Автотрёп

Тема в разделе "Автофорум", создана пользователем Ёprst, 19 окт 2009.

  1. Ёprst

    Ёprst Active Member

    я вчерась мотанулся на 900км по маршруту Тольятти-Ульяновск-Чебоксары и обратно, снег на трассах убран
     
  2. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Вчера почти все время потерял на выкручивание 3 винтов защелки дверного замка. Блин! Какой идиот вывел заднюю часть винтов прямо в подколесную нишу? Естественно, что все они там заржавели до нельзя. А у меня даже ума не хватило снизу посмотреть. Знал бы, хоть пластилином бы залепил после покупки. Да еще верхняя часть крыла расположена под крышей, то есть сначала наложили и приварили крыло, а потом крышу, перехлест сантиметров 5. Пока не знаю как ее оттуда выковыривать, может просто отрежу и оставлю.
    У меня сынок в прошлом годе дал стране угля на этой машине мотанулся в сантленинград при -30 градусах, то-то переживаний было старикам-родителям.
     
  3. Ёprst

    Ёprst Active Member

    лет 8 назад при -34 ездили(на SAAB-9000) с Тольятти до Нижнего и обратно. В дороге выше -27 не подымалась, впечатлений до сих пор)))
     
  4. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Сегодня собрался с мыслями и оставшиеся два винта открутил за 5 минут, используя паяльную лампу газовую и болгарочку. Крыло практически срезал, остался маленький кусочек под крышей, но это уже будем думать, когда новое подгонять.

    крыло.jpg

    Завтра по плану - вытяжение, но не могу пока найти ни одного маленького домкратика. Поэтому скорее всего приподниму задок еще см на 10 и буду балку снимать, там всего 8 гаек и 2 амортизатора + 8 гаек колес.
     
  5. Ёprst

    Ёprst Active Member

    обычно 2 болта амортизаторов закисают, вазовские умельцы зачем-то во втулках амортизаторов применяют алюминий: как следствие - гальваническая пара, но это было давно. Может сейчас нормальные втулки сделали.
    П.С. начинают вообще-то со съёма заднего бампера)))
     
  6. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Какие болты - нижние или верхние? Я снизу гайки откручу и оставлю их висеть. А задний бампер снят, он остался цел, это подбамперное железо, его тоже надо вытягивать и можно оставить волнистым, т.к. уйдет под бампер. Начинку колеса тоже откручу и оставлю висеть.
     
  7. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Нижние, которые к балке амортизаторы крепят
     
  8. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Сегодня это выглядит так :
    DSCN6082-1.jpg

    Практически не было проблем с большими и мощными болтами, но вот тормозные трубки поставили вопрос - какой то дурак инженер засунул стык трубки и шланга во внутрь балки и закрепил их через неразъемное кольцо. см фото2. Ну ладно я эти кольца распилю болгаркой, но ведь когда устанавливать мне придется этот стык развинчивать, а ты попробуй на весу открутить штуцер - 7 потов сойдет:

    DSCN6085-1.jpg

    ну и для полной картины - весьма удобное рабочее место по замене балки:
    DSCN6083-1.jpg
    В общем планирую завтра балку снять и теперь хоть знаю, что мне надо покупать, особенно держатели тормозного стыка. Не было счастья, да несчастье помогло - найден дефектный тормозной цилиндр, жалко только не могу найти ни одного вертикального домкратика, а ведь в период Волги их было у меня как собак нерезанных.
     
  9. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Пипец какое всё рыжее, дороги кислотой поливают???
     
  10. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Возник вопрос. Тормозные цилиндры заднего колеса с АБС отличаются от тормозных цилиндров без АБС? Что колодки отличаются - это понятно, там в одной вырез для датчика. А вот чем могут отличаться цилиндры?
    Купил на разборке мост в сборе от 10-ки, там реально железо толще, чем на моем, хрен с ним с торсионом и мост почти новенький за 2000. Вот думаю, а можно от туда использовать тормозные цилиндры?
    Заказал крыло, будет через недельку, обошлось дешевле, чем на московской базе + за доставку не надо платить. Купил так же сайлентблоки, но не резиновые, а из более плотного материала. Вот теперь думаю, как вытащить старые - тупо обжечь и выбить?
    Да, там еще на рычагах стаканы для поднятия амортизаторов см на 3. Их лучше выкинуть или оставить и ездить с приподнятой жопой?
     
  11. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Проставки убирай, это достаточно опасная хрень, т.к. крены задка увеличиваются и ещё регулятор тормозного давления может некорректно работать. Тормозные цилиндры отличаться не должны, т.к. сброс давления при работе АБС идёт от системы возле главного тормозного цидиндра.
     
  12. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Линию крыла и бампера сегодня удалось восстановить. Сразу скажу, что основным инструментом при этом был обычный винтовой домкрат. К сожалению, китайские гидродомкраты категорически отказываются работать в горизонтальном положении, приходится их ставить как на снимке под небольшим углом. До прихода крыла осталась неделя, дальше буду заниматься мостом. DSCN6090-1.jpg
     
  13. Ёprst

    Ёprst Active Member

    а бутыдлчного типа гидравлические домкраты и не должны работать под наклоном, ёмкость расходная вокруг цилиндра и при наклоне напорный плунжер может завоздушиваться и не качать давление:prankster:
     
  14. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Да, но домкрат на 4-х колесиках расположен горизонтально и работает!
     
  15. Ёprst

    Ёprst Active Member

    Там емкость расходной жидкости и насос расположены иначе))
     
  16. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Вот у меня и была мысль разобрать горизонтальный домкрат для этих работ, остановило только то, что там нет выкручивающейся верхушки.
     
  17. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Сегодня балка выглядит так:
    DSCN6092-1.jpg

    От идеи использовать бу пришлось отказаться, т.к. при ближайшем рассмотрении там оказалось дефектов больше чем можно, назад ее тоже не взяли,т.к. уже наполовину разобрана, но ничего - вместе с погнутой балкой пойдет на металл и полцены удастся отбить. Но поставил все же восьмерочную, там все такое же кроме торсиона. Ездили же восьмерки и десятки без торсиона и мы поездим. Завтра меняю колодки и цилиндр и ставлю машину на колеса. На снимке виден тормозной шланг - трубку удалось открутить очень аккуратно нагревая металлический кончик его из газового пистолета, чтобы не поджарить резинку.
     
  18. Ёprst

    Ёprst Active Member

    тормозные трубки всегда проблемны.
    полеуретановый сайлентблок балки видно, деталь не очень правильная, более жёсткая, что хорошо, но абсолютно не ресурсная.
    А стабилизатор можешь внешний поставить, есть комплекты для восьмёрок-десяток, навешиваются на балку, задок жёсткий становится.
    Делал такую хрень в конце 90-х на своей 8-ке, пришлось изменять жёсткость подвески, т.к. поставил диски с большим вылетом
     
  19. Сельтенев А.А.

    Сельтенев А.А. Well-Known Member

    Меня продавцы в гамазине настойчиво уверяли, что полиуретан наоборот во много раз более ресурсный. Ну ладно, посмотрим. Что касается торсиона, то это просто металлический стержень тупо приваренный внутри балки. При желании приварить такой же не составляет большого труда.
     
  20. Ёprst

    Ёprst Active Member

    не надо ничего варить, во примерно то, что тебе нужно:
    http://tuningsport.ru/catalog/zadny...adney-podveski-sport-20-mm-vaz-2108-2115-828/
    есть много вариантов.
    Касательно полеуретана, году так 2001-2002 была у меня Калибра, туда из Германии заказывал сайленты на передние рычаги, хватило на 1 год