчасти на иномарки(НЕ продажа)

Тема в разделе "Автофорум", создана пользователем Ёprst, 16 окт 2009.

  1. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Даю дистанционный совет - в пункте приема вторсырья еще хорошо можно за него получить денег :yes:
     
  2. Ёprst

    Ёprst Active Member

    ну не надо ёрничать, Чирок в кузове XJ, да ещё с 4литровым двиглом и 242-й раздаткой - вещь :yes:
     
  3. Alec89

    Alec89 New Member

    Это именно тот самый клиент! (Только на счет раздатки не уверен) Подкупило то что в америке его до сих пор часто используют и запчасти заканчиваться не планируют, всегда можно что-то заказать. Хотелось именно JEEP но Wrangler не потяну)

    Думаю к обычному гаражному инжекторщику свозить, может проблема решится банальной чисткой форсунок. Пусть глянет на давление топливного насоса, свечи ну и что там ещё может быть.
     
  4. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Ну если ты только что купил данный аппарат, то по умолчанию нужно менять все фильтра, свечи(Denso KJ16CR-L11)+высоковольтные провода(NGK RC-CR302 или 8284). Проверить герметичность вакуумных трубок на впуске. Далее смотреть и диагностировать :yes:
    П.С. и про регулятор ХХ не забудь https://www.drive2.ru/l/2201444/
     
  5. Alec89

    Alec89 New Member

    Спасибо за советы! Погуглил всё. Я вижу Вы хорошо разбираетесь в Чероки, даже не верил что смогу найти помощь на нашем общем форуме когда регистрировался! Кстати, Денсо нормальный бренд, ато цены на них пониже чем на такие-же изделия других фирм, на сколько я понял. Решил шикануть и купить воздушный фильтр Mopar за целых 15 баксов)
     
  6. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Я не разбираюсь конкретно в Чирках), просто когда-то давным-давно работал на СТО, где Чирки были в пациентах :yes: .
    Занимаюсь на досуге запчастями, да и знакомые остались в этой теме. Другой вопрос, что от Ахтубинска сейчас в 1000км))
     
  7. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Вопрос качества свеч зажигания или ХЗ))
    Для меня есть 2 производителя свечей Denso и NGK. На мой Оутлендер прописаны иридиевые свечи в стоке, по ресурсу такие свечи на 60тыс.км. Пару лет назад при очередном ТО поменял NGK 5743 на Denso IW20. Собственно постигло некоторое разочарование, т.к. положенного ресурса они не откатали, были следы пробоя по изолятору электрода, т.е. дефект как у дешёвых свечей. Начинаю тестировать Bosch, артикул 0242236576, тоже иридиевые.
    П.С. комплект Bosch 4шт. стоит 1850руб, за NGK 2400руб выкладывать жаба душит:nea:
     
  8. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Глупости это все про свечи, я и на дерьме на Волге ездил по 100 000. Если начинает маслом закидывать, то чего не ставь все будет пробивать
     
  9. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Ну-ну)))
    Для г... типа Волги и т.п. :bad:по-барабану какие свечи и собственно бензин хоть А-66.
    Вопрос в том, что на таких шушлайках ездить невозможно, сейчас другая динамика и комфорт.
    Ресурс свечи зажигания с обычным или биметаллическим электродом(Cu-Fe) 20000 км и точка.:nonon: С платиновым электродом 40000-60000 км, но эти свечи не терпят ферроцен, быстро возникает КЗ на изолятор электрода. С иридиевым электродом 60000-100000 км. :ok:
     
  10. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Да, ты просто не представляешь, что такое 24-я Волга в 70-е годы! По престижности все твои сранные иномарки до 5 млн руб. нынешней цены включительно даже рядом с ней не стоят! А то на чем ты сейчас ездишь, так это на уровне ушастого запора! Это если сопоставить коэффициенты и свести их единому знаменателю. И сейчас еще частенько встречаю ее на дорогах, остались еще любители мягкой подвески.
    Ездили в Самосделку на Шкоде универсале (так сказать хваленая немецкая техника), из хваленого могу отметить только подвеску и большие колеса - ямы проскакивает мягко, но на трассе, а М6 сейчас достаточно хорошо вылизали, это (подвеска) не слишком большой плюс. По динамике и возможности обгона она в подметки не годится моей Калине. Это было мучение, а не езда. Так что хватит тут заливать про иномарки, знаем - рулили:D
     
  11. Ёprst

    Ёprst Active Member

    70-е годы прошли 40лет назад, что было, то было, вопрос не в этом. Я про то, что машины того времени сейчас уже не удовлетворяют современным потребительским качествам.
    А то что Волга ещё ездит, простой ответ, ресурс ещё есть, продать - никто не купит, максимум за 30-40тыс, да и кому нужен истребитель бензина?))
    Шкода универсал против Калины, в принципе машины одного класса. Что тут удивляться, ещё наверно Шкода с мотором 1.4, так что не знаешь, не рулил:ahaha:
    П.С. по поводу того, на чём езжу: у запора был полный привод? И дорожный просвет 210мм??
     
  12. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    :favicon:У запора был мотор воздушного охлаждения - космические технологии! Рулил, рулил. Зачем просвет на трассе? И полный привод заодно? :pleasantry:
     
  13. Ёprst

    Ёprst Active Member

    я в лёгкие "гОвны" иногда езжу + не забывай, живу в деревне и снег с гололёдом 4-5 месяцев в году.
    Поверь, поездив с полным приводом уже не пересядешь на недопривод. Жена, как неопытный водитель, сразу поняла разницу между Калиной и SX4. Безопасность превыше всего
     
  14. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    А сейчас Калину берегу - только для поездок на рыбалку по трассе М6. А по деревне вышиваю на Оде - задний привод всем приводам привод, любую грязь пролазит на зимней резине, но не шипованной, а та которая ко льду прилипает.
     
  15. Ёprst

    Ёprst Active Member

    ко льду прилипает???:prankster:
     
  16. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    ну, да, еле отдираешь на пониженной передаче :sarcastic: